Лучший педагог года

Перспективный план по самообразованию «Мультипликация как средство развития творческих способностей дошкольников»

Елена Агаева - Хохлова
Перспективный план по самообразованию «Мультипликация как средство развития творческих способностей дошкольников»

Перспективный план по самообразованию

Красноярский край, город Дудинка

ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»

Воспитатель 1 категории Елена Александровна Хохлова

«Мультипликация, как средство развития творческих способностей и познавательной активности детей дошкольного возраста»

Начала работы над темой: октябрь 2018 год

Окончания работы: апрель 2022 год.

Ожидаемый результат: Повышение качества воспитательной работы.

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Публикация «Перспективный план по самообразованию „Мультипликация как средство развития творческих способностей дошкольников“» размещена в разделах

Задачи:

- повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.

-познакомить детей с основными видами мультипликации, освоить перекладную рисованную, пластилиновую, создать в этих техниках и озвучить мультфильмы;

- научить различным видам анимационной деятельности с применением различных художественных материалов;

-познакомить детей с основными технологиями создания мультфильмов – планированию общей работы, разработке и изготовлению марионеток, фонов и декораций, установке освещения, съёмке кадров, озвучиванию и сведению видео- и звукорядов.

- развивать интерес к мультипликации и желание к самостоятельному творчеству;

-развивать художественно-эстетический вкус, фантазию, изобретательность, логическое мышление и пространственное воображение.

2018-2019 уч. год

Изучение методической литературы и изданий:

- Анофриков П. И. Принцип работы детской студии мультипликации Учебное пособие. - Бэдли Х. Как монтировать любительский фильм.

Изучение материала по проблеме: - Знакомство с графическими возможностями ПК, пакетом графических программ. - Компьютерные программы по созданию мультфильмов (на протяжении всего периода) - Изучение графического редактора «Мульти - пульт»

Работа с детьми: ---

Работа с родителями: - Консультация и папка – передвижка «Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина».

Взаимодействие с педагогами ДОУ: Отчет по теме

2019 – 2020 уч. год

Изучение методической литературы и изданий: - Горичева В. С., Нагибина - Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. - Красный Ю. Е. Мультфильм руками детей.

Изучение материала по проблеме: - Курсы повышения квалификации, семинары. - Знакомство с графическими возможностями ПК, пакетом графических программ. - Компьютерные программы по созданию мультфильмов (на протяжении всего периода) - Изучение графического редактора «Мульти - пульт»

Работа с детьми: - Заготовка будущих героев мультфильма (путем рисования или лепки, как отдельных элементов) - Изготовление декораций для будущего мультфильма.

Работа с родителями: Консультация «Четыре года - лучший возраст, чтобы делать кино» - Консультация и папка – передвижка «Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина».

Взаимодействие с педагогами ДОУ: Отчет по теме

2020 – 2021 уч. год

Изучение методической литературы и изданий: - Иткин В. Карманная книга мульт-жюриста. Учебное пособие для начинающих мультипликаторов. -Д. В. Велинский - Технология процесса производства мультфильмов в техниках перекладки. Методическое пособие для начинающих мультипликаторов.

Изучение материала по проблеме: - Курсы повышения квалификации, семинары. - Работа над сценарием мультфильма (изготовление сценария рисованного или пластилинового мультфильма в перекладной технике «В огороде»). - Деление фильма по кадрам (раскадровка). Выбор сюжета (фотографии для будущего мультфильма «В огороде»)

Работа с детьми: - Раскадровка будущего мультфильма, путем перекладывания и фотографирования каждого движения (фотографии для будущего мультфильма)

Работа с родителями: - Консультация «Как не навредить маленьким художникам» - Изготовление папки – передвижки «Чтобы каждый ребёнок испытывал радость творчества».

Взаимодействие с педагогами ДОУ: Отчет по теме.

2021 – 2022 уч. год

Изучение методической литературы и изданий: -Д. В. Велинский - Технология процесса производства мультфильмов в техниках перекладки. Методическое пособие для начинающих мультипликаторов. - Курчевский В. Быль и сказка о карандашах и красках.

Изучение материала по проблеме: - Поисковая работа – подбор звуковых и музыкальных файлов. - Запись необходимых по сценарию звуковых файлов. - Эффекты перехода и анимации (заготовка будущего мультфильма). -Создание титров в начале и конце фильма. - Работа над творческим проектом, монтаж мультфильма (мультфильм в технике рисованной или пластилиновой перекладной мультипликации «В огороде»)

Работа с детьми: - Запись музыкального фонового сопровождения голосами детей. - Демонстрация детям их творчества - показ мультфильма «В огороде».

Работа с родителями: - Изготовление папки – передвижки «Чтобы каждый ребёнок испытывал радость творчества». - Выставка нашего творчества в ходе создания мультфильма (макеты, декорации, рисованные или слепленные герои мультфильма). - «Наши успехи» (демонстрация готового продукта).

Взаимодействие с педагогами ДОУ: - Консультация «Методы воздействия воспитателя, стимулирующие детей к творчеству»

Публикации по теме:

Театрализованные игры как средство развития творческих способностей дошкольниковТеатрализованные игры как средство развития творческих способностей дошкольников В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра. Его основные задачи связаны с.

Тестопластика как средство развития творческих способностей дошкольниковТестопластика как средство развития творческих способностей дошкольников еловек от природы – творец. Для этого у него есть все: воображение, мысли, идеи и тело, которое воплощает все это в жизнь. Существует огромное.

Моделирование как средство развития творческих способностей дошкольниковМоделирование как средство развития творческих способностей дошкольников Моделирование как средство развития творческих способностей дошкольников Содержание Введение 1. Что такое модель? 2. Виды моделирования.

Игра-драматизация как средство развития творческих способностей дошкольников Игры – драматизации необходимы и полезны детям на разных этапах их развития. В данных играх сюжет и игровые действия определены самим содержанием.

Игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников Одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности, в том числе – игре, которая.

Мультимедийная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников Важным моментом в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста является умение самостоятельно сочинять сказки. Самостоятельное.

Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей дошкольников Музыкальный фольклор как средство развития музыкальных творческих способностей дошкольников Туркина Екатерина Валерьевна, музыкальный руководитель.

Отчет по самообразованию «Рисование в нетрадиционных техниках как средство развития творческих способностей»Отчет по самообразованию «Рисование в нетрадиционных техниках как средство развития творческих способностей» Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её.

План по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников посредством музыкальной деятельности» План по самообразованию музыкального руководителя Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной.

Проект «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Проект:«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошколь-ников» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта Пластилиновые фантазии.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план по самообразованию «Мультипликация как средство развития творческих способностей дошкольников» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Агаева - Хохлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план по самообразованию «Мультипликация как средство развития творческих способностей дошкольников»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 13:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД