Лучший педагог года

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями во второй младшей группе

Тащилина Анастасия
Перспективное планирование по взаимодействию с родителями во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад - центр развития ребёнка № 35 «Золотой ключик»

Республика Северная Осетия – Алания г. Моздок.

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями в группе

«Гномики» на 2023 – 2024 г.

Для детей 2 младшей группы (3-4 года)

Выполнила: воспитатель

Тащилина Анастасия Николаевна

2023 - 2024г.

Публикация «Перспективное планирование по взаимодействию с родителями во второй младшей группе» размещена в разделах

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями в группе

«Гномики» на 2023 – 2024 г.

Месяц Форма, тема Цель

Сентябрь Анкетирование родителей новых детей «Давайте познакомимся!» Познакомиться с семьями воспитанников, их интересами, особенностями в развитии и поведении

Родительское собрание «Особенности адаптации и образовательного процесса во второй младшей группе» Познакомить с задачами воспитательно-образовательного задачами по программе «От рождения до школы»

Оформление родительского уголка «Осенние зарисовки» Познакомить характерными сезонными изменениями в осенний период

Выставка рисунков и поделок «Осеннее настроение» Развивать творческие способности воспитанников и их родителей, привлечь родителей и детей к совместному творчеству.

Октябрь Осенний утренник «Осень в гости к нам пришла» Уточнять знания о признаках осени, привлечь родителей в подготовке нарядов для утренника, вызвать эмоциональный отклик у детей от праздника.

Памятка «Профилактика простудных заболеваний и гриппа» Уточнить знания родителей о вакцинации, профилактических мерах против ОРВИ

Консультация «Кризис 3 лет» Повысить педагогическую грамотность родителей

Игра – путешествие (совместная с родителями)

«Сыщики» Повысить педагогическую грамотность родителей в ходе совместной познавательно –игровой деятельности

Ноябрь Консультация «Возрастные особенности ребенка 3-4 лет» Продолжать психолого-педагогическое просвещение родителей, развивать наблюдательность, терпение.

Памятка «Что нельзя приносить в детский сад» Продолжать психолого-педагогическое просвещение родителей.

Развлечение «День Матери» Познакомить родителей с правилами посещения совместных развлечений и утренников

Консультация «Поиграем со своим ребенком по пути домой» Расширить педагогический опыт родителей через знакомство с речевыми играми, продолжать оказывать помощь в подборе дидактических и словесных игр.

Декабрь Оформление родительского уголка «Здравствуй, зимушка – зима!» Подготовить родительский уголок к зимнему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

Конкурс – выставка «Новогодняя игрушка» Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми

Памятка «Безопасные праздники» Дать информацию по пожарной безопасности на новогодних праздниках

Утренник «Новый год встречаем» Вызвать эмоциональный отклик у детей, воспитывать интерес к музыкально – театрализованной деятельности

Январь Консультация «Зимние прогулки» Расширить педагогический опыт родителей через консультирование

Родительское собрание «Играем вместе» Продолжать педагогическое просвещение родителей, дать представление об игровой деятельности ребенка, ее значении и особенностях

Консультация «Если ребенок кусается» Продолжать психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей, дать рекомендации по интересующей теме.

Памятка «Как хвалить ребенка» Продолжать психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей, дать разные вариации словесной похвалы ребенка.

Февраль Консультация «Зимние наблюдения» Дать материл для наблюдений зимой, развивать умение замечать особенности зимней природы.

Оформление газеты «Наши - защитники» Привлечь родителей к подготовительной работе для оформления газеты (сбор фото)

Подготовка поздравительной открытки «Звезда для папы» Порадовать пап творчеством детей, развивать желание делать приятные подарки родным.

Март Утренник «Сегодня мамин праздник» Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, их труду и заботам о детях, доме, вызвать желание порадовать мам и бабушек своими выступлениями.

Оформление родительского уголка «Весеннее настроение» Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

Групповой конкурс фото и видео – роликов «Экспериментируем вместе» Приобщать воспитанников и их родителей к совместной исследовательской деятельности

Проект «Огород на окне» Привлечь родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними.

Апрель Консультация «Детские капризы и истерики» Продолжать психолого-педагогическое просвещение родителей

Консультация «Весна без простуд и авитоминоза» Дать рекомендации по профилактике простудных заболеваний и предупреждению авитаминоза в весеннее время.

Памятка «Как приучить ребенка убирать за собой игрушки» Продолжать психолого-педагогическое просвещение родителей

Май Консультация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Продолжать психолого-педагогическое просвещение родителей в вопросах закаливания детей.

Мастер - класс «Цветок ко Дню Победы» Приобщать к нравственным и ценностям, воспитывать патриотические чувства посредством совместной продуктивной деятельности

Индивидуальные консультации по запросам родителей Повысить педагогическую грамотность родителей в интересующей их области

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей» Подвести итоги совместной деятельности воспитателей, родителей и детей за прошедший год.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Сентябрь 1. «Карандаши» формировать интерес к лепке, умение лепить карандаши, раскатывая куски пластилина прямыми движениями между ладонями.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группеПерспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Сентябрь 1.«Разноцветные листья» создавать условия для того, чтобы дети учились составлять группы из отделенных предметов по количеству;.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по взаимодействию с родителями во второй младшей группе
Опубликовано: 9 марта 2024 в 22:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по взаимодействию с родителями во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тащилина Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД