Папки-передвижки

Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы

Гололобова Людмила
Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы

Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

О. Л. Князева, М. Д. Маханева

(Санкт - Петербург Детство - Пресс - 2020)

Сентябрь

Тема

Форма проведения, содержание Стр. Вид деятельности

1 неделя "Милости просим, гости дорогие" Занятие -экскурсия.

Первое посещение детьми "избы". Знакомство с её хозяйкой.

28 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, познавательно -исследовательская

2 неделя "Ходит сон близ окон" Занятие –знакомство.

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы» размещена в разделах

Знакомство с колыбелькой и колыбельными песнями. 29 Познавательно –исследовательская, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

3 неделя "Во саду ли, в огороде" Занятие -экскурсия.

Знакомство с огородом детского сада. 30 Коммуникативная, познавательно –исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой тру

4 неделя "Репка" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Репка"

31 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Октябрь

1 неделя "Чудесный сундучок" Занятие -игра.

Знакомство с сундучком, в котором живут загадки. Загадывание загадок об овощах. 31 Познавательно –исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

2 неделя "Как у нашего кота" Занятие –знакомство.

Знакомство детей с обитателями избы - котом Васькой. Заучивание потешки "Как у нашего кота" 32 Коммуникативная,музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная

3 неделя "Котик, котик, поиграй" Занятие -игра.

Повторение потешки "Как у нашего кота" Дидактическое урп. "Похвали котика". 33 Музыкальная, коммуникативная, игровая, двигательная, конструирование, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд

4 неделя "Девочка и лиса" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Снегурушка и лиса". Игра "Кто позвал?" (угадывание по голосу) 33 Восприятие художественной литературы и фольклора, игровая

Ноябрь

1 неделя "Водичка, водичка, умой моё личико" Занятие –знакомство.

Знакомство детей с рукомойником. Разучивание потешки "Водичка, водичка" 34 Познавательно –исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

2 неделя "С гуся вода, а с Ванечки худоба" Занятие –труд.

Повторение потешек и колыбельных песен. 34 Музыкальная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, восприятие художественной литературы и фольклора

3 неделя "Идёт коза рогатая" Занятие –знакомство.

Знакомство с новым обитателем избы - козой Машкой. Разучивание потешки "Идёт коза рогатая" 34 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, игровая

4 неделя "Волк и семеро козлят" Занятие –сказка.

Знакомство со сказкой "Волк и семеро козлят"

35 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Декабрь

1 неделя "Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча" Занятие –знакомство.

Знакомство с печкой, ухватом,чугунком, кочергой. 35 Коммуникативная, познавательно –исследовательская, игровая

2 неделя "Колобок" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Колобок"

35 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

3 неделя "Уж ты, зимушка - зима" Занятие –игра.

Дидактическая игра "Оденем куклу на прогулку" Раскрашивание одежды. 36 Игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд

4 неделя "Сундучок Деда Мороза" Занятие –творчество.

Загадывания загадок о зиме, зимней одежде 36 Коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора

Январь

1 неделя "Пришла коляда - отворяй ворота" Занятие -развлечение.

Знакомство детей с рождеством 37 Коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора

2 неделя "Фока воду кипятит и как зеркало блестит" Занятие –игра.

Знакомство детей с самоваром. Дидактическая игра "Напоим куклу чаем" 37 Познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная

3 неделя "Гость на гость - хозяйке радость" Занятие –знакомство.

Знакомство детей с медведем Мишуткой. Лепка посуды. 38 Коммуникативное, познавательно –исследовательская, изобразительная

4 неделя "Три медведя" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"

38 Восприятие художественной литературы и фольклора, игровая, коммуникативная

Февраль

1 неделя "Маша и медведь" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Маша и медведь" 39 Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная

2 неделя Хозяйкины помощники Занятие –знакомство.

Знакомство детей с предметами обихода - коромыслом, вёдрами, корытом, стиральной доской. 39 Познавательно –исследовательская, коммуникативная, двигательная, самообслуживание и элементарный бытовой труд

3 неделя "Половичку курочка веничком метёт" Занятие –труд.

Разучивание потешки "Наша - то хозяюшка сметлива была" 39 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и бытовой труд

4 неделя "Масленица дорогая - наша гостьюшка годовая" Занятие – развлечение.

Знакомство детей с масленицей 40 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная

Март

1 неделя "Нет милее дружка, чем родимая матушка" Занятие – беседа.

Этическая беседа "Моя любимая мама" 40 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

2 неделя "Приди весна с радостью" Тематическое занятие.

Разучивание заклички "Весна, весна красная!" 40 Коммуникативная, музыкальная

3 неделя "Петушок - золотой гребешок" Занятие –знакомство.

Знакомство с новым персонажем - петушком. Разучивание потешки "Петушок" 41 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, игровая

4 неделя "Заюшкина избушка" Занятие – игра.

Знакомство со сказкой "Заюшкина избушка" 41 Восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, коммуникативная, игровая, двигательная

Апрель

1 неделя "Трень - брень, гусельки" Занятие –знакомство.

Знакомство с народным инструментом - гуслями. 42 Познавательно –исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная

2 неделя "Кот, лиса и петух" Занятие – сказка

Знакомство со сказкой "Кот, лиса и петух 42 Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная

3 неделя "Петушок с семьёй" Занятие – игра.

Знакомство с семьёй петушка. Знакомство с рассказом

К. Д. Ушинского "Петушок с семьёй"

42 Коммуникативная, восприятие художественной литературыи фольклора

4 неделя "Курочка ряба" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Курочка ряба"

43 Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная

Май

1 неделя "Здравствуй, солнышко - колоколнышко" Занятие – беседа.

Разучивание потешки про солнышко 43 Коммуникативная, познавательно –исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора

2 неделя "Сорока - белобока кашу варила" Занятие –знакомство.

Знакомство с предметом обихода - глиняным горшком 43 Познавательно –исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

3 неделя "Кто в тереме живёт" Чтение художественной литературы.

Знакомство со сказкой "Теремок" 44 Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

4 неделя Прощание с избой Занятие – игра.

Дидактическая игра "Чудесный сундучок". Прощание с Хозяйкой до осени 44 Коммуникативная, игровая, восприятиехудожественной литературы и фольклора

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Опубликовано в разделах:

Публикация Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гололобова Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе по реализации парциальной программы
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 01:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД