Папки-передвижки

Перспективный план по программе «Детство» в средней группе

юлия Кольнова
Перспективный план по программе «Детство» в средней группе

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СРЕДНЯЯ ГРУППА

(от 4 до 5 лет)

МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ ЗАДАЧИ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИТ-РА

Сентябрь I Определить степень овладения детьми основными движениями и уровень развития физических качеств (силы мышц плечевого пояса и ног, гибкос-ти, равновесия) Мячи резиновые большие; маты; колпачки; мяч набивной (1 кг) Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 18-19

II

Публикация «Перспективный план по программе „Детство“ в средней группе» размещена в разделах

III Способствовать освоению детьми умений: сидеть на мяче-хоппере (сохраняя равновесие); бросать мяч одной рукой об пол и ловить его двумя руками; метать мяч вдаль левой и правой руками (при правильном замахе); бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Воспитывать желание начинать и за-канчивать упражнения одновременнос остальными детьми.

Мячи резиновые маленькие; мячи баскетбольные; маты; карточки с изоб-ражениями животных; мячи-хопперы; скамейки; мячики-ежики; обручи

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 20-21

IV Способствовать освоению детьми умений: отбивать мяч двумя руками; передвигаться прыжками, сидя на мяче-хоппере; бросать мяч в корзину; катать мяч партнеру двумя руками.

Способствовать возникновению желания у детей использовать по-лученные двигательные умения в самостоятельной двигательной

деятельности.

Октябрь

I Способствовать освоению детьми умений: прыгать в длину через 4—6 последовательно расположенных линий (при энергичном толчке и махе руками вперед, вверх); ходить по скамейке, ставя ногу с носка (руки в стороны, голову не опускать); подлезать под веревку, поднятую на высоту 60 см.

Воспитывать желание самостоятельно выполнять упражнения Скамейки; ребристая доска; дуги; веревочки; маты:

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 21-22

II Способствовать освоению детьми умений: бегать с ускорением, сочетать бег с поскоками; ходить по скамейке, перешагивая через предметы попеременным способом; прыгать на двух ногах из обруча в обруч без остановки; лазать по гимнастической стене вверх и вниз. Воспитывать желание соблюдать правила в подвижных играх. Скамейки; кубики; маты; обручи (большой, средний); кружочки со «следами»; гимнастическая стенка:

III Способствовать освоению детьми умений: катать обруч друг другу;

метать мяч в вертикальную цель; бро-сать мяч об пол и ловить его; разви-вать координацию движений в про-цессе действий с мячом и обручем.

Побуждать детей к самостоятельному проведению упражнений по своей инициативе. Обручи; малые резиновые мячи; картинки с изображениями животных

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 23-24

IV Способствовать освоению детьми умений: бросать мяч двумя руками в стену разными способами (от груди, снизу) ловля его; правильно сидеть на мяче-хоппере и передвигаться по ориентирам; бросать мяч через сетку любым способом. Воспитывать желание активно

участвовать в играх. Мячи-хопперы; мячи резиновые большие; мячики-«ежики»; флажки; картинки с изображениями жи-вотных; палка гимнастическая

Ноябрь

I Способствовать освоению детьми умений: прыгать с высоты 20— 30 см; проползать на животе под скамейкой; перешагивать через кубы, через рейки лестницы. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Побуждать детей к самостоятельному проведению игр и упражнений. Флажки; скамейки; кубы большие; кубы малые; лесенка-стремянка; обручи

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 25-26

II Способствовать освоению детьми умений: лазать по наклонной лестни-це, держась руками за перекладины; прыгать через 2—3 последовательно расположенных предмета; ходить вверх и вниз по наклонной доске. Развивать умение видеть и замечать ошибки сверстников и исправлять их. Воспитывать желание и умение со-блюдать правила игры. Флажки; лестница с зацепами; наклонная доска; ребристая доска; мешок

III Способствовать освоению детьми умений: метать мяч в вертикальную и горизонтальную цели; прыгать на мяче-хоппере; бросать мяч о стену и ловить его.

Развивать умение уверенного и активного выполнения основных элементов упражнений.

Воспитывать активное желание участвовать в подвижных играх. Мячи маленькие резиновые; мячи- хопперы; картинки с изображениями животных.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 26-27

IV Способствовать освоению детьми умений: бросать мяч в парах разными способами (от груди, снизу); катать мяч друг другу из разных исходных положений (сидя, лежа на животе и др.).

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать умение реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним. Мяч большой резиновый; мячики-«ежики»; дуги; колечки разных цветов; картинки с изображениями животных.

Декабрь

I Способствовать овладению детьми умениями: ходить по горизонтальному бревну высотой 25—30 см; ползать на четвереньках в сочетании с подлезанием под скамейку.

Развивать умение быстро реагировать на смену заданий.

Воспитывать желание оценить дви-гательные действия других детей. Обручи средние; доска; маты; ска-мейки; большой обруч; картинки с изображениями животных.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 28-29

II Способствовать овладению детьми умениями: прыгать с короткой ска-калкой; ходить по веревке приставным шагом; лазать по гимнастической стенке (с выполнением ритмичного подъема и спуска).

Воспитывать желание доводить на-чатое дело до конца. Маты; скакалки; гимнастическая стена; доска; кубы; кирпичики; корзины; резиновые игрушки; большой обруч; картинки с изображениями животных.

III Способствовать овладению детьми умениями: бросать мяч двумя руками вверх, об пол и ловить его; метать вдаль из разных исходных положений.

Воспитывать желание достигать оп-ределенных результатов. Мат; картинки с изображениями животных; мячи малые резиновые;

мячи мягкие; мячи-хопперы.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 30-31

IV Способствовать овладению детьми умениями: отбивать мяч на месте правой и левой руками поочередно; отбивать мяч двумя руками в дви-жении; бросать мяч: об пол в дви-жении; в корзину двумя руками отгруди.

Воспитывать желание участвовать в подвижных играх. Мат;

картинки с изображениями животных;

баскетбольные мячи; баскетбольные корзины.

Январь

III Способствовать освоению детьми умений: катать обруч друг другу; метать мяч в вертикальную цель; бросать мяч об пол в движении и ло-вить его.

Формировать умение самостоятельно проводить физические упражнения. Картинки с изображениями животных; обручи; мячи резиновые малые.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 31-33

IV 0Способствовать освоению детьми умений: бросать мяч через сетку вдаль двумя руками разными способами (из-за головы, от груди); прыгать на мяче-хоппере по ориентирам.

Воспитывать умение соблюдать правила в подвижных играх. Картинки с изображениями животных; мячи резиновые большие; мячи-хопперы; мячи-ежики.

Февраль

I Способствовать овладению детьми умениями: ходить по горизонтальному бревну высотой 25—30 см; ползать на четвереньках в сочетании с подлезанием под скамейку.

Развивать умение быстро реагировать на смену заданий.

Воспитывать желание оценить дви-гательные действия других детей. Обручи средние; доска; маты; ска-мейки; большой обруч; картинки с изображениями животных.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 33-34

II Способствовать овладению детьми умениями: прыгать с короткой ска-калкой; ходить по веревке приставным шагом; лазать по гимнастической стенке (с выполнением ритмичного подъема и спуска).

Воспитывать желание доводить на-чатое дело до конца. Маты; скакалки; гимнастическая стена; доска; кубы; кирпичики; корзины; резиновые игрушки; большой обруч; картинки с изображениями животных.

III Способствовать освоению детьми умений: прыгать на мяче-хоппере «змейкой» между предметами; метать в горизонтальную (расстояние 2—2,5 м) и вертикальную (расстояние 1,5— 2 м) цели; бросать мяч о стену двумя руками и ловить его;

Развивать глазомер, гибкость, лов-кость.

Воспитывать желание активноучаствовать в подвижных играх. Обручи; мяч малый резиновый; мяч-хоппер.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 35-36

IV Способствовать освоению детьми умений:

бросать мяч в парах способами от груди, снизу; катать мяч друг другу из разных исходных положений (сидя, ноги врозь; лежа на животе; через ворота с кеглей); делать повороты на месте; перестраиваться в колонну по четыре.

Воспитывать умение помогать убирать оборудование по просьбе взрослого. Обручи; мяч большой резиновый; подвесная мишень; воротики с кеглей, мячи-«ежики»; корзины.

Март

I Способствовать освоению детьми умений: прыгать на двух ногах с продвижением вперед; сохранять равновесие при ходьбе по гимнасти-ческой скамейке с перешагиванием предметов; лазать по лесенке-стре-мянке.

Воспитывать у детей желание помо-гать друг другу. Скамейки; дуги; обручи.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 36-38

II Способствовать освоению детьми умений: бегать с ускорением по диагонали, боковым галопом, с вы-полнением задания; прыгать в глубину с высоты 20—30 см; лазать по наклонной лестнице, по гимнасти-ческой стене; сохранять равновесие при перешагивании через предметы, рейки лестницы. Лесенка-стремянка; гимнастическаястенка

III Способствовать освоению детьми умений: метать через натянутую веревочку вдаль левой и правой руками из разных исходных поло-жений; прыгать на мяче-хоппере по всему залу; бросать мяч двумя руками вверх, об пол и ловить его.

Развивать глазомер, силу рук, силу мышц брюшного пресса.

Побуждать к проявлению само-стоятельности на занятиях. Мячи-хопперы; мячи резиновые;мячи мягкие

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 38-39

IV Способствовать освоению детьми уме-ний действовать с мячом: бросать об пол и ловить его; отбивать мяч одной и двумя руками, стоя на месте; отби-вать мяч любым способом в движении; бросать мяч в корзину двумя руками способом от груди.

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Мячи баскетбольные; баскетбольные корзины

Апрель

I Способствовать освоению детьми умений: сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске вверх и вниз; прыгать через 2—3 последо-вательно расположенных предмета с активной работой рук; лазать по гимнастической стене вверх и вниз.

Воспитывать желание действовать сообща со сверстниками, начинать и заканчивать упражнение всемвместе. Мячи малые; доска с зацепом; гим-настическая стена; гимнастические скамейки разной высоты; колечки с игрушкой, тренажеры «Тонус»; кубы малые

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 39-41

II Способствовать освоению детьми умений: сохранять равновесие при ходьбе по горизонтальному бревну высотой 20—30 см; лазать по трубе, по гимнастической стене вверхи вниз. Гимнастическая стена; гимнасти-ческие скамейки разной высоты; бревно

III Способствовать освоению детьми умений: катать обруч друг другу; бросать мяч вверх и ловить его в движении; метать мяч в вертикальную цель; развивать вестибулярный аппарат, глазомер, ловкость, внимание.

Воспитывать желание и умение действовать совместно со сверст-никами в подгруппе. Маты; обручи разных размеров; картинки с животными; мячи резиновые (малый, большой); мячи-хопперы; мячи-«ежики»

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 42-43

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний "В.

Перспективный план по работе с родителями в средней группе Сентябрь № Активная форма работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа 1. Совместная подготовка к учебному году. «Режим дня»,.

Перспективный план познавательных занятий в средней группе Уважаемые гости моей странички, сегодня хочу предложить вашему вниманию перспективное планирование лексических тем познавательных занятий.

Перспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группеПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план развития основных движений на прогулке в средней группеПерспективный план развития основных движений на прогулке в средней группе Сентябрь: 1 неделя: • Упражнять в энергичном отталкивании от пола двумя ногами при прыжках на двух ногах. • Упражнять в умении сохранят.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план по программе «Детство» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем юлия Кольнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план по программе «Детство» в средней группе
Опубликовано: 23 июня 2023 в 06:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД