Лучший педагог года

Перспективное планирование в средней группе на март

Галина Петкунова
Перспективное планирование в средней группе на март

Совместная деятельность:

Приём детей: Доброжелательная встреча. Обмен необходимой информацией с родителями. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками.

Утренняя гимнастика: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Публикация «Перспективное планирование в средней группе на март» размещена в разделах

Беседа на тему: - о весенних месяцах - расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы.

- "8 Марта" - поговорить о празднике, как поздравить маму, какие сказать ей слова. Повторение стихов о бабушке и маме к празднику.

- "Мои любимые игрушки" - воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить делиться игрушками с друзьями. Вспомнить, что такое жадность.

- "Моя мама - лучшая самая" - Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

- "Что такое хорошо?" - обсудить с детьми, какие поступки называют хорошими, какие - плохими.

- "Дом, в котором мы живем" - Предложить детям рассказать, в каких домах они живут, обсудить, как сохранить порядок в доме, в подъезде, как нужно себя вести, чтобы не нарушать покой жильцов дома.

- "Масленица" - ознакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.

- "Что бывает такой формы?" - развивать наблюдательность, любознательность, умение различать геометрические фигуры.

- повторить с детьми части суток, увязав их с деятельностью детей.

- "Как меняется природа с приходом весны?"

- "Какие сказки о животных мы знаем"

- "Окружающий мир": - что видели дети по дороге в детский сад; природные, сезонные, погодные изменения.

- "Безопасность в группе" - рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут стать опасными при условии нарушения дисциплины. Формировать у детей основы культуры безопасности.

- "Какие изменения происходят в мире животных и птиц?"

- "Повторение правил поведения во время приема пищи и мытья рук".

Прогулка. Наблюдения: - "Первые признаки весны" - Знакомить детей с характерными признаками весны, учит выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день).

- за НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ - формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.

- за ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

- за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

- за погодными изменениями: каким стало небо, какие на небе облака, что происходит с солнцем, воздухом. Наблюдение за сезонными изменениями.

- "Что изменилось на улице?" - развивать у детей наблюдательность, умение концентрировать внимание, учить ориентироваться на территории детского сада, в пространстве, повышать двигательную активность.

- за почками сирени - продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка - домик для листочка.

- совершенствование умения вести наблюдения за погодой.

- за голубями - расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

- за воробьями – они стали громко чирикать, затевать между собой драки, купаться в весенних лужах - обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, предложить рассказать о внешнем виде и поведении птиц.

- за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях;

формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

- за погодой — продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

- за деревьями. Беседа по вопросам – "Что происходит с деревьями весной?", "Почему деревья оживают после зимнего сна?"

- за ветром – расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях.

- "Приметы весны" - днем становиться все теплее, лужицы высыхают под солнышком, на проталинах появилась зеленая травка, она начинает расти у забора, у здания д/c, где больше пригревает солнцу.

- за солнцем и облаками – продолжить формировать элементарные знания о солнце, объяснить почему движутся облака.

- за цветами на клумбе – продолжать наблюдение за появлением ростков первоцветов, рассказать почему они так называются.

Трудовая деятельность: - Уборка на участке - формировать у детей осознанное отношение к порядку, умение распределять обязанности, подбирать инвентарь.

- приучать детей поддерживать порядок в групповой комнате и на участке: убирать на место игрушки, строительный материал и т. д.

- Наводим порядок в группе - формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять самостоятельность и активность детей.

- Формировать навык выполнения обязанностей дежурных по подготовке материалов к занятиям под руководством воспитателя.

- «Мы дежурим» - развивать желание участвовать в общем труде, помогать младшему воспитателю. Формировать навыки сервировки стола.

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

- уход за игрушками, их мытьё; стирка кукольной одежды.

Подвижные игры: - "День – ночь", "Хитрая лиса", "Бездомный заяц", "Охотник и зайцы", "День – ночь", "Птички и кошка", "Мой веселый звонкий мяч", "Попади в круг", "Зайцы и волк" - учить детей осознанно выполнять правила игры, развивать внимание, быстроту реакции.

- "Через ручеек" -учить детей выполнять прыжок на двух ногах.

Дидактические игры: - "Какая, какой, какое?" - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова;

- "Скажи наоборот" - подбор антонимов к словам;

- "Так бывает или нет?" - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

- "Закончи предложение" - учить дополнять предложения словом противоположного значения.

- "Холодно – горячо", "Летает – не летает", "Что лишнее?", "Какое время года?", "Назови одним словом", "Полезно – вредно", "Когда это бывает?", "Что сначала, что потом?"

- "Геометрическое лото" - закреплять знания о геометрических фигурах и нахождение их в жизни.

Самостоятельная деятельность:

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты.

Самостоятельная двигательная деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе.

Осуществлять косвенное руководство самостоятельной игровой деятельностью детей, оказывать помощь в организации игрового взаимодействия и в выборе атрибутов.

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

Самостоятельная игровая деятельность - учить детей самостоятельно находить себе занятие по интересам, учить «договариваться» со сверстниками, определять какие игрушки, строительный материал необходим для осуществления задуманного.

Способствовать организации игр с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетно-ролевых игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом - воспитывать самостоятельность при организации совместной

деятельности.

Создать условия для развития интереса к конструированию – создание проблемной ситуации «Построй конюшню» – нужно спрятать лошадей от непогоды и волков.

Настольно-печатные игры по выбору детей - выявить интересы детей, формировать умение играть микрогруппами, подбирать партнеров по игре, организовывать взаимодействие, поощрять самостоятельность детей.

Свободная деятельность под контролем педагога. Предложить детям настольно – печатные игры - формировать у детей усидчивость и фантазию.

Создать ситуацию общения - «К нам пришли гости, угостим их чаем» - отметить культуру общения.

Предоставить детям возможность самостоятельно или коллективно со сверстниками заниматься дидактическими играми.

Самостоятельные игры детей с игрушками стимулирующими двигательную активность: тележки, машинки, коляски, мячи.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Публикации по теме:

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая) Дата: 1-ая неделя (6.03 - 10.03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование в средней группе на март (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Петкунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе на март
Опубликовано: 15 марта 2021 в 21:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД