Получи документы

Перспективный план на октябрь

Васькова Кристина
Перспективный план на октябрь

октябрь 2019

Октябрь 2019год

Сквозная тема "Осень- щедрая пора (Овощи)"

Цель: Формировать представление детей о овощах

Недели Здоровье-3

Физическая культура-3 Коммуникация-1

Развитие речи-0,5

Художественная литература-0,5 Познание-2

Сенсорика-0,5 Конструирование-0,5

Естествознание-1 Творчество-3

Рисование-1; Музыка-1,5

Лепка-0,25 ; Аппликация-0,25

(1-неделя) Физическая культура-3

1. Тема: "Подарок Солнца"

Публикация «Перспективный план на октябрь» размещена в разделах

Обучение детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, бросать и ловить мяч быть внимательным стараться выполнить упражнения вместе с другими детьми.

2. Тема: "Мы музыканты"

Упражнение детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз. Обучение бросать и ловить мяч быть внимательными стараться выполнить упражнения вместе с другими детьми.

3. Тема: "На осенний на лужок"

Упражнение детей в ходьбе по кругу взявшись за руки -"хоровод", в подпрыгивании до первого касания "Поймай бабочку"

Развитие речи

Тема: "Овощи"

Продолжать обогащать знания детей об овощах.

Обучать выбирать парные предметы по образцу.

Координировать слова с движениями.

Развивать речь и мышление.

Развивать мелкую моторику.

Развитие слухового восприятия.

Сенсорика

Тема: " Овощи».

Цель: Формировать умение детей отличать круг от овала.

Формирование у детей навыка группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков (величины, выполнять задания, ориентируясь на образец и словесные указания: большой, маленький, такой, не такой.

Естествознание

Тема:"Собираем урожай овощей"

Расширить представление детей об овощах и их полезных свойствах. Учить различать их по внешнему виду. Формировать обобщенное представление о санитарно-гигиенических нормах при употреблении овощей в пищу. Воспитывать любознательность.

Конструирование

Тема: «Башенка».

Формирование навыка накладывания кирпичики один на другой.

Рисование

"Витамины в банке"

Познакомить с новым способом рисования ватными палочками на заданном трафарете.

Формировать интерес к рисованию.

Музыка

(по плану специалиста)

Сквозная тема "Осень- щедрая пора (Фрукты)"

Цель: Формировать представление детей о фруктах

Недели Здоровье-3

Физическая культура-3 Коммуникация-1

Развитие речи-0,5

Художественная литература-0,5 Познание-2

Сенсорика-0,5 Конструирование-0,5

Естествознание-1 Творчество-3

Рисование-1; Музыка-1,5

Лепка-0,25 ; Аппликация-0,25

(2-неделя) Физическая культура-3

1. Тема: "Падают, падают листья"

Обучение детей в ходить по извилистой дорожке, по кругу, взявшись за руки, упражнять в кружение с листочками. Ознакомление с подвижной игрой «Листопад».

Развитие вестибулярный аппарат. Дыхательное упражнение «Подуем на листочки».

2. Тема: «Мы весёлые ребята»

Формирование у детей умения ходить «стайкой» за воспитателем в заданном направлении, катать мяч двумя руками в положении сидя. Упражнение в ползание на четвереньках 3 м.

3. Тема: «Вместе весело шагать»

Обучение детей, ходить по кругу взявшись за руки, катать мяч из положения, сидя друг к другу.

Развитие умения самостоятельно преодолевать препятствия Художественная литература

Тема: Сказка В. Сутеева «Яблоко».

Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.

Естествознание

Тема: "Сварим компот для куклы"

Формирование элементарных представлений о фруктах. Ознакомление с плодами, их сенсорными характеристиками Рисование

Тема: "Яблочки"

Продолжать знакомиться с понятием «фломастер», свойства фломастера (оставляет след на листе бумаги,

Закрепление навыка, правильно держать фломастер, проводить манипуляции с фломастером закрашивая яблоко, продолжать учить красный цвет

Лепка

«Фрукты для медвежат»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, любознательность, познавательный интерес к фруктам, связную речь; воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к животным, желание помогать им.

Сквозная тема: "Осень- щедрая пора (Грибы)"

Цель: Формировать представление детей о грибах, съедобных и несъедобных продуктах

Недели Здоровье-3

Физическая культура-3 Коммуникация-1

Развитие речи-0,5

Художественная литература-0,5 Познание-2

Сенсорика-0,5 Конструирование-0,5

Естествознание-1 Творчество-3

Рисование-1; Музыка-1,5

Лепка-0,25 ; Аппликация-0,25

3 неделя Физическая культура-3

1. Тема: "Весёлые мячи"

Упражнять ходьбу по кругу взявшись за руки.

Закреплять ходьбу «стайкой» за воспитателем 10 м, катание мяча друг другу из положения сидя.

2. Тема: «Любим поиграть»

Упражнять в ходьбе по кругу держась за верёвку, ползание на четвереньках3 м.

Научить проявлять осторожность при выполнении упражнений.

3. Тема: «Мы спортсмены»

Продолжать вырабатывать навык ходить по кругу взявшись за руки. Бег в разных направлениях, подлезать под дуги высотой 40 см

Развитию положительных эмоций во время выполнения упражнений Развитие речи

«Скачет зайка»

Д/игра «Собери грибочки корзинку»

Цель: Побуждать детей узнавать и различать сьедобное и несъедобное, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры. Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, яблоко,морковка, лопатка

Конструирование

Тема: «Стол и стул».

развивать способность анализировать постройку - называть детали строителя, из которых выполнена постройка; учить детей сооружать мебель для игры из строительного материала: стол и стул; Сенсорика

Тема: "Спрячь в ладошке"

Выполнение задания, ориентируясь на образец и словесные указания: большой, маленький, такой, не такой.

Естествознание

Тема: "Грибы"

Цель: познакомить детей с понятием грибы,

Формирование элементарных представлений о грибах. Ознакомление с их сенсорными характеристиками Рисование

Тема: "Грибы"

Продолжать знакомить с понятием «фломастер», свойствами фломастера (оставляет след на листе бумаги,

Продолжать учить правильно держать фломастер, проводить манипуляции с фломастером изображая ножку гриба.

Музыка

(по плану специалиста)

Сквозная тема "Перелётные птицы"

Цель: Формировать представление детей о перелетных птицах: скворце, граче, ласточке; о частях тела птиц.

Неделя Здоровье-3

Физическая культура-3 Коммуникация-1

Развитие речи-0,5

Художественная литература-0,5 Познание-2

Сенсорика-0,5 Конструирование-0,5

Естествознание-1 Творчество-3

Рисование-1; Музыка-1,5

Лепка-0,25 ; Аппликация-0,25

4 неделя Физическая культура-3

1. Тема: «Мой весёлый, звонкий мяч»

Продолжение обучения ходить «стайкой» за воспитателем, бег с заданием, ходить по извилистой дорожке

Обучение проявлять осторожность при выполнении упражнений.

2. Тема: «По тропинке в лес пойдём»

Упражнение в ходьбе по кругу держась за верёвку, Обучение подпрыгиванию с продвижением вперёд ходить по прямой дорожке, ограниченная линиями (ширина 25 см, длина 2,5 м).

Продолжать знакомство с частями тела (руки, ноги).

3. Тема: «Любимые игрушки малышей»

Упражнение в ходьбе «стайкой» за воспитателем.

Формирование умения подпрыгивать с продвижением вперёд, подлезать под дуги высотой 40 см.

Художественная литература

Тема: «Где обедал воробей?»

Цель: Продолжать знакомить с творчеством С. Маршака. Воспитывать интерес к литературе (поэзии)воспит ывать дружелюбие,взаимопомощь. Учить слушать произведение и правильно отвечать на вопросы. Естествознание

Тема: Перелетные птицы

Цель: Расширить представление детей о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде.

Аппликация

Тема:«Птичка прилетела в гости к нам»

Цель: Учить выполнять работу по показу воспитателя (аккуратно склеивать детали птицы).

Закрепить и расширить знания детей о перелётных птицах.

Рисование

Тема: Покормим птичек

Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением птиц, формировать умение рисовать нетрадиционным способом - ватными палочками;

Музыка

(по плану специалиста)

Сквозная тема "Осень- щедрая пора (овощи, фрукты, дифференциация)"

Цель: закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать гостей.

Неделя Здоровье-3

Физическая культура-3 Коммуникация-1

Развитие речи-0,5

Художественная литература-0,5 Познание-2

Сенсорика-0,5 Конструирование-0,5

Естествознание-1 Творчество-3

Рисование-1; Музыка-1,5

Лепка-0,25 ; Аппликация-0,25

5 неделя Физическая культура-3

1. Тема: "Подарок Солнца"

Обучение детей бросать и ловить мяч быть внимательным стараться выполнить упражнения вместе с другими детьми.

2. Тема: "Мы музыканты"

Упражнение детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз. Обучение детей бросать и ловить мяч быть внимательными стараться выполнить упражнения вместе с другими детьми.

3. Тема: "На осенний на лужок"

Упражнения в подпрыгивании до первого касания "Поймай бабочку"

Развитие речи

Осень щедрая пора

Закрепить представление детей о приметах осени. Продолжать учить запоминать и называть названия овощей и фруктов.

Естествознание

Тема: Осень золотая.

Закрепление представления детей об окружающей природе, замечать смену сезонов в природе и их особенности. Различие время года осень по внешним признакам и называть то, что они видят, чувствуют. Обогащение активный словарь.

Сенсорика

Тема: «Весёлый поезд»

Обучение детей группировать предметы 5 форм : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

Формирование умения соотносить и отбирать геометрические формы.

Конструирование

Тема: «Диван».

Обучение детей, размещать кирпичики по горизонтали, накладывать их один на другой, в сочетании кирпичиков и кубиков (диван).

Рисование

Тема: Летят осенние листочки"

Цель: Учить замечать красоту природы осенью. Продолжать знакомить детей с кистью, красками, правильно держать кисть, наносить мазки на лист бумаги приемом примакивания.

Музыка (по плану специалиста0

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективный план к проекту «Мир оригами»Перспективный план к проекту «Мир оригами» Сентябрь 1. Знакомство с историей оригами, со свойствами бумаги Цели:Познакомить детей с историей искусства оригами и со свойствами бумаги,.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на октябрь
Опубликовано: 29 марта 2020 в 16:30
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Васькова Кристина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД