МААМ-картинки

Перспективное планирование занятий кружка по знакомству с играми В. Воскобовича «Кубарик»

Светлана Сурнина
Перспективное планирование занятий кружка по знакомству с играми В. Воскобовича «Кубарик»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60»

Перспективное планирование занятий кружка «Кубарик»

автор Султанова С. В. ,

воспитатель второй

квалификационной категории

г. Березники,2012

Месяц Сентябрь

Неделя Тема занятия

Цель занятия Материал Кол-во занятий часов

2 неделя «Здравствуй, малыш Гео»

Цель : Познакомить детей с играми

Публикация «Перспективное планирование занятий кружка по знакомству с играми В, Воскобовича „Кубарик“» размещена в разделах

В. Воскобовича; дать возможность в самостоятельной деятельности поиграть с играми Игры В. Воскобовича : «Игровизор», «Квадрат Воскобовича», «Счётовозка», «Конструктор букв», «Волшебная восьмёрка», «Геоконт», «Шнур-затейник»

1

25 мин.

4 неделя «Сказка про Красную шапочку»

Цель: Развитие познавательных процессов мышления, памяти, творческих способностей; умение отсчитывать необходимое количество. Набор «Чудо-ларчик», «Геоконт», «Квадрат Воскобовича», настольный «Красная шапочка» 1

25 мин.

Месяц Октябрь

Неделя Тема занятия

Цель занятия Материал Кол-во занятий часов

2 неделя Логико - математическая игра «Как Алёша гулял в лесу»

Цель: развитие умение соотносить и пересчитывать предметы,понимать количественное значение числа, сравнивать множества; составлять системные картинки по замыслу. Квадрат «Чудо ларчик», «Игровизор», «Волшебная восьмёрка», листы с изображением ваз. 1

25 мин.

4 неделя Логико - математическая игра «Как Алёша гулял в лесу»

Цель: Развитие умение сравнивать предметы признакам; рассуждать по ходу сравнения, конструировать предметы с опорой на модель «Квадрат Воскобовича» (2 цвета, «Прозрачный квадрат», модели сумочек - Катиной (треугольник зелёного цвета, и Машиной (треугольник красного цвета, коврограф.

1

25 мин.

Месяц Ноябрь

Неделя Тема занятия

Цель занятия Материал Кол-во занятий часов

2 неделя Логико - математическая игра «Как мы ходили в гости»

Цель: развитие творческих способностей, самостоятельности, воображения; умение конструировать предметы с опорой на модель. «Игровизор», «Прозрачный квадрат», «Геоконт», Шнур – затейник», коврограф. 1

25 мин.

4 неделя Сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и Я»

Цель: Знакомство со строением игры В. Воскобовича «Геоконт», развития воображения, внимания, умение ориентироваться на плоскости листа. «Игровизор», «Геоконт». 1

25 мин.

Месяц Декабрь

Неделя Тема занятия

Цель занятия Материал Кол-во занятий часов

2 неделя Логико – математическая игра «Малыш Гео в Фиолетовой стране»

Цветная бумага фиолетового цвета,

изо материалы, «Игровизор», «Геоконт»

1

25 мин.

4 неделя «Развлечение» как друзья в теремке встретились.

Цель: Развитие умение выбирать предметы по определённым признакам, различать геометрические формы, складывать силуэты по схеме образцу и собственному замыслу. Формирование умений собственной театрализованной деятельности; эмоционально – эстетических чувств.

«Прозрачный квадрат», «Чудо ларчик», силуэты 2 теремков, схемы чайника; декорация теремка. 1

25 мин.

Месяц Январь

Неделя Тема занятия

Цель занятия Материал Кол-во занятий часов

2 неделя Сказка «Нетающие льдинки озера Айс» (начало)

Цель: Развитие логического мышления, умения составлять рисунок с опорой на модель (путём наложения). «Игровизор», «Прозрачный квадрат», «Геоконт» 1

25 мин.

4 неделя Сказка «Нетающие льдинки озера Айс» (окончание)

Цель: Развитие логического мышления, умения составлять рисунок с опорой на модель (путём наложения, воображения и творческих способностей. «Игровизор», «Прозрачный квадрат», «Геоконт» 1

25 мин.

Месяц Февраль

Неделя Тема занятия

Цель занятия Материал Кол-во занятий часов

2 неделя «Лабиринты цифр»

Цель: Развитие умения определить независимость количества от формы и расположения предметов; познавательные процессы. «Игровизор», пособие «Лабиринты игры». 1

25 мин.

4 неделя «Катя, рыжик и рыбка»

Цель: Развитие сенсорных способностей, формирование элементарных математических представлений, развитие интеллектуальной культуры; этических процессов. «Игровизор», пособие «Катя рыжик и рыбка» 1

25 мин.

Месяц Март

Неделя Тема занятия

Цель занятия Материал Кол-во занятий часов

2 неделя «Предметный мир вокруг нас»

Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики пальцев, точности движений. «Игровизор», пособие «Предметный мир вокруг нас»

1

25 мин.

4 неделя Совместная интегрированная первая деятельность.

«Коза и семеро козлят»

Цель: Развитие творческого воображения, творческих способностей, процессов внимания, мышления. «Геоконт», коврограф,»Чудо ларчик», театральные костюмы для детей, декорации комнаты в избушке.

1

25 мин.

Месяц Апрель

Неделя Тема занятия

Цель занятия Материал Кол-во занятий часов

2 неделя Логико – математическая игра «Как друзья шли в гости к пчеле Жу - Жу»

Цель: Развития умения составлять число 8 из единиц, определять порядковый номер, ориентировать предмет в пространстве. Игры «Волшебная восьмёрка», «Чудо ларчик», коврограф. 1

25 мин.

4 неделя Логико – математическая игра «Как друзья выбирали подарок «Жу – Жу».

Цель: Развитие умения выбирать предмет по признакам из множества других, различать геометрические фигуры, делить их на части, составлять из них предметные силуэты. Схематические рисунки кукол «Игровизор» «Шнур – затейник» 1

25 мин.

Месяц Май

Неделя Тема занятия

Цель занятия Материал Кол-во занятий часов

2 неделя Логико математическая игра как «Жу – Жу гостей встречала»

Цель: Развитие умений выбирать силуэт по признакам из множества других; решать логические проблемные задачи; создавать предметные силуэты по собственному замыслу и схематическому рисунку. Игры «Геоконт», «Игровизор», коврограф, листы с рисунками ульев, схематичные рисунки чашек, «Шнур затейник» 1

25 мин.

Публикации по теме:

Совместная деятельность детей и родителей по сенсорному развитию «Путешествие в страну Игралочку»Совместная деятельность детей и родителей по сенсорному развитию «Путешествие в страну Игралочку» В нашем дошкольном учреждении доброй традицией стало проведение Дня открытых дверей. Педагоги организуют творческие площадки и мастерские. В.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Публикация Перспективное планирование занятий кружка по знакомству с играми В. Воскобовича «Кубарик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Сурнина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование занятий кружка по знакомству с играми В. Воскобовича «Кубарик»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 13:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД