МААМ-картинки

Перспективное планирование по теме недели в средней группе «Дикие животные»

Евгения Сахарова
Перспективное планирование по теме недели в средней группе «Дикие животные»

День недели Режим

«Дикие животные»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Понедельник 15.11

Утро

Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми

Утренняя гимнастика Пензулаева стр – Цель: способствовать укреплению организма

Индивидуальная работа:

Цель

Утренний круг (карт №1)

Беседы: «Кто где живет»,

Публикация «Перспективное планирование по теме недели в средней группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Цель: Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни лесных животных (лиса, медведь, белка, заяц, волк) и их дет нышей.

П. Г. «Дикие животные» (Карт №1) Цель: развивать мелкую моторику, речь, память

КГН: мытье рук до и после еды Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Подготовка к завтраку/завтрак КГН следим за осанкой.

Свободная игровая деятельность

НОД

Ознакомление с окружающим миром

«Кто живет в лесу?» С. Н. Николаева ЮНЫЙ ЭКОЛОГ Стр33 Цель: Расширять представления детей о лесе – в лесу живут разные животные (заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь); все они могут жить в лесу, потому что

находят там пищу; учить детей различать этих животных по особенностям внешнего вида.

Физическое развитие (зал) Пензулаева Л. И.

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей

Ситуативный разговор: «Правила безопасного поведения во время прогулки».

Цель: формировать навык соблюдения правил безопасности.

Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки Цель: учить действовать сообща, добиваться общего результата

Индивидуальная работа

Цель:

Наблюдение за погодой (карт №5)

Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлений — гололедице;

развивать наблюдательность.

Словесная игра: «Где мы были мы не скажем, а что видели покажем». (карт №5)

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей, воспитывать реакцию на словесный сигнал.

П. и «К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Опыт «Превращение снега в воду».

Цель: познакомить со свойствами снега. (карт №5)

Д. и. «Закончи предложение».

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Возвращение с прогулки

День Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание

Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды

Ч. Х. Л В. Бианки «Подкидыш». Цель: приучить детей внимательно слушать художественное произведение, оценивать поступки героев, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой Подготовка ко сну/сон;

Вечер Подъем детей; Гимнастика после сна (журнал здоровья)цель: способствовать пробуждению

«Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия

КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Подготовка к полднику/полдник;

Индивидуальная работа

Цель:

Динамическая пауза. (карт №1) " Звери шли на водопой " Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и переключение внимания детей на другой вид деятельности

Чтение сказки по желанию детей Цель: учить слушать внимательно отвечать на вопросы по прочитанному. сопереживать героям произведения

Вечерний круг. Рефлексия Подготовка к ужину/ужин;

КГН: мытье рук до и после еды Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Самостоятельная игровая деятельность

Подготовка к прогулке/прогулка

Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: показать отличительные особенности осенней одежды, выявить закономерность между погодой и одеждой людей

П/ И: «Зайчата» Цель: Воспитывать умение подчиняться правилам игры. Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. Развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений. Развивать ориентировку в пространстве. .(карт №10)

п/и «Быстро возьми, быстро положи» упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации. .(карт №10)

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа с родителями.

День недели Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

вторник 16.11 Утро

Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми

Утренняя гимнастика Пензулаева стр – Цель: способствовать укреплению организма

Индивидуальная работа:

Цель

Утренний круг (карт №1)

Беседа: «Вежливые слова» Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

Д. И. «Третий лишний» (карт №2)

Цель: Расширять представления детейх о дики и домашних животных

А. Г. «Любопытный язычок» (карт №3)

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

КГН: мытье рук до и после еды Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Подготовка к завтраку/завтрак КГН следим за осанкой

НОД

Развитие речи Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» В. В. Гербова Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк» (обр. М. Булатова, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Физическое развитие (улица) Пензулаева Л. И.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

Подготовка к прогулке/прогулка

Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей

Наблюдение за синицей (карт №5)

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки Цель: учить действовать сообща, добиваться общего результата

Индивидуальная работа

Цель:

Опыт «Снег сохраняет тепло».

Цель: выяснить сохраняет ли снег тепло (карт №5)

Д. и. «Да или нет». (карт №5)

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

«Найди себе пару». (карт №5)

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

Самостоятельная (неорганизованная) игровая деятельность с выносным материалом

Возвращение с прогулки

День Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание

Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды

Ч. Х. Л Т. Габбе; братья Гримм «Бременские музыканты», нем., пер. В. Веденского. под. ред С. Маршака.

Цель: учить детей внимательно слушать сказку.

Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой, прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом.

Подготовка ко сну/сон;

Вечер Подъем детей;

Гимнастика после сна (журнал здоровья)цель: способствовать пробуждению

«Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия

КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Подготовка к полднику/полдник;

Индивидуальная работа

Цель:

СРИ Аптека

Цель: Обогащать ролевой диалог новыми высказываниями, связанными с работой аптекаря (провизора)

Учить объединять сюжеты «Больница», «Семья», «Ветеринарная клиника» в одну игру.

КГН: мытье рук до и после еды

Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Раскраски по теме недели

Цель: развитие моторики, учить правильно, держать карандаш, не выходить за границы рисунка

Подготовка к прогулке/прогулка

п/ и: «Живой лабиринт». (карт №10)

Упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданную цель.

П/И «Краски» Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. (карт№10)

Д/и «Четвёртый лишний». Цель: развивать внимание, логическое мышление. (карт №7)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме «Школа» Перспективное планирование в подготовительной группе по теме "Школа Пискунова С. В. Цель: закреплять представления о школе и формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по теме недели в средней группе «Дикие животные»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 11:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по теме недели в средней группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сахарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД