Лучший педагог года

Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4

Олеся Лысенко
Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4

Театрализованная игра

Программное содержание Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей) Условия для

индивидуальных

потребностей детей Использованная

литература

Игра ситуация «Травка муравка»

Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса. Двигательная разминка «На лужке»

Публикация «Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4» размещена в разделах

Картинки для игры «На лужке» прибаутки «Травка муравка». Игра диалог (гимнастика для голоса) «Пчелы, отзовитесь!»гр 2

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 39.

Игра ситуация «Лягушата на болоте»

Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации. Прослушивание «Песенка лягушат» Сказка на фланелеграфе «Разговор лягушек»

Повторение «Песенка лягушат» гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 41.

Игра ситуация «Жили гуси у бабуси»

Дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

Показывает сценку про гусей с помощью перчаточных кукол.

Сценка «Гуси»

Двигательная импровизация «Жили у бабуси» Эмоциональная ситуация отражение ее в движении и в интонации голоса гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 43.

Игра ситуация «Где ночует солнце?»

Театрализованная игра Учить детей активно откликаться на художественный образ; побуждать к вхождению в роль мамы (папы); вовлекать в двигательную импровизацию; учить сравнивать моторные и спокойные интонации.

Программное содержание Драматизация армянской народной песенки в переводе И. Токмаковой «Где ночует солнце?»,

Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей) Импровитизация колыбельной песенки гр. 2

Условия для

индивидуальных

потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 44.

Использованная

литература

Игра ситуация «Мокрые дорожки»

Учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение. подвижная игра. Игра «Грустно – весело»

Игра разминка для голоса «Лягушки на болоте»

Повторение,Игра разминка для голоса «Лягушки на болоте» гр. 3

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 45

Игра ситуация «Кто из нас, из овощей…»

Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки.

Рассматривание овощей, рассказывание

Сказка про овощи

Игра «Чудесный мешочек»

Гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 47.

Игра ситуация «Ветер ветерок»

Развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.

Этюд упражнение «Как воет ветер»

Двигательная импровизация «Деревья в парке»

Слушание музыки гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 49.

Игра ситуация «Музыкальная шкатулка»

Театрализованная игра Познакомить детей с новой сказкой; вовлекать в беседу по ее содержанию и в драматизацию образов; учить вслушиваться в музыкальное сопровождение и узнавать настроение музыки, соотносить его с образами героев сказки.

Программное содержание Слушание музыки (аудиозапись). Сказки из шкатулки.

Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей) Карточки с героями сказок, гр 3

Условия для

индивидуальных

потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 50.

.

Использованная

литература

Игра ситуация «Храбрые портные»

Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли; показать широкий спектр ролей одного сюжета.

Беседа, С/Р «Ателье» Умение распределять роли между собой,гр. 1 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 51.

Игра ситуация «В магазине игрушек»

Вовлечь детей в ситуацию сюжетно ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли. Стихотворения Машина «Хлеб» Игра «Пастушок и коровы»

Игра с выбранными игрушками, гр 2 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 52.

Игра ситуация «Коза дереза»

Познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище. Кукольный спектакль «Коза дереза» в театре бибабо

Привлечь детей к куклу вождения,гр 1,гр. 2 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 55

Игра ситуация «Первый ледок»

Театрализованная игра Побуждать детей к решению проблемы; развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли.

Программное содержание

Чтения стихотворения «Первый ледок», Игра «Кот на печку пошел»

Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей) Умение распределять роли между собой,гр. 1

Условия для

индивидуальных

потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 58.

Использованная

литература

Игра ситуация «Знакомые герои»

Вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации; учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль; поощрять самостоятельность в игре.

Загадывание загадки о героях, Игра «Коза дереза»

Игра разминка с пением «Наш огород» ,гр. 3

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 60.

Игра ситуация «Морозные деньки»

Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации. Движение по музыку. Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик, прячься»

Зимние игры,имитация,гр. 2,3

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 63.

Игра ситуация «Елочки в лесу»

Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

Игра разминка «Много снега», Игра «Белкина зарядка»

Игра разминка «Много снега»,гр. 3,повторение Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 64.

Игра ситуация «Новогоднее представление»

Театрализованная игра Приобщать детей к традиции празднования Нового года; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.

Программное содержание

Первый номер «Песня про елочку», Инсценировка песни «Елочка», Второй номер «Пляска с игрушками»

Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей)

Третий номер «Веселый театр» ,гр. 1

Условия для

индивидуальных

потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 67.

Использованная

литература

Игра ситуация «Сказки матушки метели»

Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания. Игра диалог «Снежинки»

Зимняя история на фланелеграфе «Волшебная коробочка»

Предложить роль снежинки,гр. 1 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 68.

Игра ситуация «Котик на печке песни поет»

Приобщать детей к русскому фольклору; увлечь народным сюжетом.

Игра «Кот на печку пошел»

Пальчиковая гимнастика игра «Пальчики помощники»

Русская народная потешка «У Аленки в гостях».,гр. 2,гр. 1

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 70

Игра ситуация «Варя пришла в театр»

Побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры.

Сказка импровизация «Три поросенка»

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 72.

Игра ситуация «Три лисицы мастерицы»

Театрализованная игра Продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят; побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать.

Программное содержание Сценка «Три лисицы»

Этюд на выразительность движений «Лисицы в лесу»

Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей)

Предложить роль лисички,гр. 1

Условия для

индивидуальных

потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 74

Использованная

литература

Игра ситуация «Тихая песня»

Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызывать состояние покоя и добрые чувства. Чтения стихотворения Я. Акима «Тихая песня», Сказка в театре картинок «Маленький ежик»

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 76.

Игра ситуация «Варя повариха»

Побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовывать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли.

Инсценировка «Варя повариха»

Участие в инсценировке, по желанию детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 78.

Игра ситуация «Тили бом!»

Увлечь детей художественно образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действиями партнеров. Инсценировка «Кошкин дом»

Игра разминка «Постройка дома» ,гр. 3

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 80.

Игра ситуация «Веселая ярмарка»

Вовлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в роль; поощрять каждого ребенка в выбранной роли Участие в игре «Ярмарка» Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 82.

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Перспективное планирование на год по работе с родителями «Театральная деятельность» Предлагаю Вашему вниманию перспективный план на год по работе с родителями. Дата: Сентябрь: 1. Анкетирование родителей "Выявить индивидуальные.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Проект «Люблю берёзку русскую» (средняя группа общеразвивающей направленности) (средняя группа общеразвивающей направленности) Люблю берёзку русскую, то светлую, то грустную, В белёном сарафанчике, с платочками в карманчиках.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский.

Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А., музыкальный руководитель.

Театрализованная деятельность в детском саду (старшая группа)Театрализованная деятельность в детском саду (старшая группа) Цель: • развивать воображение, артистизм; • создание творческой атмосферы, обстановки доброжелательности, • поддержка воспитательных систем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4
Опубликовано: 7 мая 2023 в 20:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Лысенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД