Папки-передвижки

Перспективный план работы по ФЭМП в подготовительной группе

Татьяна Воробьева
Перспективный план работы по ФЭМП в подготовительной группе

Анкетирование

«Скоро в школу»

• Анализ родительского запроса по подготовке детей к школе

Разработка и реализация обоснованного плана по подготовке детей к школе.

Сентябрь

Оформление папки – передвижки

«Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста посредством логико – математических игр»

• Распространение педагогических знаний среди родителей.

• Активизация родительского внимания к вопросам обучения и воспитания, жизни ребёнка в детском саду

Сентябрь

Публикация «Перспективный план работы по ФЭМП в подготовительной группе» размещена в разделах

Открытое НОД по формированию элементарных математических представлений

• Знакомство родителей с работой группы по формированию элементарных математических представлений с опорой на логико – математические игры.

• Повышение педагогической грамотности родителей и обучения детей.

Октябрь – февраль – май

Анкетирование

«Отношение родителей к логико – математическому развитию своих детей»

• Получение представления об отношении родителей к логико – математическому развитию своих детей.

• Выявление стремления у родителей совершенствовать у ребёнка его мышление, воображение, речь.

Октябрь

Родительское собрание

«Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр и пособий с математическим содержанием».

• Повышение уровня педагогических знаний родителей.

• Активизация взаимодействия родителей с ребёнком с целью развития логического мышления посредством развивающих игр и пособий с математического содержания.

Ноябрь

Консультация

«Интеллектуальное и сенсорное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша»

• Активизация педагогических умений родителей в интеллектуальном развитии ребёнка в семье.

• Повышение уровня ответственности родителей за успешное обучение ребёнка в школе.

• Заинтересовать и вызвать желание играть дома с ребёнком с логическими блоками Дьенеша

Ноябрь

Конкурс

«Ну – ка звёздочка зажгись»

• Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков.

• Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей и детей.

• Побудить детей и родителей принять активное участие в конкурсе.

Декабрь

Консультация

«Палочки X. Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте

• Распространение педагогических знаний среди родителей.

• Практическая помощь семье в вопросах обучения детей

• Активизация взаимодействия родителей с ребёнком с целью логико – математического развития.

Декабрь

Круглый стол

«Смекалочка» (логические игры с блоками и палочками)

• Распространение педагогических знаний среди родителей

• Вовлечение родителей и детей в активную познавательную деятельность.

• Поддерживать познавательный интерес к играм с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера

декабрь

Выставка логико – математических игр.

Картотека логико – математических игр

• Распространение педагогических знаний среди родителей.

• Познакомить родителей со структурой игр с логическими блоками Дьенеша, её обучающими задачами, способами подачи детям.

• Активизация родительского внимания к вопросам обучения и воспитания, жизни ребёнка в детском саду

декабрь

Выставка детских работ

«Удивительная страна блоков»

• Привлечение внимания родителей к детскому творчеству.

• Формирование уважительного отношения к детским работам.

январь

Родительская гостиная

«Использование игр с математическим содержанием в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

• Привлечение внимания родителей к активному использованию логико – математических игр в работе с детьми.

• Обогащение педагогических знаний и умений родителей

январь

Анкетирование

«Логико – математические игры для развития вашего ребёнка»

• Получение информации о формах и методах логико – математического развития детей дома.

• Активизация педагогических умений родителей в интеллектуальном развитии ребёнка в семье.

Февраль

Развлечение с математическим содержанием

«Клуб весёлых и находчивых»

• Привлечение родителей к активному участию в развлечении.

• Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей, детей и воспитателей группы.

• Развитие творческого взаимодействия детского сада и семьи.

Февраль

Семинар – практикум

«Игровые технологии в развитии математических представлений дошкольников»

• Повышение педагогической грамотности родителей по вопросам обучения ребёнка.

• Решение проблемных вопросов.

• Активизация педагогических умений родителей.

Февраль

Консультация

«Как организовывать игры детей дома с использованием занимательного математического материала»

• Активизация педагогических знаний и умений родителей в интеллектуальном развитии ребёнка в семье.

• Повышение уровня ответственности родителей за успешное обучение ребёнка в школе.

Март

Музыкально – математическое развлечение Весенняя ярмарка (с использованием фольклорного материала)

• Привлечение родителей к активному участию в развлечении.

• Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков.

Март

Консультация

«Расширяем горизонты образовательного пространства с помощью палочек Кюизенера и блоков Дьенеша»

• Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам использования логико – математических игр.

• Практическая помощь родителям в обучении детей.

• Заинтересовать и вызвать желание играть дома с ребёнком с логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера

Апрель

Консультация

«Использование познавательных книг математического содержания и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников»

• Активизация педагогических умений родителей в интеллектуальном развитии ребёнка в семье.

• Обогащение новыми формами и методами

• Повышение педагогической грамотности родителей по вопросам обучения ребёнка

апрель

Развлечение с математическим содержанием

«В мире разноцветных блоков»

• Привлечение родителей к активному участию в развлечении.

• Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей, детей и воспитателей группы.

• Развитие творческого взаимодействия детского сада и семьи.

Апрель

Семинар – практикум

«Развивающие игры в различных видах деятельности»

• Повышение педагогической грамотности родителей в знании и умении правильно пользоваться развивающими играми в разных видах деятельности с детьми.

• Обогащение новыми формами и методами

май

Праздник головоломок

• Участие родителей в изготовлении и защите творческих проектов.

• Развивать логическое мышление, умение кодировать

информацию о свойствах предметов с помощью знаков

символов и декодировать ее.

• Развитие эмоционально – насыщенного общения родителей с детьми.

май

Анкетирование

«По результатам года»

• Определение успешных мероприятий и форм работы с семьёй в прошедшем году.

• Выявление и анализ причин неудовлетворённости родителей воспитанием и обучением в детском саду.

• Определение основного содержания работы с родителями на новый учебный год

май

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр Перспективный план работы с родителями по ЭМП в средней, старшей, подготовительной к школе группе "Смородинка" на 2015 - 2016 - 2017 учебный.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Сентябрь Активные формы работы: 1. Выставка рисунков «Детский сад». 2. Родительское собрание "Развитие речевого дыхания у дошкольников".

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2016- 2017 уч. год. № Форма работы с родителями Цели Сентябрь 1 Консультация.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Сентябрь[/b] Форма работы. 1. Совместная подготовка группы к учебному.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группеПерспективный план нацелен на расширение взаимодействия между воспитателями.

Перспективный план работы в подготовительной группе на февраль месяц. Февраль Понедельник 6.02.2017. 1. Звук [Ч`] - [Щ`]. 2. Пир на весь мир. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 13.02.2017. 1. Звук [Б] - [П],.

Перспективный план работы в подготовительной группе на январь месяц. Январь Понедельник 16.01.2017. 1. Звук [Л`]. 2. Баба- яга и леший. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 23.01.2017. 1. Звук [В] и [В]. 2.

Перспективный план работы в подготовительной группе на май месяц. Май Понедельник 8.05.2017. 1. Повторение. 2. Пластилиновый спектакль. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 15.05.2017. 1. Повторение. 2. Весенние.

Перспективный план работы в подготовительной группе детей с ОНР МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» структурное подразделение «Детский сад № 4 комбинированного вида» Рузаевского муниципального.

Предлагаю перспективный план по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Сентябрь. Занятия 1 и 2. Диагностика уровня сформированности математических представлений у детей 6-7 лет. Литература: Методическое пособие.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план работы по ФЭМП в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Воробьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план работы по ФЭМП в подготовительной группе
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 22:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД