Папки-передвижки

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе

Пошлова Светлана Александровна
Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе

Образовательная область

«Рисование»

№ Тема Цель Источник

1 «Жираф» Учить технике рисования пальчиками, не выходя за границы предмета. Закреплять представления о цвете (желтый, коричневый.) Д. Н Колдина

Стр. 9

2 «Черепаха» Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Закреплять представления о цвете. Развивать мелкую моторику. Д. Н Колдина

Стр. 10

Публикация «Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах

3 «Бабочка Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Закреплять представления о цвете. Воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда. Д. Н Колдина

Стр. 11

4 «Рыбка» Продолжать учить рисовать пальчиками. Закрепить представления о цвете. Развивать творческое мышление. Д. Н Колдина

Стр. 12

5 «Змея» Продолжать учить рисовать пальчиками. Развивать умение пользоваться красками. Воспитывать аккуратность. Д. Н Колдина

Стр. 13

6 «Воздушные шарики» Продолжать учить рисовать пальчиками. Закрепить представления о цвете. Воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда. Д. Н Колдина

Стр. 14

7 «Осенний калейдоскоп» Учить правильно держать кисточку. Учить детей рисовать по мокрому листу. Д. Н Колдина

Стр. 43

8 «Дождь» Закреплять умение рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность.

Д. Н Колдина

Стр. 16

9 «Горошек для петуха» Закреплять умение рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Развивать чувство цвета. Побуждать интерес к рисованию. Д. Н Колдина

Стр. 17

10 «Ёжик» Познакомить с техникой рисования ладошками. Развивать творчество и фантазию. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью. Д. Н Колдина

Стр. 20

11 «Птичка» Учить делать отпечатки ладошками и дорисовывать необходимые детали. Д. Н Колдина

Стр. 20

12 «Белый медведь» Закрепить умение рисовать ладошками. Развивать творческое мышление. Воспитывать аккуратность. Д. Н Колдина

Стр. 22

13 «Букет для мамы» Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме. Конспект № 1

14 «Самолёты» Учить рисовать цветными карандашами произвольные линии «Каляки-маляки». Д. Н Колдина

Стр. 25

15 «Сова в дупле» Продолжать учить правильно держать карандаш. Учить штриховать цветным карандашом. Д. Н Колдина

Стр. 28

16 «Комарики» Продолжать учить правильно держать карандаш и зарисовывать им предметы. Развивать интерес к рисованию. Развивать мелкую моторику, усидчивость. Д. Н Колдина

Стр. 27

17 «Новогодняя ёлка» Продолжать учить закрашивать предметы акварельными красками. Развивать умение правильно держать кисточку. Воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда. Д. Н Колдина

Стр. 46

18 «Снегопад» Учить рисовать пальчиками точки, распределяя им по всему листу. Развивать внимание, мышление, восприятие. Воспитывать аккуратность. Д. Н Колдина

Стр. 15

19 «Конфетки на палочках» Учить рисовать прямые вертикальные линии нужной длины. Развивать интерес к рисованию. Д. Н Колдина

Стр. 30

20 «Червячки для крота» Учить рисовать волнистые линии. Развивать умение рисовать в определенном месте листа. Воспитывать отзывчивость и доброту. Д. Н Колдина

Стр. 31

21 «Мыльные пузыри» Учить рисовать карандашом круги и располагать их равномерно на листе бумаги. Развивать интерес к рисованию. Д. Н Колдина

Стр. 32

22 «Берлога для медведя» Познакомить детей с техникой рисования на песке. Развивать мелкую моторику. Обогащать сенсорный опыт детей. Д. Н Колдина

Стр. 6

23 «Колёса для машины» Закреплять умение правильно держать карандаш. Учить рисовать круги в заданном месте листа. Развивать мелкую моторику. Д. Н Колдина

Стр. 33

24 «Галстук для папы» Формировать у детей представление о 23 февраля, как о празднике, когда поздравляют наших защитников – пап. Конспект № 2

25 «Яркое солнышко» Познакомить детей с техникой рисования крошками цветных карандашей. Развивать мелкую моторику. Д. Н Колдина

Стр. 36

26 «Утята» Учить рисовать гуашью с помощью поролонового тампона. Закреплять умение рисовать в нужном месте листа. Развивать интерес к рисованию. Д. Н Колдина

Стр. 39

27 «Мячики» Учить рисовать круги с помощью поролонового тампона. Развивать умение рисовать в нужном месте листа. Воспитывать отзывчивость и доброту. Д. Н Колдина

Стр. 39

28 «Морковка и огурчик» Учить рисовать округлые предметы поролоновым тампоном. Развивать творческие способности, чувство формы, цвета. Развивать интерес к рисованию. Д. Н Колдина

Стр. 40

29 «Салют» Познакомить детей с акварельными красками. Учить правильно пользоваться кисточкой. Закреплять представления о цвете. Д. Н Колдина

Стр. 42

30 «Лягушата» Учить правильно держать карандаш и водить им по бумаги оставляя следы. Закреплять представление о цвет. Д. Н Колдина

Стр. 26

31 «Мышонок в норке» Учить закрашивать предметы акварельными красками. Продолжать учить правильно держать кисточку. Развивать усидчивость, аккуратность.

Д. Н Колдина

Стр. 44

32 «Фрукты и ягоды» Учить самостоятельно рисовать круги разного диаметра. Развивать умение аккуратно штриховать предметы. Побуждать творческие способности. Д. Н Колдина

Стр. 32

33 «Дорожки для зайчика» Продолжать знакомить с техникой рисования на песке. Обогащать сенсорный опыт детей. Д. Н Колдина

Стр. 1

34 «Травка для зайчат» Продолжать учить правильно, держать в руке карандаш. Учить рисовать прямые вертикальные линии. Д. Н Колдина

Стр. 29

35 «Куст» Закреплять умение рисовать ладошками. Учить доводить предмет до нужного образа. Д. Н Колдина

Стр. 22

36 Цыплёнок» Продолжать знакомить детей с техникой рисования крошка цветных карандашей. Развивать мелкую моторику, аккуратность, усидчивость. Д. Н Колдина

Стр. 35

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Пошлова Светлана Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 14 января 2023 в 22:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД