Получи документы

Перспективный план по самообразованию на тему: «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность».

Рита жадан
Перспективный план по самообразованию на тему: «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность».

Перспективный план работы на 2016-2017г.

Месяц Работа с детьми. Работа с родителями

Сентябрь:

1. Организация работы. Изготовление картотеки театрализованных игр.

2. Беседы «Что такое театр, «Театральные профессии».

- познакомить детей с историей возникновения театра и разными видами театра.

Публикация «Перспективный план по самообразованию на тему: „Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность“,» размещена в разделах

3. Консультация для родителей: «Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста».

Октябрь

1. Этюды на выразительность мимики.

- Познакомить с пиктограммами (карточками-символами, изображающими разные эмоции человека — веселье, грусть); воспитывать внимательность, развивать фантазию, воображение детей.

2. Игра «Ох, ох, что за гром?», «Мое настроение»

-Знакомить детей с мимическим изображением эмоций.

3. Поручения родителям по изготовлению атрибутов для театрализованных игр.

Ноябрь

1. Показ детей кукольного театра по сказке «Колобок»

- Формировать эмоциональную выразительность речи детей; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке.

2. Поручения родителям по изготовлению атрибутов для театрализованных игр.

Декабрь

1. Театрализованная игра «Где мы были мы не скажем…».

- Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

2. Организация праздника к Новому году.

- Развивать способность свободно и раскрепощенно держаться перед зрителями в соответствии с индивидуальными особенностями детей; воспитывать и поддерживать желание доставить удовольствие своим выступлением родителям, воспитателям детского сада, малышам.

Привлечение родителей к участию на новогоднем утреннике.

Январь

1. Театрализованная деятельность детей по русской народной сказке «Заюшкина избушка».

-Формировать эмоциональную выразительность речи детей; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, развивать эмоциональный отклик на действия персонажей, вызывать сочувствие и желание помочь, учить давать оценку поступкам действующих лиц.

2. Просмотр разных видов театра дома с детьми

Февраль

1. Игра с пальчиками

- приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

2. Поручения родителям по изготовлению пальчиковых театров.

-Консультация для родителей; «Театрализованные игры- путь к детскому творчеству».

Март

1. Пальчиковый театр по сказке «Три поросенка».

- Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, удивление, восхищение, жалость, презрение).

- Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.

2. Организация праздника для мам.

3. Консультация для родителей «Как поддержать интерес к театру»

Привлечение в организации праздника для мам

Апрель

1. Театрализованная игра с воображаемым объектом (Котенок, собачка итд).

- формировать навыки работы с воображаемыми объектом и предметами.

2. Показ детей кукольного театра по сказке «Колобок»

продолжать воспитывать у детей любовь к кукольному театру, вызывать желание участвовать в кукольных спектаклях.

3. Анкетирование родителей на тему : «Театр и дети»

Май

1. Работа с родителями.

Анкетирование родителей на тему : «Театр и дети»

2. Организация праздника «Лето к нам спешит»

- Привлечение родителей к участию на празднике: «Лето к нам спешит».

Публикации по теме:

План по самообразованию «Формирование познавательной активности детей средней группы через развитие сенсорной культуры» «Формирование познавательной активности детей в средней группе через развитие сенсорной культуры"Сентябрь Содержание деятельности: Совершенствовать.

Развитие одарённых детей через театрализованную деятельностьРазвитие одарённых детей через театрализованную деятельность Произнося слово «одаренность», мы подчеркиваем, что в психике человека есть нечто такое, что им «не выучено», а то, что ему «даровано».Творческая.

Перспективный план по самообразованию на 2014–2015 учебный год на тему «Ознакомление детей с народным искусством и культурой» Перспективный план на 2014 – 2015 уч. год по самообразованию на тему «Ознакомление детей с народным искусством и культурой в национальных.

План по самообразованию «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Воспитателя дошкольной группы Н. В. Петровой на 2016-2017 учебный год. Актуальность темы Игра является ведущим видом деятельности дошкольника,.

План по самообразованию «Развитие речи у детей-билингвов через дидактические игры» Актуальность. Овладение языком является одним из важнейших приобретений ребёнка в дошкольном детстве. В современном дошкольном образовании.

План работы по самообразованию на тему: «Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС» Самообразование /на 2016-2017 уч. год/ Воспитатель: Михалкина А. А. Тема: Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС. Срок изучения:___3.

План работы по самообразованию Тема: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Актуальность темы: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема.

Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» «Развитие речи детей дошкольного возраста через.

Развитие речи через театрализованную деятельность совместно с родителями Изменения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольных учреждений. Детский сад сегодня – это сложный организм,.

Тема по самообразованию «Театр как формирование связной речи дошкольников» Тема по самообразованию "Театр как формирование связной речи дошкольников". Подготовила и провела: воспитатель 2 мл. гр. Котельникова Е. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по самообразованию на тему: «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность».
Опубликовано: 14 января 2017 в 21:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по самообразованию на тему: «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность».» (включая файлы) размещена пользователем Рита жадан на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД