Лучший педагог года

Перспективный план на ноябрь

Любовь Шепотинник
Перспективный план на ноябрь

Перспективный план на ноябрь

1 НЕДЕЛЯ

Среда

1.11

1. Познавательное развитие. РЭМП

855- 915 Тема: «Счёт до пяти. Число и цыфра 5»

Образовательные задачи:

- Познакомить с числом и цифрой 5, научить соотносить количество предметов с цифрой. Развивать навыки устного счета в пределах от 1 до 5.

- Развивать логическое мышление, внимание, память и умение выполнять задания самостоятельно.

Публикация «Перспективный план на ноябрь» размещена в разделах

- закреплять умение преодолевать затруднение способом «спросить у того,кто знает»;счётные умения,умение выделять,называть и сравнивать свойства предметов,сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству.

2. Музыкальное развитие 920- 940

По плану муз. работника.

Чет

верг

2.11 1. Речевое развитие

900- 920 Тема: Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель» :комната для куклы Тани.

Образовательные задачи:

связная речь: предоставить детям возможность высказываться на тему из личного опыта, предложенную педагогом;

-словарь и грамматика:учить правильно называть предметы мебели, знакомить с их назначением; уточнять понятие «мебель»; учить правильно использовать в речи предлоги и наречия в пространственном значении: посередине,около,у,сбоку, перед;активизировать в речи сложноподчиненные предложения.

2. Физическое развитие 925- 945

Занятие№ 26

Образовательные задачи:

-упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения,между предметами, в прыжках на двух ногах;

- закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе и беге на повышенной опоре

Пят

ница

3.11 1. Худ. - эстетическое развитие. Аппликация

855- 915 Тема» Тучи по небу бежали»

Образовательные задачи:

-знакомить детей с техникой аппликативной мозаики; разрезать узкие полоски бумаги синего,серого, голубого и белого цветов на кусочки и наклеивать в пределах нарисованного контура-дождевой тучи;

-вызывать интерес к созданию выразительного цветового образа;

-Развивать мелкую моторику,согласованность в движениях обеих рук;

- воспитывать самочтоятельность, уверенность, интерес к художественному эксперементированию.

2. Физическое развитие 920- 940

Занятие 27.

Образовательные задачи:

- учить детей сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры;

упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения,»змейкой» между предметами,в прыжках.

2 НЕДЕЛЯ

Втор

ник

7.11

. 1. Познавательное развитие. Ознаком. с окружающим

8. 55- 915 Тема: «Инфраструктура ближайшего окружения». Образовательная ситуация на игровой основе «Детская поликлиника»

Образовательные задачи:

- конкретизировать и уточнять представления детей о назначении,функциях и особенностях инфраструктуры ближайшего окружения (поликлинника,детская полинлинника);

- знакомить с деятельностью и профессиональными характеристиками медицинского персонала;

- учить понимать и принимать игровую задачу;

- обогащать словарный запас.

2. Физическое развитие 920- 940

Занятие №28

Образовательные задачи:

- учить детей ходить и бегать по кругу,взявшись за руки;

- продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги;

- упражнять в ходьбе и беге на носках, в перебрасывании мяча друг другу.

Среда

8.11 1. Познавательное развитие. РЭМП

855- 915 Тема: «Овал»

Образовательные задачи:

- формировать у детей представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры овальной формы среди фигур разной формы; опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога (на основе рефлексивного метода)

- закреплять умение преодолевать затруднение способом «спросить у того,кто знает»; вести счёт до пяти,определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам,

2. Музыкальное развитие 920- 940 По плану муз. работника.

Чет

Верг

9.11

1. Худ. литература.

900- 920 Тема: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат».

Образовательные задачи:

- дать представление детям о жанре рассказа; - учить понимать тему и содержание рассказа;

-упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов к заданному слову;

- развивать интерес к информации, которую несет текст. Обсуждение проблемной ситуации.

2. Физическое развитие 925- 945

Занятие № 29

Образовательные задачи:

- учить детей ходить и бегать по кругу,взявшись за руки;

- продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги;

- упражнять в ходьбе и беге на носках, в перебрасывании мяча друг другу.

Пят

ница

10.11

1. Худ. труд

855- 915 Тема:» Мобиль»Паук»

Образовательные задачи:

- учить детей работать с природным материалом;

-формировать умение аккуратно работать с клеем,двусторонним скотчем;

- развивать фантазию.

2. Физическое развитие 920- 940

Занятие 30.

Образовательные задачи:

- упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через кубики;

- закреплять умение действовать с мячом по сигналу педагога.

3 НЕДЕЛЯ

Поне-

дельник

13.11

1. Худ. - эстетическое развитие. Рисование 855- 915 Тема» Мышь и воробей» №20

Образовательные задачи:- учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок;

- подводить к пониманию обобщенного способа изображения разных животных (мыши и воробья) на основе двух овалов разной величины (туловище и голова);

- развивать способности к формообразованию;

- воспитывать самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве.

2. Музыкальное развитие 925- 945

По плану муз. работника.

Втор

ник

14.11 1. Познавательное развитие. Ознаком. с окружающим

8. 55- 915 Тема : «Транспорт».

Игра- путешествие «В гости к бабушке Варваре»

Образовательные задачи:

- расширять представления детей о разных видах транспорта (на чём люди перемещаются по земле,воде, воздуху);

-учить классифицировать транспортные средства по разным признакам;

- обогащать словарный запас.

2. Физическое развитие 920- 940

Занятие №31

Образовательные задачи:

-учить детей бросать мяч об пол и ловить его двумя руками;

- закреплять умение ползать на четвереньках;

- упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения.

Среда

15.11 1. Познавательное развитие. РЭМП 855- 915 Тема: «Внутри,снаружи»№ 11

Образовательные задачи:

- уточнять понимание детьми смысла слов «внутри», «снаружи» и грамотного употребления их в речи;

- закреплять представления об овале, счётные умения в пределах пяти, умение соотносить цыфру с количеством предметов, определять, называть и сравнивать свойства предметов,упорядочивать предметы по размеру.

2. Музыкальное развитие 920- 940 По плану муз. работника.

Чет

верг

16.11 1. Речевое развитие 900- 920 Тема: № 11» Описание игрушек- белки,зайчика,мышонка»

Образовательные задачи:

- связная речь: упражнять детей в составлении короткого описательного рассказа об игрушке;

- словарь и грамматика: учить ориентироваться на окончание слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образвывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением;

- звуковая культура речи: учить слышать и правильно произносить звук [Ш]. изолированный,в словах и фразах; правильно регулировать темп и силу голоса; вслушиваться в слова,сходные по звучанию.

2. Физическое развитие 925- 945

Занятие №32

Образовательные задачи:

-учить детей бросать мяч об пол и ловить его двумя руками;

- закреплять умение ползать на четвереньках;

- упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения.

Пят

ница

17.11

1. Худ. - эстетическое развитие Аппликация 855- 915 Тема:»Заюшкин огород»

Образовательные задачи:

Учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковь- способом разрезания прямоугольника по диагонале и закруглению уголков, капусту-способом обрывной инакладной аппликации;

- вызывать интерес к составлению коллективной композиции «Заюшкин огород»;

-развивать чувство формы и композиции;

- воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.

2. Физическое развитие 920- 940 Занятие.

Образовательные задачи:

- закреплять у детей умение ходить и бегать между предметами не задевая их;

-упражнять в прыжках и беге с ускорением.

4 НЕДЕЛЯ

Поне

Дель

ник

20.11

1. Худ. - эстетическое развитие. Лепка 855- 915 Тема:» Во саду ли, в огороде»

Лепка сюжетная по мотивам сказки «Пых»

Образовательные задачи:

- учить детей лепить морковку и капусту,передавая форму и характерные особенности овощей; морковка в форме конуса, с кудрявым хвостиком, капуста из ленты, свёрнутой в вилок (в форме бутона или розана)

- показывать, что разные овоши (репу и свеклу) можно лепить одним способом,так как они похожи по форме;

- уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах;

- развивать творческое мышление и воображение.

2. Музыкальное развитие 925- 945

По плану муз. работника.

Втор

ник

21.11 1. Познавательное развитие. Ознаком. с окружающим 8. 55- 915 Тема: «Мебель»

Образовательные задачи:

обогащать представление детей о предметах мебели, их разнообразии, а также о материалах, их которых они сделаны;

- учить классифицировать предметы мебели на основании нескольких свойств и признаков (из каких материалов сделаны, для чего используются и т. Д);

- формировать умение подбирать обобщающее слово к группе предметов;

- обогашать словарный запас, способствовать развитию связной речи.

2. Физическое развитие 920- 940

Занятие 34

Образовательные задачи:

- учить детей ползать на животе;

повторять ходьбу и бег с остановкой по сигналу воспитателя;

- закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку приходьбе по уменьшенной площади опоры;

-- упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колоны).

Среда

22.11 1. Познавательное развитие. РЭМП 855- 915 Тема : «Впереди,ссади,между.»

Образовательные задачи:

- уточнять понимание детьми смысла слов «впереди», «ссади», «между»;

-учить грамотно употреблять их в речи;

- закреплять пространственные отношения «справа-слева»,счётные умения в пределах пяти, умение соотноситьцыфру с количеством,определять,называть и сравнивать свойства предметов,упорядочивать предметы по заданному признаку,представления о круге, квадрате и треугольнике.

2. Музыкальное развитие 920- 940

По плану муз. работника.

Чет

верг

23.11 1. Худ. литература.

900- 920 Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Образовательные задачи:

-Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования,

- замечать и понимать образные слова и выражения в тексте;

- развивать творческое воображение. Беседа с детьми о сказке.

2. Физическое развитие 925- 945

Занятие 35

Образовательные задачи:

- учить детей ползать на животе;

повторять ходьбу и бег с остановкой по сигналу воспитателя;

- закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку приходьбе по уменьшенной площади опоры;

-- упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колоны).

Пятн

ица

24.11

1. Худ. - эстетическое развитие Худ. труд

855- 915 Тема: «Бабочка»

Образовательные задачи:

Упражнять в создании образа бабочки с помощью листьев и пластилина

2. Физическое развитие 920- 940 Занятие 36

Образовательные задачи:

- Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,взявшись за руки, в прыжках;

- развивать глазомер и силу броска в метании на дальность.

5 НЕДЕЛЯ

Поне

Дель

ник

27.11

1. Худ. - эстетическое развитие. рисование 855- 915 Тема «По замыслу»

Образовательные задачи:

- учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.

- развивать творческие способности, воображение.

- воспитывать самостоятельность.

2. Музыкальное развитие 925- 945

По плану муз. работника.

Втор

Ник

28.11 1. Познавательное развитие. Ознаком. с окружающим 8. 55- 915 Тема:» Времена года. Поздняя осень»

Образовательные задачи:

- систематизировать представления детей о временах года и их последовательности; о подготовке живой природы к зиме;

- учить замечать и обсуждать характерные признаки поздней осени и приближающейся зимы

- поддерживать познавательный интерес.

2. Физическое развитие 920- 940

Занятие 35

Образовательные задачи:

- учить детей ползать на животе;

повторять ходьбу и бег с остановкой по сигналу воспитателя;

- закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку приходьбе по уменьшенной площади опоры;

-- упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колоны).

Среда

29.11 1. Познавательное развитие. РЭМП 855- 915 Тема : «В гости к волшебнице Считалочке»

Образовательные задачи:

-Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

- упражнять в счете в пределах 5;

- упражнять детей в счете на слух.

-учить правильно отвечать на вопрос: Сколько?

- уточнить и закреплять знания детей о понятиях величины: большой- маленький, высокий- низкий, широкий- узкий, длинный-короткий.

- закреплять названия частей суток;

- развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, речь, мышление)

- развивать мелкую моторику, зрительную координацию.

- учить детей слушать своих товарищей, не перебивать;

- отвечать по очереди, не выкрикивать хором.

2. Музыкальное развитие 920- 940

По плану муз. работника.

Чет

верг

30.11 1. Худ. литература.

900- 920 Тема: Чтение сказки «Три поросенка».Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Образовательные задачи:

- учить детей понимать эмоциональное образное содержание сказки, ее идею.

-развивать образность речи детей: умение подбирать определения, сравнения к заданному слову;

-подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц.

2. Физическое развитие 925- 945

Занятие 36

Образовательные задачи:

- Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,взявшись за руки, в прыжках;

- развивать глазомер и силу броска в метании на дальность.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 9. Учебно-тематический план на ноябрь-декабрь Ноябрь Раздел: Многообразие растительного и животного мира 8 занятие «Животные Земли» Цель. Углубить и обобщить представления детей о.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план по ПДД в старшей группеПерспективный план по ПДД в старшей группе Перспективный план по ПДД в старшей группе. Сентябрь "Транспорт" цель: - учить наблюдать, отмечать любые изменение и характерные особенности.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план на ноябрь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Шепотинник на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план на ноябрь
Опубликовано: 29 октября 2023 в 17:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД