МААМ-картинки

Перспективный план на лето

Лидия Трофимова
Перспективный план на лето

Перспективный план на лето в группе № 5

Тематические блоки:

Недели месяца ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ

1 «День защиты детей»

«Цветочная полянка»

(Ромашковое счастье)

«Дождик песенку поёт»

2 «У солнышка в гостях»

(Мы живём в России) «Насекомые»

(Юнные натувралисты) «Мы дружим, не ссоримся!»

(любимые игрушки)

3 «Азбука безопасности» «Когда мои друзья со мной» Для чего нужна зарядка?

(Я человек)

Публикация «Перспективный план на лето» размещена в разделах

4 «Вежливые ребята» «Весёлые игры и игрушки» «Любимые сказки»

5. «До свидания, лето

Наблюдения.

Растительный мир Животный мир Неживая природа

Июнь - Рассмотреть травянистые растения детсада, уточнить названия (колокольчики, ромашки).

- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода. Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи)

- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия. Наблюдать радугу.

Июль Наблюдения в огороде, как растут овощи летом.

- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом : морковь, огурец, помидор.

- Уметь различать некоторые садовые цветы. Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики). Наблюдать летнюю грозу.

- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.

- Продолжать вести наблюдения за ветром.

Август - Расширить представления о плодовых деревьях.

- Показать, что на деревьях созревают плоды.

- Продолжать уметь отличать насекомых от других живых существ. - Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.

- Показать, что летний дождь может быть разным.

Июнь

Тема недели Цели недели

Неделя 1

Лето красное пришло. - Расширять знания о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно.

- Воспитывать любовь к природе.

Неделя 2

Где живёт солнышко?

(Мы живём в России) - Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам.

- Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь.

Неделя 3

Осторожно дорога!

(транспорт) - Закреплять знания детей о светофоре и его значении.

- Расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре.

- Продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге.

Неделя 4

Любимые игрушки. - Формировать понятие обобщающего слова «игрушки».

- Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

- Воспитывать партнёрские отношения во время игры, аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

Июль

Тема недели Цель недели

Неделя 1

Цветы на клумбе. - Расширять представления об изменениях в мире растений в летний период.

-Формировать понятие обобщающего слова «цветы».

- Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Неделя 2

Насекомые. - Расширять представления о многообразии насекомых.

- Учить устанавливать отличия у бабочки и жука. У бабочки – яркие большие крылья, усики, хоботок. Бабочка – ползает, летает. У жука – твёрдые крылья, жуки ползают и летают, жужжат.

- Воспитывать любовь к насекомым.

Неделя 3

Кто живёт в лесу? - Формировать понятие обобщающего слова «дикие животные».

- Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; называть их детёнышей.

- Воспитывать любовь к животному миру.

Неделя 4

Кто живёт на ферме? - Формировать понятие обобщающего слова «домашние животные».

- Продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детёнышей по описанию.

- Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Август

Тема недели Цель недели

Неделя 1

Дождик песенку поёт. - Продолжать знакомить со свойствами воды.

- Учить проводить с водой элементарные опыты.

- Устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи.

- Воспитывать бережное отношение к воде.

Неделя 2

«Мы дружим, не ссоримся!»

(любимые игрушки) Развивать игровой опыт каждого ребенка. Помогать детям, открывать новые возможности игрового отражения мира. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Неделя 3

(Для чего нужна зарядка)

Я человек. - Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

- Закрепить в игровой форме навыки выполнения различных упражнений.

- Вызвать положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлениям об их поведении в быту.

Неделя 4

«Любимые сказки»

Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным сказкам, желание внимательно их слушать. Обогащать личный опыт детей знаниями, впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.

Неделя 5

«До свидания, лето - Закрепляем представления детей о лете.

- Развивать умение устанавливать простейшие связи, между явлениям живой, и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Задачи:

Виды деятельности:

Физкультурно-оздоровительная Игровая (театрализованная) Изобразительная Ознакомление с окружающим

- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. - Поддерживать инициативу детей в импровизации.

- Активизировать воображение, инициативу, творчество.

- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми. - Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Публикации по теме:

Перспективный план к проекту «Мир оригами»Перспективный план к проекту «Мир оригами» Сентябрь 1. Знакомство с историей оригами, со свойствами бумаги Цели:Познакомить детей с историей искусства оригами и со свойствами бумаги,.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план на лето в старшей разновозрастной группе с итоговыми мероприятиями МЕСЯЦ ИЮНЬ «Летнее настроение» 1 неделя «Здравствуй, лето!»,День защиты детей. "Весь шар земной детям!" (03.06 - 07.06) Цель: организация.

Перспективный план по ПДД в старшей группеПерспективный план по ПДД в старшей группе Перспективный план по ПДД в старшей группе. Сентябрь "Транспорт" цель: - учить наблюдать, отмечать любые изменение и характерные особенности.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на лето
Опубликовано: 16 июня 2021 в 20:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД