Получи документы

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование

Елена Нестерова
Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование

Сентябрь

До свиданья, лето

Рисование «Лето красное прошло, чем запомнилось оно?»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить детей самостоятельно выбирать содержание рисунка, передавать несложный сюжет, отражать радостное впечатление о лете. Воспитывать эстетическое восприятие окружающего, творческий подход к заданию, самостоятельность в создании образа.

Публикация «Перспективный план НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ с детьми 4–5 лет (осень), Рисование» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет самостоятельно выбирать содержание рисунка, передавать несложный сюжет, отражать радостное впечатление о лете. Проявляет эстетическое восприятие окружающего, творческий подход к заданию, самостоятельность в создании образа.

Предварительная работа: беседа о лете, чтение стихов, рассказов о лете. Рассматривание эстампов, иллюстраций с изображением деревьев, цветов, ягод, грибов, животных, насекомых.

Материал: листы светло-зеленого, светло-голубого цветов, гуашь, фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши.

Мой дом

Рисование «Дом, в котором мы живем»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: закрепить умение детей изображать дом, рисовать прямоугольную форму стены. Учить рисовать окна широкой щетинной кистью способом примакивания. Развивать у детей творчество, предлагая дополнить изображение дома предметами, находящимися около него. Воспитывать любовь к родному городу.

Планируемые результаты: умеет изображать дом, рисовать прямоугольную форму стены, рисовать окна широкой щетинной кистью способом примакивания. Проявляет творчество при дополнении изображения дома предметами, находящимися около него. Проявляет любовь к родному городу.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за многоэтажными домами, которые расположены около детского сада. Обратить внимание на форму и количество окон, посчитать этажи. Дидактическая игра «Раскрась голубым цветом»

Материал: бумага, гуашь красного, желтого, оранжевого, голубого цветов. Бумажный силуэт дома.

Словарная работа: прямоугольный, многоэтажный, голубой

Индивидуальная работа:

-отрабатывать умение наносить ритмичные мазки всем ворсом кисти

-отрабатывать умение проводить прямые вертикальные и горизонтальные прямые линии

-продолжать учить узнавать, называть и выделять голубой цвет, упражнять в соотнесении эталона цвета с предметными изображениями, закреплять знания в практической деятельности

Урожай

Рисование «Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной, идентифицировать цвета. Познакомить с фиолетовым цветом. Развивать умение работать с красками, тщательно промывать кисть при смене краски, упражнять в аккуратном закрашивании.

Планируемые результаты: умеет рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной, идентифицировать цвета. Имеет представление о фиолетовом цвете. Умеет работать с красками, тщательно промывать кисть при смене краски, аккуратно закрашивает изображение.

Предварительная работа: беседа с детьми о пользе овощей, выяснение, какие овощи они любят есть, как и где растут овощи, чтение загадок об овощах. Игра «Чудесный мешочек»

Материал: овощи или их муляжи, мешочки, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (овощи разных видов) и геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, краски, кисти, салфетки, стаканчики с водой, на каждого ребенка круг из бумаги-тарелочка для овощей. Плоскостной силуэт девочки.

Словарная работа: помидор, красный, круглый, огурец, овальный, зеленый, баклажан, фиолетовый, морковь, оранжевый

Индивидуальная работа:

-продолжать учить правильно держать кисть

- продолжать учить рисовать овальную форму: сначала равномерное закругление, затем приостановка, дуга несколько выпрямляется, потом снова движение переходит в равномерное закругление и снова выпрямляется

Краски осени

Рисование «Осенние листья»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы (листья). Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, замечать красоту осенних листьев. Закрепить умение закрашивать рисунок кистью в одном направлении. Учить создавать выразительный образ, красиво сочетая цвета и оттенки.

Планируемые результаты: рисует предметы круглой и овальной формы (листья). Проявляет наблюдательность, эстетическое восприятие, замечает красоту осенних листьев. Закрашивает рисунок кистью в одном направлении. Создает выразительный образ, красиво сочетая цвета и оттенки.

Предварительная работа: наблюдение за опадающими листьями. Рассматривание осенних листьев, разных по форме, цвету, величине. Обратить внимание на то, что в окраске одного листа могут сочетаться разные цвета и оттенки. Сбор осенних листьев.

Материал: листы бумаги голубого цвета, гуашь красного, желтого, оранжевого цветов. Засушенные осенние листья: круглые и овальные. Композиция из листьев на голубом листе бумаги.

Словарная работа: овальный, круглый, красный, оранжевый, желтый, зеленый

Индивидуальная работа:

- учить рисовать предметы круглой и овальной формы

-продолжать учить правильно держать кисть

-продолжать учить знать и называть цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый

Публикации по теме:

Формы работы с детьми по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Содержание Возраст Совместная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность 1. Развитие продуктивной деятельности рисование.

Карта анализа НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Карта анализа НОД Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Ф. И. О. музыкального руководителя – Мельничук Галина Ивановна.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической музыкой. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о классической.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Платок для мамы» (лепка) Цели: - закреплять представление о празднике Дне Матери, о роли мамы в жизни детей; - учить навыкам работы.

«Осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №120 – детский сад компенсирующего вида» г. Тулы Конспект непосредственно.

«Весенние чудеса». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучать приемам конструирования из бумаги. Задачи: - Закреплять конструкторские навыки; - продолжать способствовать приёму складывания.

«Путешествие в зимний лес». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» комбинированного вида п. Чернянка Белгородской.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Бусы»НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Бусы» Конспект открытой НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе. Провела Лисовец Елена Даниловна.

Особенности реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Ранний возраст (2-3 года)– содействовать своевременному и полноценному психическому развитию ребенка помогает: Способствуя становлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 11:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД