МААМ-картинки

Перспективный план на сентябрь

Надежда Пугина
Перспективный план на сентябрь

Сентябрь

подгруппа 2-3г

Понедельник

ФЦКМ ЗДРАВСТВУЙТЕ

Цели: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 73

вторник

Развитие речи ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК [У].

Цели деятельности педагога: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 73

Среда

Развитие речи ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ САШИ ЧЁРНОГО

Публикация «Перспективный план на сентябрь» размещена в разделах

«ПРИСТАВАЛКА» Цели деятельности педагога: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят

музыка ИСПОЛНЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ

КОЛЫБЕЛЬНОЙ ПЕСНИ

четверг

Художест. лепка ЗНАКОМСТВО С ГЛИНОЙ развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке.

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 73

пятница

Худож. рисов ЗНАКОМСТВО С КАРАНДАШАМИ И БУМАГОЙ Цели деятельности педагога: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию

музыка ПЕСНЯ «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ…»

(муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского)

Цели: развивать воображение, слух и голос

Сентябрь 2 неделя

Понедельник

ФЦКМ ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА? Цели деятельности педагога: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно;

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 74

вторник

Развитие речи ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУКИ [У], [ А Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах);

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 74

Среда

Развитие речи ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ

«КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА». Цели деятельности педагога: познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок

музыка ПЕСНЯ «ОСЕНЬ»

(муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина

выполнять ритмичные движения под музыку, петь мелодию чисто.

четверг

Художест. лепка БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МЯЧИ учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы.

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 74

пятница

Худож. рисов ДОЖДЬ. Цели деятельности педагога: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом

музыка МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТМИКА развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям, формировать музыкальный слух.

Сентябрь 3 неделя

Понедельник

ФЦКМ ЛИСТОПАД, ЛИСТОПАД, ЗАСЫПАЕТ СТАРЫЙ САД…». Цели деятельности педагога: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 75

вторник

Развитие речи РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

К РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «КОЛОБОК» Цели деятельности педагога: приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 75

Среда

Развитие речи ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК»

(В ОБРАБОТКЕ К. УШИНСКОГО) Цели деятельности педагога: познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию,

музыка МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «БОЛЕЗНЬ КУКЛЫ»

(из «Детского альбома» П. Чайковского

формировать умение определять характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном.

четверг

Художест. лепка РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИНИИЦели: дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 75

пятница

Худож. рисов ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ Цели деятельности педагога: учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии;

музыка ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЛАДУШКИ» (муз. Н. РИМСКОГО-КОРСАКОВА выполнять игровое упражнение «Ладушки» под музыку; развивать слуховое восприятие.

Сентябрь 4 неделя

Понедельник

ФЦКМ ИГРУШКИ В НАШЕЙ КОМНАТЕ Цели деятельности педагога: познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме; воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность;

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 76

вторник

Развитие речи ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [О] Цели деятельности педагога: отрабатывать четкое произношение звука [о]; развивать интерес к речевым играм.

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 76

Среда

Развитие речи ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ А. БАРТО ИЗ ЦИКЛА

«ИГРУШКИ». Цели деятельности педагога: познакомить детей со стихотворениями А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия

музыка МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «БОЛЕЗНЬ КУКЛЫ»

(из «Детского альбома» П. Чайковского

формировать умение определять характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном.

четверг

Художест. лепка МЯЧИКИ КАТЯТСЯ ПО ДОРОЖКЕ учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке», воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Физическая культура №24 Физическая культура С. Я. Лайзане ст. 76

пятница

Худож. рисов КРАСИВЫЙ ПОЛОСАТЫЙ КОВРИК.

Цели деятельности педагога: познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию;

музыка ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ПЛАТОЧКИ» формировать танцевальные умения; учить исполнять танец с предметами (платочками).

Публикации по теме:

Регламент непосредственно организованной образовательной деятельности УТВЕРЖДЕНО Приказом от ___ №___ Заведующий МКДОУ детского сада № 8 «Светлячок»с. Октябрьское ___Бенгардт Л. В. Регламент.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план на сентябрь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Пугина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план на сентябрь
Опубликовано: 24 сентября 2014 в 18:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД