Получи документы

Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь и октябрь в младшей группе

Кудзиева Нонна
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь и октябрь в младшей группе

Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь в младшей группе

1 неделя

Тема: «Здравствуй, детский сад»

Познавательное развитие

1. Беседы:

«Наша группа»

2. Наблюдения:

За солнцем;

За деревьями;

За насекомыми

За погодой;

За птицами;

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

«Найди свое место»

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Возьми игрушку»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

Публикация «Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь и октябрь в младшей группе» размещена в разделах

«Есть ли у воды вкус»

6. Инд. работа по ФЭМП.

По результатам диагностики

7. Интеллектуальная игра.

«Найди картинку».

Речевое развитие

1. Дид. игры по РР:

«Разноцветный сундучок»

2. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Рассказ из личного опыта «Как я провел лето»

3. Инд. работа по РР

По результатам диагностики

4. Чтение худ. литературы.

Чтение ст. С. Черного «Приставалка»

5. Работа в книжном уголке.

Знакомимся с уголком книги

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование.

«Солнышко»

2. Инд. работа по рисованию.

По результатам диагностики

3. Лепка.

«Мячик»

4. Инд. работа по лепке

По результатам диагностики

5. Констр3уирование

1. «Мебель для детского сада»

6. Конструктивные и строительные игры:

«Городок для кукол»

2.«Садик для кошки»

(поделка из бумаги и картона)

7. Музыкальные дид. игры

«Угадай инструмент»

8. Театрализованные игры:

«Знакомство»

Игра «Назови свое имя».

Социально-коммуникативное развитие

1. СРИ:

«Собираемся на прогулку»

2. ОБЖ.

Чтение С. Маршак «Сказка про спички»

3. Трудовая деятельность, индивидуальная работа.

Игра «Мы пришли умыться»

4. Нравственно- патриотическое воспитанию:

Беседа «Что мы знаем о своем садике?»

Физическое развитие

1. Подвижные игры:

1.«Догони меня»

2. Х/и «Шарик»

3.«Бегите ко мне».

2. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

- прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза,

- прокатывание мяча по скамейке двумя руками

По бодр. гимн. «Прогулка»

3. Народные игры:

«Водопад и ветер» (осет. н. и.)

4. Игры на развитие мелкой моторики.

«На зарядку становись!»

5. Воспитание КГН, индивидуальна работа

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».

6. Работа в физкультурном уголке.

Ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.

2 неделя «Осень»

Познавательное развитие

1. Беседы:

«Осень наступила»

2. Наблюдения:

За дождем;

За кустарниками;

За небом;

За листьями;

За ветром.

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

«Найди листочек».

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Наш день»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Какого цвета вода»

6. Инд. работа по ФЭМП.

По результатам диагностики

7. Интеллектуальная игра.

«Загадай картинку».

Речевое развитие

1. Дид. игры по РР:

«Чудесный мешочек»

2. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Рассмотреть опавшие листья берёзы, тополя, клёна.

3. Инд. работа по РР

По результатам диагностики

4. Чтение худ. литературы.

Чтение ст. К. Л. Хетагурова «Осень»

5. Работа в книжном уголке.

Беседа по иллюстрациям, загадывание загадок.

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование.

«Дождик»

2. Инд. работа по рисованию.

По результатам диагностики

3. Аппликация.

«Листик»

4. Инд. работа по аппликации.

По результатам диагностики.

5. Ручной труд

«Листопад»

6. Конструктивные и строительные игры:

«Мебель для кукол»

«Осенний лес»

7. Музыкальные дид. Игры

«Весело-грустно»

8. Театрализованные игры:

«В огороде заинька»

Социально-коммуникативное развитие

1. СРИ:

«День рождения Степашки»

Другие игры по желанию детей

2. ОБЖ.

Беседа «Правила поведения в лесу»

3. Трудовая деятельность, индивидуальная работа.

Беседа «Всему свое место»

4. Нравственно- патриотическое воспитанию

Беседа «Будем дружно мы играть»

Физическое развитие

1. Подвижные игры:

1 «Поезд»

2. Х/и «Хоровод»

3. «Мыши в кладовой».

2. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

- прокатывание мяча по скамейке придерживая его одной рукой,

- ползание на четвереньках на расстояние 4-5 метров.

По дых. гимн. «Листопад»

3. Народные игры:

«Палка» (осет. н. и.)

4. Игры на развитие мелкой моторики.

«Цветные капли»

5. Воспитание КГН, индивидуальна работа

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

6. Работа в физкультурном уголке.

Подпрыгивание на 2х ногах на месте.

3 неделя

«Игрушки»

Познавательное развитие

1. Беседы:

«Моя любимая игрушка».

2. Наблюдения:

За природными явлениями;

За кошкой;

За состоянием погоды;

За огородом;

За трудом дворника

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

«Найди свою игрушку»

«Назови игрушку»

«Чего не стало?»

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Пирамидки»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Сухой и мокрый песок»

6. Инд. работа по ФЭМП.

По результатам диагностики

7. Интеллектуальная игра.

«Чем они похожи?».

Речевое развитие

1. Дид. игры по РР:

«Найди пропавшую игрушку».

2. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Беседа «У меня дома есть игрушка»

3. Инд. работа по РР

По результатам диагностики

4. Чтение худ. литературы

Ст. А. Барто «Игрушки»

Чтение стих-я З Петровой «Хороши у нас игрушки…»

5. Работа в книжном уголке.

Чтение детям журналов, разыгрывание ситуаций из журналов с игрушками, обсуждение и решение проблемных ситуаций из журналов.

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование.

«Колечко для пирамидки»

2. Инд. работа по рисованию.

По результатам диагностики.

3. Лепка.

«Неваляшка»

4. Инд. работа по

лепке.

По результатам диагностики

5. Конструирование.

Горка с лесенкой

6. Конструктивные и строительные игры:

«Мебель для кукол»

«Разложи-ка кубики»

7. Музыкальные дид. игры

«Игра с бубном»

8. Театрализованные игры:

«У куклы Кати день рождения»

Социально-коммуникативное развитие

1. СРИ:

«Игрушки у врача»

2. ОБЖ.

Беседа «Не играй в прятки с водителем»

3. Трудовая деятельность, индивидуальная работа:

Привлечь детей к наполнению водой емкости для отстоя воды

4. Нравственно- патриотическое воспитанию:

Беседа: «Игры и игрушки осетинского народа»

Физическое развитие

1. Подвижные игры:

1.«Мой весёлый звонкий мяч»

2. «Быстрый мяч».

3. Х/и «Матрешки»

2. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

- ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20 см.,

- прыжки на двух ногах,

- прокатывание мяча двумя руками в прямом направлении.

По бодр. гимн. «Любимые игрушки»

3. Народные игры:

«Жмурки» (осет. н. и.)

4. Игры на развитие мелкой моторики.

«Бусы для куклы»

5. Воспитание КГН, индивидуальна работа

Чтение: И. Ищук «Мои ладошки»

6. Работа в физкультурном уголке.

П/и «Поймай комара»

4 неделя «Овощи»

Познавательное развитие

1. Беседы:

«Чудо – овощи»

2. Наблюдения:

За голубями;

За солнцем;

За проезжей частью дороги;

За приметами осени;

За комнатными растениями.

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

«Овощи и фрукты»

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Найди пару по форме»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Овощи и фрукты» (Определение вкуса)

6. Инд. работа по ФЭМП.

По результатам диагностики

7. Интеллектуальная игра.

«Во саду ли, в огороде.».

Речевое развитие

1. Дид. игры по РР:

«Определи на ощупь».

2. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Беседа с рассматриванием иллюстраций

«Овощами и фрукты».

2. Дид. игры по РР:

«Подбери признак»

3. Инд. работа по РР

По результатам диагностики

4. Чтение худ. литературы

Чтение стих-я Тувима «Овощи».

Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко».

5. Работа в книжном уголке.

«Расскажите об овощах» (наглядно – дидактическое пособие) Цель: расширить знания об овощах, растущих в нашей стране.

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование.

«Огурец»

2. Инд. работа по рисованию.

По результатам диагностики.

3. Аппликация.

«Помидор»

4. Инд. работа по аппликации.

По результатам диагностики.

5. Ручной труд.

«Дары осени»

6. Конструктивные и строительные игры:

1.«Дорожка в огороде»

2.«Строим дом»

7. Музыкальные дид. гры

«Тихие и громкие звоночки»

8. Театрализованные игры:

«Овощи на грядке» Этюд – импровизация «Овощная история».

Социально-коммуникативное развитие

1. СРИ:

«Покатаем кукол на машине»

2. ОБЖ.

Беседа «Наш друг – светофор»

3. Трудовая деятельность, индивидуальная работа.

Привлекать детей к помощи помощнику воспитателя (убрать салфетницы и хлебницы)

4. Нравственно- патриотическое воспитанию:

Беседа «Правила поведения в общественном транспорте»

Физическое развитие

1. Подвижные игры:

1. «Огуречик,огуречик».

2. «Обезьянки».

3.«Бегите ко мне».

4. Х/и «Зайка шел»

2. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная).

- скатывание мяча по наклонной доске,

- подлезание под шнур (50 см.) на четвереньках.

По ходьбе по массажному коврику

3. Народные игры:

«Дед» (осет. н. и.)

4. Игры на развитие мелкой моторики.

«Собери матрёшку»

5. Воспитание КГН, индивидуальна работа

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

6. Работа в физкультурном уголке.

Упражнение на дыхание «Потушим свечи»

5 неделя «Фрукты»

Познавательное развитие

1. Беседы:

Беседа «Где растут фрукты?»

2. Наблюдения:

За грузовиками;

За птицами на участке;

За изменениями в природе;

За трудом дворника;

За пешеходами.

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

3. Д/игра «Овощи и фрукты»

Цель: развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты.

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Наряди матрешку»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Солнечные зайчики»

6. Инд. работа по ФЭМП.

По результатам диагностики

7. Интеллектуальная игра.

«Запомни-назови»

Речевое развитие

1. Дид. игры по РР:

«Где растет?»

2. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Рассказ по картине «В саду»

3. Инд. работа по РР

По результатам диагностики

4. Чтение худ. литературы.

Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко».

5. Работа в книжном уголке.

«Расскажите о фруктах» (наглядно – дидактическое пособие) Цель: расширить знания о фруктах, растущих в нашей стране: яблоках, грушах, абрикосах.

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование.

«Груша»

2. Инд. работа по рисованию.

По результатам диагностики.

3. Лепка.

«Яблоко»

4. Инд. работа по лепке

По результатам диагностики.

5. Конструирование

Дорожки (закрепление)

6. Конструктивные и строительные игры:

1. «Загородка из кирпичиков и кубиков

2 «Автобус и грузовик»

7. Музыкальные дид. игры

«К нам гости пришли»

8. Театрализованные игры:

«Пришел мишка с прогулки»

Социально-коммуникативное развитие

1. СРИ:

«Семья»

2. ОБЖ.

Беседа «Если чужой приходит в дом…»

3. Трудовая деятельность, индивидуальная работа.

Упражнение «Все мы делаем по порядку»

4. Нравственно- патриотическое воспитанию:

Беседа «Добрые и злые поступки»

Физическое развитие

1. Подвижные игры:

1. «Кролики»

2 «Угадай кто кричит»

3. «Кто бросит дальше мешочек»

2. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная).

- ходьба по гимнастической скамейке, с перешагиванием через кубики (высота кубика 25 см., расстояние между ними 15 см).

- перепрыгивание через шнур (высота 5 см).

По бодр. гимн. «Два брата, через дорогу живут.»

3. Народные игры:

«Яблоко» (осет. н. и.)

4. Игры на развитие мелкой моторики.

«Зашнуруй ботинок»

5. Воспитание КГН, индивидуальна работа

Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».

6. Работа в физкультурном уголке.

Катание мяча друг другу

Итоговые мероприятия. Досуги, развлечения

1. Развлечение «Здравствуй, детский сад!»

2. Музыкальный праздник «Осень - чудная пора»

3. Музыкальное развлечение: «Мои любимые игрушки»

4 Театрализованное развлечение. Показ сказки «Репка»

5. Спортивное развлечение: «Осенние забавы»

Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на октябрь во 2 младшей группе

1 неделя «Грибы»

Познавательное развитие

1. Беседы:

«Что можно сделать из грибочка?»

2. Наблюдения:

За одеждой прохожих;

За собакой;

За снегом;

За погодой;

За вечерним небом.

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

«Собери грибы в лукошко»

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Найди лишнюю фигуру»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Какие предметы держатся на воде»

6. Инд. работа по ФЭМП.

По результатам диагностики.

7. Интеллектуальная игра.

«Съедобное - несъедобное».

Речевое развитие

1. Дид. игры по РР:

«ЛОТО»

2. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Рассказ о грибах с рассматриванием иллюстраций.

3. Инд. работа по РР

По результатам диагностики.

4. Чтение худ. литературы.

Рассказ Я. Тайц «Про грибы»

5. Работа в книжном уголке.

Рассматривание наглядно-демонстрационного материала «Грибы»

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование.

«Мухомор»

2. Инд. работа по рисованию.

По результатам диагностики.

3. Аппликация.

«Гриб»

4. Инд. работа по аппликации

По результатам диагностики.

5. Ручной труд.

«Грибы на поляне»

6. Конструктивные и строительные игры:

1.«Корзина для грибов»

2.«Разные дорожки»

7. Музыкальные дид. игры

«Песня – танец – марш»

8. Театрализованные игры:

«Превращение предмета»

Социально-коммуникативное развитие

1. СРИ:

«В лес за грибами»

2. ОБЖ.

Беседа «Ядовитые грибы»

3. Трудовая деятельность, индивидуальная работа.

Упражнение «Закатаем рукава»

4. Нравственно- патриотическое воспитанию:

Беседа «Кривляки, хвастунишки и дразнилки»

Физическое развитие

1. Подвижные игры:

1. «По ровненькой дорожке»

2.«Мой весёлый звонкий мяч»

3. Х/и «Раздувайся, пузырь!»

2. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная).

- ходьба и бег между двумя линиями (20 см).

- перепрыгивание через шнур, расположенный на полу.

- перекатывание мяча друг другу из положения сидя, ноги врозь.

По дых. гимн. «Часики»

3. Народные игры:

«Лесные звери» (осет. н. и.)

4. Игры на развитие мелкой моторики.

«Прищепки на корзинке»

5. Воспитание КГН, индивидуальна работа

Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

6. Работа в физкультурном уголке.

Ходьба по ребристой доске с перешагиванием.

2 неделя "К. Л. Хетагуров"

Познавательное развитие

1. Беседы:

«Великий- Коста Хетагуров»

2. Наблюдения:

За вечерним небом;

За солнцем.

За деревьями;

За растениями на участке;

Целевая прогулка по территории дет. сада

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

«Кто назовет больше слов?»;

«Назови предметы»;

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Почтовый ящик»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Камни»

6. Инд. работа по ФЭМП.

По результатам диагностики

7. Интеллектуальная игра.

«Что я делаю?».

Речевое развитие

1. Дид. игры по РР:

«Кто назовет больше слов?»;

2. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Беседа с рассмотрением картины: «с. Нар».

3. Инд. работа по РР

По результатам диагностики

4. Чтение худ. литературы.

Чтение ст. К. Л. Хетагурова «Кому что»

5. Работа в книжном уголке.

Рассматривание папки-передвижки К. Л. Хетагуров.

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование.

«Осетинская лира»

2. Инд. работа по рисованию.

По результатам диагностики.

3. Лепка.

По замыслу

4. Инд. работа по лепке.

По результатам диагностики.

5. Конструирование.

1. Башенка

2. Игра-ситуация «Строим забор»

6. Конструктивные и строительные игры:

1.«Дорожки для матрешек»

2.«Заборчик»

7. Музыкальные дид. игры

«Сыграй как я»

8. Театрализованные игры:

«Вспомни сказку» Сценка по сказке «Старый волк»

Социально-коммуникативное развитие

1. СРИ:

«Строим дом»

Другие игры по желанию детей

2. ОБЖ.

Беседа «Спички не тронь – в спичках огонь»

3. Трудовая деятельность, индивидуальная работа.

Игра «Убери мусор в корзину»

4. Нравственно- патриотическое воспитанию

Беседа «К. Л. Хетагуров-гордость осетинского народа»

Физическое развитие

1. Подвижные игры:

1. «Водопад и ветер»

2.«Догони меня»

3. Х/и «Каравай»

2. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная).

- прокатывание мяча в ворота (ноги детей раздвинуты) из положения стоя (расстояние между детьми 1,5 м).

- ползание на четвереньках по прямой (5 м,

- подлезание под дугу.

По бодр. гимн. «Уголек»

«Водопад и ветер» (осет. н. и.)

3. Народные игры:

«Жмурки» (осет. н. и.)

4. Игры на развитие мелкой моторики

«Завязывание и развязывание бантиков»

5. Воспитание КГН, индивидуальна работа

Беседа «Каждой вещи своё место».

6. Работа в физкультурном уголке.

П/и «Солнышко и дождик»

3 неделя «Хлеб»

Познавательное развитие

1. Беседы:

«Откуда пришел хлеб»

2. Наблюдения:

За изменениями в природе;

За транспортом;

За птицами;

За облаками;

За гусеницами.

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

«Достань и назови»

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Мельница»

«Большие и маленькие кубики»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Изготовление теста»

6. Инд. работа по ФЭМП. По результатам диагностики

7. Интеллектуальная игра.

«Узкое — широкое».

Речевое развитие

1. Дид. игры по РР:

«Волшебный мяч»

2. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Беседа с рассматриванием иллюстрации «Хлебобулочные изделия»

3. Инд. работа по РР

По результатам диагностики

4. Чтение худ. литературы

Укр. н. с. «Колосок».

5. Работа в книжном уголке.

Рассматривание тематического альбома «Выращивание хлеба»

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование.

«Батон»

2. Инд. работа по рисованию.

По результатам диагностики.

3. Аппликация.

«Рогалик»

4. Инд. работа по

аппликации.

По результатам диагностики

5. Ручной труд

«Веселый колобок»

6. Конструктивные и строительные игры:

1.«Дорожки для грузовика»

2.«Лестницы»

7. Музыкальные дид. игры

«Музыкальная посылка»

8. Театрализованные игры:

«Прятки»

Социально-коммуникативное развитие

1. СРИ:

«Печем пирожки»

2. ОБЖ.

Беседа «Если ты потерялся» Правила поведения

3. Трудовая деятельность, индивидуальная работа.

Полив комнатных растений

4. Нравственно- патриотическое воспитанию:

Беседа «Поговорим о милосердии»

Физическое развитие

1. Подвижные игры:

1. «Лошадки»

2. «Обезьянки».

3. Х/и «По ровненькой дорожке»

2. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная).

- ходьба и бег между двумя линиями (20 см).

- катание мяча друг другу стоя на коленях (1,5 м,

- ловля мяча от инструктора (70-100 см).

По дых. гимн. «Ветряная мельница»

3. Народные игры:

«Отгадай» (осет. н. и.)

4. Игры на развитие мелкой моторики.

«Солёное тесто»

5. Воспитание КГН, индивидуальна работа

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

6. Работа в физкультурном уголке.

Пальчиковая гимнастика

«Молоток»

4 неделя «Домашние животные»

Познавательное развитие

1. Беседы:

«Кто живёт у нас дома?»

2. Наблюдения:

За домами;

За насекомыми.

За листопадом;

За дождем;

Целевая прогулка на прачечную

3. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим:

«Узнай животное»

4. Дидактические игры по ФЭМП:

«Две башни»

5. Опытно- экспериментальная деятельность.

«Что в коробке?»

6. Инд. работа по ФЭМП.

По результатам диагностики

7. Интеллектуальная игра.

«Дает корова.».

Речевое развитие

1. Дид. игры по РР:

«Разбуди кота»

2. Беседы. Составление рассказа по картине, описание предметов:

Беседа по картинкам с изображением домашних животных

3. Инд. работа по РР

По результатам диагностики

4. Чтение худ. литературы

Заучивание ст. К. Л. Хетагурова «Гино»

Чтение стих-я И. Дементьевой «Для чего корове хвост?»

5. Работа в книжном уголке.

Загадки «Кто живет во дворе?» (книжка)

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование.

«Кошка»

2. Инд. работа по рисованию.

3. Лепка.

«Поросенок»

4. Инд. работа по лепке.

По результатам диагностики.

5. Конструирование

«Клетка для тигра»

6. Конструктивные и строительные игры:

1.«Конура для собачки»

2.«Загончик для животных»

7. Музыкальные дид. игры

«Тихие и громкие ладошки»

8. Театрализованные игры:

«Везет, везет лошадка» Музыкально-ритмические движения «Лошадки скачут».

Социально-коммуникативное развитие

1. СРИ:

«Путешествие с Доктором Айболитом»

2. ОБЖ.

Беседа «Контакты с животными»

3. Трудовая деятельность, индивидуальная работа.

Привлечение детей к помощи воспитателю (подготовка к НОД)

4. Нравственно- патриотическое воспитанию:

Беседа «Поговорим о доброте»

Физическое развитие

1. Подвижные игры:

1.«Воробушки и кот»

2. «Лохматый пес»

3. «Кролики»

4. Х/и «Кошки – мышки»

2. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная).

- перепрыгивание через шнур, расположенный на полу.

- подлезание под шнур на четвереньках (высота 40-50 см). По бодр. гимн. «Просыпающиеся котята»

3. Народные игры:

«Волк и ягнята» (осет. н. и.)

4. Игры на развитие мелкой моторики.

«Грива у лошадки»

5. Воспитание КГН, индивидуальна работа

Чтение С. Михалков «Я сам».

6. Работа в физкультурном уголке.

Самомассаж «Ладошки»

Досуги, развлечения

1. Спортивное развлечение «На лесной полянке»

2. Чтение ст. К. Л. Хетагурова «Школьник» по ролям.

3. Театрализованное развлечение: Инсценировка по мотивам сказки «Колобок»

4. Театрализованное развлечение: "Кот и мыши".

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Октябрь»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Октябрь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Сентябрь»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Сентябрь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь и октябрь в младшей группе
Опубликовано: 20 июля 2023 в 20:45
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь и октябрь в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кудзиева Нонна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД