МААМ-картинки

Перспективный план занятий по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе (часть II)

Елена Лотакова
Перспективный план занятий по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе (часть II)

часть 1

Декабрь

"Снеговик» из манки".

Развивать у детей интерес аппликации, умение располагать изображение на лис: совершенствовать навык работы клеем, упражнять детей в работе манкой, развивать мелкую моторику рук. Ков – 12

«Снегурочка»

Учить самостоятельно изображать внешние особенности предмета с натуры. Обучать приемам симметричного вырезывания. Закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию, используя ранее изученные приемы.

Кол – 29

«Зелененькая елочка».

Публикация «Перспективный план занятий по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе (часть II)» размещена в разделах

Продолжать учить обводить контуры по шаблону, вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой, и частично их склеивать, создавая объемные изделия. Закреплять умение самостоятельно украшать поделку. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Кол - 31

Новогодние каникулы.

Январь

Новогодние каникулы.

«Нарядная елочка» (рваная и мятая бумага).

Развивать интерес к аппликации; уточнить представления о форме, размере и цвете частей предмета, упражнять в обрывании бумаги по контуру, скатывании бумажных шариков, составлении изображения из частей на плоскости, работе с клеем развивать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику рук. Р – 17

«Лев».

Научить лепить из пластилина льва: мордочку, туловище, лапы, гриву. Воспитывать интерес к животному миру.

Ков – 48

«Сквозные звездочки».

Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной несколько раз через центр. Поощрять творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания. Кол – 30

Февраль

«Домики трех поросят».

Научить лепить домики для поросят, подбирать материал, отражающий внешнее сходство. Развивать воображение, фантазию, аккуратность. Ков – 52

«Пароход».

Продолжать учить составлять выразительный образ в технике мозаике обрывания. Закреплять умение дополнять аппликацию сюжетными моментами, используя технику обрывания по контуру. Развивать отзывчивость и доброту.

Кол – 28

«Открытка с плывущим кораблем».

Учить создавать объемную поздравительную открытку. Закреплять способность выполнять работу в точной последовательности для воплощения задуманного образа. Развивать точность движений и координацию. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами. Развивать творчество, воображение и самостоятельность. Воспитывать любовь к родителям. Кол – 39

«Рыбки в пруду».

Учить силуэтному вырезыванию на глаз простых предметов. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужного размера. Развивать чувство композиции. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Л – 136

Март

«Салфетка».

Продолжать знакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий прорезным декором («бумажным фольклором»). Учить создавать узор прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, сложенном пополам. Развивать чувство композиции (cтpoить узор, чередуя элементы) и цвета (подбирать для накладной двухцветной аппликации красиво сочетающие цвета).

Л - 152

«Пушистые картинки» (ниточка за ниточкой)

Учить детей делать аппликация из шерстяных ниток. Обогатить аппликативную технику - показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное. Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к изобразительному искусству. Л – 158

«Избушка на курьих ножках».

Учить находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Развивать способности к многоплановой композиции – создавать изображения слоями: задний план, передний. Направить на поиск средств худож. выразительности. Воспитывать интерес к отражению сказок. Л – 110

«Цветы в вазе» (способ обрыва).

Продолжать учить использовать технику обрывания по контуру. Самостоятельно составлять композицию. Развивать отзывчивость и доброту.

Апрель

«Цветущая ветка».

Продолжать знакомить с возможностями экебаны. Побуждать самостоятельно создавать цветы из различных материалов. Развивать умение красиво располагать цветы на ветке. Закреплять способность понимать и анализировать содержание стихотворения. Кол – 46

«В космосе».

Учить самостоятельно отражать тему в аппликации. Учить использовать приемы симметричного вырезания. Развивать творчество и фантазию, образное мышление с помощью загадок. Кол – 47

«Цветочная полянка» (ткань).

Учить создавать простейшие композиции на ткани, учиться работать с помощью трафарета, аккуратно производить наклеивание отдельных частей. М -15

«Божья коровка» (обрыв).

Развивать интерес к аппликации, уточнять их представления о форме, размере и цвете частей изображения, расширять знания о насекомых, упражнять в обрывании бумаги по контуру, составлении изображения из частей на плоскости, в работе с клеем, развивать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику рук.

Май

«Корзина с цветами».

Пробуждать к созданию коллективной работы. Учить делать цветы и составлять из них композицию. Продолжать учить переплетать основу и полоски бумаги. Формировать художественный вкус. Развивать воображение и творчество. Закреплять способность понимать и анализировать содержание стихотворениями Кол – 53

«Букет для воспитателя».

Пробуждать к созданию коллективной работы. Учить делать цветы и составлять из них композицию. Продолжать учить переплетать основу и полоски бумаги. Формировать художественный вкус. Развивать воображение и творчество. Закреплять способность понимать и анализировать содержание стихотворениями

МОНИТОРИНГ.

Публикации по теме:

«Подводное царство»«Подводное царство» Цель:Развивать изобразительное умение и навыки детей,развивать у них наблюдательность,расширять их представления о строении рыб и медуз,умение.

Мастер-класс по рисованию манкой «Наш аквариум».Мастер-класс по рисованию манкой «Наш аквариум». Мастер-класс по рисованию манкой "Наш аквариум". Рисование манкой – довольно популярное занятие. Чем же оно привлекательно? Во-первых, в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план занятий по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе (часть II)
Опубликовано: 19 августа 2014 в 14:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план занятий по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе (часть II)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лотакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД