Папки-передвижки

Перспективный план «Основы безопасности жизнедеятельности»

Ирина Князева
Перспективный план «Основы безопасности жизнедеятельности»

Младшая группа

Игры, беседы.

Сентябрь

№1. «В мире опасных предметов»

Цель: Помочь детям запомнить основные предметы, требующие осторожного обращения. Помочь сделать выводы о последствиях (спички, утюг, чайник и т. д.)

№2. «Бытовые опасности»

Цель: Помочь детям запомнить основные предметы, требующие осторожного обращения. Помочь сделать выводы о последствиях (спички, утюг, чайник и т. д.)

№3. «Найди опасные предметы»

Публикация «Перспективный план „Основы безопасности жизнедеятельности“» размещена в разделах

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним

№4. «Опасно – не опасно» (младший дошкольный возраст)

Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

Октябрь

№1. «Опасные предметы в быту»

Цель: Продолжать расширять знания детей об опасных предметах.

№2. «Бытовые опасности»

Цель: Расширять знания детей о предметах, представляющих опасность в доме.

№3. Игра «Лови, бросай, опасные предметы в доме, на улице называй»

Цель: Расширять знания детей о предметах, представляющих опасность в доме.

№4. Игра «Часы безопасности»

Задачи: закреплять у детей дошкольников правила обращения с предметами быта.

Ноябрь

№1. «Кто что делает?»

Цели: развивать умение называть имена своих родителей, их трудовые обязанности в семье; прививать любовь к близким.

№2. «Кто это?»

Цели: развивать умение называть имена своих родителей, их трудовые обязанности в семье; прививать любовь к близким.

№3. «Опасные контакты с незнакомыми людьми»

Цель: Дать детям понятия, что могут возникнуть такие ситуации, которые для детей могут быть опасны.

№4. «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Ситуация: «Мамина подруга»

Цель: Объяснить, что приятная внешность может быть обманчива. Обсудить опасные ситуации контакта с незнакомыми людьми на улице.

Декабрь

№1. «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Ситуация: «Дядя на машине»

Цель: Объяснить, что приятная внешность может быть обманчива. Обсудить опасные ситуации контакта с незнакомыми людьми на улице.

№2. «Контакты с незнакомыми людьми»

Ситуация: «Один дома»

Цель: Дать детям понятия, что могут возникнуть такие ситуации, которые для детей могут быть опасны.

№3. «Умею – не умею»

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

№4. «Угадай, кто позвал?» (младший дошкольный возраст)

Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Январь

№1. Ситуация: «Я потерялся»

Чтение рассказа В. Волкова «Я потерялась»

Цель: Выяснить знают ли дети свою фамилию, по имени и отчеству своих родителей, свой домашний адрес.

№2. Игра-тренинг «Я потерялся…»

(младший дошкольный возраст)

Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.

№3. «Угадай, кто позвал?»

(младший дошкольный возраст)

Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Февраль

№1. «Откуда берутся болезни?»

Цель: Дать детям представление о микробах, бактериях и вирусах, которые вызывают болезни у человека.

№2. «Осторожно лекарство»

Цель: Научить детей как вести себя во время болезни и осторожному обращению с лекарствами.

№3. «Что есть у куклы?»

Цели: учить называть части тела, формировать представление о том, для чего служит каждая часть тела.

№4. Игра-тренинг «На день рожденья к кукле Кате»

Цель: формировать навыки безопасного поведения за столом.

Март

№1. «Если случился в квартире пожар»

Цель: Познакомить детей с пожарной службой, с номером телефона 01. Научить, как вести себя во время пожара или даже незначительного возгорания (загорелась прихватка на кухне).

№2. «Назови картинку»

(младший дошкольный возраст)

Цель: учить называть изображенные на картинке предметы, знать их назначение.

№3. Игра «Да» и «Нет»

Цель: развивать внимание, мышление.

№4. Игра «Топаем, хлопаем»

Цель: развитие внимания, закрепление правил поведения при пожаре.

Апрель

№1. «Если ты потерялся»

(Повторение занятия за январь).

№2. «Что делать, если…»

Цель: Предложить детям разные ситуации:

- если чужой звонит в дверь.

- если на кухне загорелась занавеска и т. д.

№3. «Сто бед»

Цель: закреплять представления об опасных ситуациях, которые могут произойти дома, учить правилам безопасного поведения в быту; развивать память, внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

№4. «Найди пару»

Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущением с завязанными глазами.

Май

Повторение и закрепление пройденного материала

№1. Проблемные ситуации: «Мамина подруга», «Дядя на машине»

(Повторение занятий за ноябрь и декабрь).

№2. «Что мы знаем о вещах?»

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества.

№3. «Дидактический кубик»

Задачи: Обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; развивать охранительное самосознание.

№4. Повторение пройденного материала

Цель: Закреплять знания детей по вопросам ОБЖ.

Публикации по теме:

Правовые основы безопасности жизнедеятельности ребенка Доклад к слайдам. "Правовые основы безопасности жизнедеятельности ребенка» воспитателей I категории МДОУ «Д/с №69 комбинированного вида».

Фотоотчёт «Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»Фотоотчёт «Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности» Самое ценное в мире - это жизнь. Поэтому, человек бережёт её. На жизненном пути людей подстерегает много опасностей, которые за короткое.

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста «Основы противодействия терроризму» Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму. Подготовительная.

Консультация для родителей «Основы безопасности и жизнедеятельности детей» Консультация "Основы безопасности жизнедеятельности детей" Консультация для родителей воспитателя МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида.

Консультация для родителей «Основы безопасности жизнедеятельности детей в летний период» Летом большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Отдых должен быть полноценным и воспоминания о нем должны остаться только приятные.

Короткосрочный проект «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников» в старшей группе сроком на одну неделю с 10.09.2018 по 14.09. 2018 год. Коротко-срочный проект «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников» в старшей.

Мастер-класс «Основы безопасности жизнедеятельности» Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. Не возможно - всё избежать, А где надо – на помощь позвать. Т. Г. Хромцова Добрый.

Основы безопасной жизнедеятельности у дошкольников «Азбука безопасности» В нашем дружном садике прошло замечательное развлечение для деток - «Азбука безопасности». Праздник проходил в тёплой.

Презентация «Основы безопасности и жизнедеятельности» "Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье: если за ними не смотреть, они повыпадали бы все из окон, поутонули бы, попали.

План мероприятий в рамках проведения месячника обеспечения безопасности жизнедеятельности населения № мероприятия сроки проведения ответственный I. Организационно-методическая работа 1.1. Разработка и утверждение нормативно-правовых документов.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план «Основы безопасности жизнедеятельности» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Князева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план «Основы безопасности жизнедеятельности»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 18:07
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД