Папки-передвижки

Перспективное планирование в области «Познание» (ФЭМП) в младшей группе

Анастасия Гундырина
Перспективное планирование в области «Познание» (ФЭМП) в младшей группе

Перспективное планирование

в области «Познание» (ФЭМП)

в младшей группе

Воспитатель:

Гундырина А. С.

с. Сенгилеевское 2020-2021 уч. год

.

тема Программное содержание литература

Сентябрь

Адаптация

Октябрь

Занятие 1 Закреплять умение различать количество предметов используя слова один, много, мало А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 11

Публикация «Перспективное планирование в области „Познание“ (ФЭМП) в младшей группе» размещена в разделах

Занятие 2 Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слово много, один, ни одного А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 11

Занятие 3 Продолжить формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопросы «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 13

Занятие 4 Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много, ни одного А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 14

Ноябрь

Занятие 1 Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много, ни одного. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 15

Занятие 2 Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопросы «сколько?», используя слова один и много. Продолжать учить сравнивать предметы по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 16

Занятие 3 Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать квадрат и круг А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 16

Занятие 4 Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 17

Декабрь

Занятие 1 Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 18

Занятие 2 Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 19

Занятие 3 Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руку. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 20

Занятие 4 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий, длиннее - короче А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 21

Январь

Занятие 1 Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 22

Занятие 2 Познакомить с треугольником : учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 24

Занятие 3 Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 26

Февраль

Занятие 1 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 26

Занятие 2 Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше - ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько - сколько А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 27

Занятие 3 Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 28

Занятие 4 Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 29

Март

Занятие 1 Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 31

Занятие 2 Совершенствовать умение сравнивать две неравные и равные группы предметов, пользоваться выражениями больше, меньше, столько – сколько, поровну. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 32

Занятие 3 Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами больше – меньше, столько – сколько. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 33

Занятие 4 Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и названии геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 34

Апрель

Занятие 1 Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия чисел).

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 35

Занятие 2 Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и название числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 36

Занятие 3 Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.). Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами: впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 37

Занятие 4 Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 38

Май

Занятие 1 Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 39

Занятие 2 Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. А. И. Помораева «Занятия по ФЭМП» стр. 40

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование в области «Познание» (ФЭМП) в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Гундырина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование в области «Познание» (ФЭМП) в младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 11:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД