Лучший педагог года

Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» в средней группе. 2 часть

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» в средней группе. 2 часть

1.«Число и цифра «6» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «6»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«6»; закрепление навыков порядкового счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;цифра «6» (И. П. Афанасьева 17,стр. 110)

2.«Закрепление пройденного материала» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «6»; обучение соотнесению цифры с количеством; закрепление навыков счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 18,стр. 113)

Публикация «Перспективный план работы по рабочим тетрадям „Вместе учимся считать“ в средней группе, 2 часть» размещена в разделах

3.«Решение задач» Цели: формировать умения сравнивать предметы по количеству ; закрепление навыков счета; обучение решению задач; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;

(И. П. Афанасьева 19,стр. 114)

4.«Число и цифра «7» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «7»; обучение решению задач; закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«7»; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;

цифра «7» (И. П. Афанасьева 20,стр. 116)

5.«Число и цифра «7» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «7»; закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление навыков порядкового счета и использования порядковых числительных; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;

цифра «7» (И. П. Афанасьева 21,стр. 118)

6.«Группировка предметов» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; развитие умения группировать предметы по общему признаку и выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;

(И. П. Афанасьева 22,стр. 119)

7. «Закрепление знания цифр» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; соотношение цифры с количеством; закрепление навыков порядкового счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 23,стр. 121)

8. «Число и цифра «8» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «8»;обучение написанию цифры«8»; формирование навыков сравнивать предметы по количеству, делить поровну; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;цифра «8» (И. П. Афанасьева 24,стр. 122)

9. «Число и цифра «8» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «8»;повторение геометрических фигур; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи,воображения фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 25,стр. 124)

10. «Закрепление пройденного материала» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; обучение соотнесению цифры с количеством; повторение геометрических фигур; закрепление навыков порядкового счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;

изображение двух шариков, имеющих семь отличий. (И. П. Афанасьева 26,стр. 125)

11.«Сравнение предметов по количеству» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; соотнесение цифры с количеством; обучение сравнивать предметы по количеству, делить поровну; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 27,стр. 126)

12.«Закрепление пройденного материала» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; обучение соотнесению цифры с количеством; закрепить умения решать задачи; закрепление навыков сравнивать предметы по количеству, делить поровну; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 28,стр. 127)

13.«Число и цифра «9» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «9»;обучение написанию цифры«9»; закрепление навыков счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;

цифра «9» (И. П. Афанасьева 29,стр. 129)

14. «Закрепление знания цифр» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; соотнесение цифры с количеством; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;

(И. П. Афанасьева 30,стр. 131)

15. «Решение задач» Цели: закрепление навыков решения задач; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика; (И. П. Афанасьева 31,стр. 132)

16.«Число «десять» Цели: закрепление знаний об образовании числа «десять»; закрепление навыков решения задач; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;

карточка с числом цифра «10» (И. П. Афанасьева 32,стр. 134)

17.«Отгадывание загадок» Цели: развитие умения рассуждать при отгадывание загадок; закрепление навыков порядкового счета; закрепление умения устанавливать соотношения между предметами по высоте и расставлять их в порядке возрастания; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 33,стр. 135)

18. «Закрепление пройденного материала» Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; обучение соотнесению цифры с количеством; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;

(И. П. Афанасьева 34,стр. 139)

19.«Закрепление пройденного материала» Цели: закрепление представления о последовательности чисел в пределах десяти; закрепление знания цифр; о развитие мыслительных операций, внимания, речи, воображения фигурки Рыжика и Пушистика;карточки с цифрами от «0» до «9»(И. П. Афанасьева 35,стр. 140)

20. Диагностика Цели: выявления уровня освоения детьми программы

Публикации по теме:

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Перспективный план работы по патриотическому воспитанию в средней группе Перспективный план работы по патриотическому воспитанию в средней группе (февраль). Цели: развивать интерес к родной стране,.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе «Клубничка» 2018-2019 учебный год. Цель работы с родителями: Установление сотрудничества.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Цель работы с родителями: Установление сотрудничества детского сада и семьи в.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь Анкетирование родителей Цель: выявить запросы родителей Октябрь Круглый.

Перспективный план работы с родителями в средней группе СЕНТЯБРЬ № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные 1. Групповое родительское собрание «Партнерство.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» в средней группе. 2 часть (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» в средней группе. 2 часть
Опубликовано: 26 мая 2019 в 19:52
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД