МААМ-картинки

Перспективный план тематических музыкальных занятий по развитию песенного творчества через использование ИКТ (6–7 лет)

Наталья Мурыгина
Перспективный план тематических музыкальных занятий по развитию песенного творчества через использование ИКТ (6–7 лет)

Перспективный план тематических музыкальных занятий

по развитию песенного творчества через использование ИКТ

у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

Месяц Форма Тема Программные задачи Репертуар Взаимодействие с родителями

(законными представителями)

1 этап

Публикация «Перспективный план тематических музыкальных занятий по развитию песенного творчества через использование ИКТ (6–7 лет)» размещена в разделах

Сентябрь Тематическое музыкальное занятие «Осень в лесу» Обогащать представления детей о красоте природы при помощи ИКТ. Способствовать эмоциональной отзывчивости, восхищению. Развивать художественно-творческие проявления. П. И. Чайковский

«Сентябрь» Анкетирование родителей «Креативен ли ваш ребенок?»

Папка-передвижка «Слушаем музыку»

Октябрь Тематическое музыкальное занятие «Осеннее настроение» Способствовать проявлению эстетических чувств в процессе слушания музыки разного характера и содержания П. И. Чайковский «Осенняя песня», Сен-Санс «Кукушка в чаще леса» Консультация «Развиваем творческие способности детей»

Папка-передвижка «В мире звуков»

2 этап

Ноябрь Тематическое занятие «Музыкальный магазин игрушек» Формировать представления детей об образной природе музыки при помощи ИКТ. Расширять представления о жанрах музыки. Способствовать творческому самовыражению в пластических импровизациях. Развивать подвижность голосового аппарата при помощи ИКТ. Д. Шостакович «Вальс кукол», П. И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» Упражнение на развитие голоса и слуха «Самолет» Открытое НОД по развитию творческих способностей «Музыкальный магазин игрушек»

Рекомендации по созданию домашней фонотеки.

Декабрь Тематическое занятие «На балу у Феи» Способствовать накоплению впечатлений об образной музыки при помощи ИКТ. Развивать творческую инициативу в нахождении образных движений. Побуждать различать ритмические особенности марша, песни и танца. Э. Григ «Танец эльфов», Упражнение на развитие ритмических соотношений «Что делают в домике?» Папка-передвижка «Пойте вместе с детьми».

Советы по посещению сайта детского сада для ознакомления с играми на развитие голоса и слуха

3 этап

Январь Тематическое занятие «Белая книга зимы» Способствовать проявлению самостоятельности в нахождении образных движений персонажей. Развивать подвижность голосового аппарата при помощи ИКТ. Побуждать к нахождению песенных импровизаций по образцу. Жилинский «Марш зайчат», Упражнение на развитие голоса и слуха «Ветер», творческое задание «Две кукушки» Папка-передвижка «Творчество и пение»

Семинар-практикум «Развиваем музыкально-творческие способности детей»

Февраль Тематическое занятие «Путешествие в зимний лес» Способствовать обогащению эстетических чувств в процессе слушания музыки разного характера и содержания при помощи ИКТ. Побуждать к элементарному музицированию. Развивать тембровые соотношения. Содействовать нахождению песенных импровизаций (песенка зайчика, песенка лисички) по образцу П. И. Чайковский «Зимнее утро» упражнение на развитие тембровых соотношений «Три медведя», творческое задание «На лесной полянке» Консультация «Развитие творчества в певческой деятельности»

Советы по посещению сайта детского сада для ознакомления с играми по развитию песенного творчества

4 этап

Март Тематическое занятие «Наши верные друзья» Содействовать обогащению представлений об образной природе музыки с использованием ИКТ, проявлению творческой инициативы при помощи пластических этюдов. Развивать подвижность голосового аппарата, умение начинать и заканчивать интонацию на устойчивом звуке. Побуждать к звукоподражанию голосов животных. Способствовать проявлению самостоятельности в нахождении импровизаций определенного настроения К. Сен-Сан «Лебедь», упражнение на развитие голоса и слуха «Поющая гусеница», творческое задание «Кошка и котята», самостоятельное творчество «Кискино горе» Папка-передвижка «Музыкальный фольклор, как средство развития творческих способностей дошкольников»

Рекомендации по озвучиванию знакомых песен, сказок, звуков природы.

Апрель Тематическое занятие «В зоопарке» Побуждать к творческому самовыражению в образных действиях персонажей в процессе восприятия музыки образного характера при помощи ИКТ. Содействовать подвижности голосового аппарата. Способствовать инсценированию знакомой песни, используя различные звукоподражания. Совершенствовать навыки самостоятельного воспроизведения импровизаций определенного настроения. К Сен-Санс «Кенгуру», упражнение для развития голоса у слуха «Пчела», творческое задание «Козлик» муз. Струве, самостоятельное творчество «Веселая песенка» Консультация «Создание условий для развития творчества в певческой деятельности ребенка в семье»

Мастер-класс «Поем, играем -музыкальность развиваем»

Май Тематическое занятие «В гостях у сказки» Содействовать творческому восприятию используя карты-схемы (прием цвет-настроение). Формировать представление о долгих и коротких звуках. Способствовать проявлению творческой инициативы в нахождении импровизаций своего имени в заданной тональности. Формировать навыки сочинения рассказа с использованием звуков природы, голосов птиц и зверей.

Побуждать к творческому самовыражению в постановке знакомой сказки. Н. А. Римский-Корсаков «Океан», упражнение для развития ритмического соотношения «Кто пригласил Тетушку Сову на день рождения?», творческое задание «Познакомимся?», самостоятельное творчество мини-рассказ «В лесу».

Музыкальная сказка «Теремок» Рекомендации «Поселите в доме музыку»

Драматизация музыкальной сказки «Теремок» с использованием элементов домашнего задания на нахождение своих песенных импровизаций.

Публикации по теме:

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни (осень) В сентябре идет прием детей, этот месяц отводится на адаптацию малышей к новым условиям, занятия с детьми не планируются. Октябрь. 1. «Позови.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в весенний период Март. 1. Медвежата Цель. Продолжать обогащать представления детей о дикой природе, развивать речевую активность 2. Белочкино чаепитие.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в зимний период Декабрь. 1. Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план тематических музыкальных занятий по развитию песенного творчества через использование ИКТ (6–7 лет) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Мурыгина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план тематических музыкальных занятий по развитию песенного творчества через использование ИКТ (6–7 лет)
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 21:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД