Папки-передвижки

Перспективное планирование по восприятию художественной литературы в младшей разновозрастной группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по восприятию художественной литературы в младшей разновозрастной группе

Сентябрь

1.«Обыгрывание потешки “Чики-чики-чикалочки…”» воспитывать желание слушать народные песенки; формировать умение слушать художественные произведения без наглядного сопровождения, сопровождать чтение небольших произведений игровыми действиями; предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (одежда); обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов одежды; формировать умение отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Где?») (О. Э. Литвинова, стр. 8)

Публикация «Перспективное планирование по восприятию художественной литературы в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

2.«Разучиваание потешки “Чики-чики-чикалочки…”» воспитывать желание слушать народные песенки; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении потешки воспитателем; поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать умение узнавать и называть в игрушках некоторых диких животных (белку, называть материал, из которого сделана игрушка; формировать умение отвечать на простейшие и более сложные вопросы, повторять несложные фразы; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослыми; изменять движения в соответствии с текстом стихотворения; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. (О. Э. Литвинова, стр. 10)

3. «Обыгрывание потешки ”Бежала лесочком лиса с кузовочком…”» воспитывать желание слушать народные песенки, сопровождать чтение показом игрушек, сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; поощрять попытки произносить стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; развивать мелкую моторику рук через игры с бельевыми прищепками; развивать умение различать количество предметов: много – один (один – много); привлекать внимание к красоте осенней природы; формировать представления об осенних изменениях в природе (на деревьях пожелтели и опадают листья; в лесу растут грибы). (О. Э. Литвинова, стр. 13)

4. «Инсценировка потешки ”Бежала лесочком лиса с кузовочком…”» воспитывать желание слушать народные песенки; формировать умение слушать художественные произведения без наглядного сопровождения; предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы, узнавать и называть на картинках, в игрушках лису; привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая лисичка – маленькие лисята); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, развивать выразительность движений, умения передавать простейшие действия некоторых персонажей (пробежать, как лисичка); развитие мелкой моторики рук через игры с прищепкой; формировать умение здороваться по напоминанию взрослого. (О. Э. Литвинова, стр. 17)

Октябрь

1.«Чтение потешки”Водичка, водичка”» воспитывать желание слушать народные песенки, сопровождать чтение показом игрушек, игровыми действиями; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать привычку заботиться о чистоте своего тела; расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (лицо, глаза, рот и др.); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово (потешку); формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; поощрять проявление самостоятельности, активности в игре с игрушками. (О. Э. Литвинова, стр. 21)

2.«Чтение и разучивание стихотворения А. Барто ”Мячик”» воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушки и игровыми действиями; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (мяч, глаголами, обозначающими действия, характеризующие взаимоотношения людей (успокоить, их эмоциональное состояние (плакать, наречиями (высоко); формировать умение здороваться по напоминанию взрослого; формировать умение отвечать на вопросы; продолжать знакомить с названиями игрушек (мяч); содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений; развивать умение прыгать на двух ногах на месте, формировать умение выполнять ходьбу и бег, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры (вслед за укатившимся мячом); закреплять навыки разнообразных действий с мячом (брать, держать, переносить, бросать, ловить). (О. Э. Литвинова, стр. 24)

3. «Чтение стихотворения А. Барто ”Зайка”» воспитывать желание слушать авторские произведения; предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (зайка, зонт, глаголами, обозначающими противоположные по значению действия (открывать – закрывать, обозначающими действия, характеризующие взаимоотношения (помочь, пожалеть, их эмоциональное состояние (плакать, обижаться, наречиями (холодно); продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (зонт); формировать умение отвечать на вопросы; содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений, формировать умение сопереживать; развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга. (О. Э. Литвинова, стр. 27)

4. «Разучивание стихотворения А. Барто ”Лошадка”» воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушки, игровыми действиями; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (игрушки: кукла, лошадка); формировать умение отвечать на вопросы; формировать умение переносить знакомые действия с одного объекта на другой, поощрять проявления самостоятельности, активности в игре с игрушками; содействовать играм, в которых совершенствуются движения (ходьба). (О. Э. Литвинова, стр. 31)

Ноябрь

1.«Разучивание стихотворения А. Барто ”Мишка”» воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушки и игровыми действиями; предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений, поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия мебели, спальных принадлежностей (одеяло, подушка, простыня, пижама, глаголами, обозначающими действия, характеризующие взаимоотношения (помочь, пожалеть, обнять, их эмоциональное состояние (плакать, наречиями (больно); формировать умение здороваться по напоминанию взрослого; продолжать знакомить с названиями игрушек (медведь, формировать умение узнавать и называть в игрушках некоторых диких животных (медведя); формировать умение отвечать на вопросы; развивать интерес к движениям под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм); содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений; формировать выразительность движений, умение предавать простейшие действия персонажей (медведя). (О. Э. Литвинова, стр. 34)

2.«Разучивание стихотворения А. Барто ”Бычок”» воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушки, игровыми действиями; предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе по доске, гимнастической скамейке или бревну шириной 20 – 25 см; формировать умение переносить знакомые действия с одного объекта на другой; побуждать интерес в театрализованной игре; продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (игрушкой-бычком); формировать умение отвечать на вопросы. (О. Э. Литвинова, стр. 38)

3. «Чтение сказки Г. Балл ”Желтячок”» формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного; воспитывать желание слушать сказки, стихотворения, сопровождать чтение показом слайдов, иллюстраций; предоставлять возможность договаривать слова, фразы при повторном чтении сказки воспитателем; приобщать к рассматриванию рисунков в книгах; формировать умение узнавать и называть на слайдах, ан картинках домашних животных, птиц и их детенышей; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать активность детей при подпевании; формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни. (О. Э. Литвинова, стр. 44)

5. «Чтение сказки К. Чуковского ”Цыпленок”» формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного; воспитывать желание слушать сказки, сопровождать чтение показом картинки; предоставлять возможность договаривать слова, фразы при повторном чтении сказки воспитателем, имитировать движения; приобщать к рассматриванию рисунков в книгах; развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок; развивать желание играть вместе со взрослым в подвижные игры простого содержания, содействовать играм, в которых совершенствуются движения; формировать умение узнавать и называть на картинках животных и птиц, повторять несложные фразы; привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи; развивать активность при подпевании, совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни; вызвать интерес к подражанию движениям птиц, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята и т. п.). (О. Э. Литвинова, стр. 49)

Декабрь

1.«Чтение сказки Ч. Янчарского ”В магазине игрушек”» воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом картинок; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, развитию умения помогать друг другу и вместе радоваться красивым игрушкам; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (игрушки); развивать умение различать количество предметов (много); формировать умение отвечать на вопросы; поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать о событии из личного опыта; совершенствовать умение выполнять движения по показу воспитателя, выполнять движения в соответствии с текстом песни. (О. Э. Литвинова, стр. 52)

2.«Чтение сказки Ч. Янчарского ”Друзья”» воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом картинок, игровыми действиями; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при повторном прослушивании сказки; формировать умение отвечать на вопросы; продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (игрушки); привлекать к совместному со взрослым конструированию забора, знакомить детей с элементами строительного конструктора (кубик, кирпичик, трехгранная призма, вариантами расположения элементов конструирования на плоскости; создавать условия и поощрять проявления самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками; развивать внимание и память в дидактической игре «Чего не стало?». (О. Э. Литвинова, стр. 56)

3. «Чтение стихотворения А. Барто, П. Барто ”Девочка-ревушка”» формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного; воспитывать желание слушать авторские произведения; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций; знакомить с картинками, на которых изображено состояние людей (плачет); воспитывать отрицательное отношение к капризам; обогащать словарь детей глаголами, обозначающими эмоциональное состояние людей (плакать, капризничать). (О. Э. Литвинова, стр. 59)

4. «Чтение стихотворения Т. Волгиной ”В ясли Танечка идет”» воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом иллюстраций в книге; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; формировать умение отвечать на вопросы; развивать представление о положительных сторонах детского сада, его общности с домом; продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (игрушки, одежда, обувь); содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками; формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); воспитывать желание помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам; воспитывать желание выполнять физические упражнения. (О. Э. Литвинова, стр. 64)

Январь

2.«Чтение отрывка из стихотворения М. Лермонтова ”Казачья колыбельная”» воспитывать желание слушать народные песенки, авторские произведения, сопровождать чтение игровыми действиями; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; формировать умение отвечать на вопросы; развивать у детей интерес в музыке, желания слушать народную музыку, активность при подпевании и пении колыбельной. (О. Э. Литвинова, стр. 68)

3.«Чтение стихотворения С. Капутикян ”Все спят”» воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушек, картинок, игровыми действиями; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; формировать умение отвечать на вопросы, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под); продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. (О. Э. Литвинова, стр. 71)

4. «Чтение польской песенки-потешки “Сапожник” (в обработке Б. Заходера)» воспитывать желание слушать народные песенки, авторские произведения, сопровождать чтение показом персонажей театра на фланелеграфе; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений; поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; продолжить знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (обувь); формировать умение узнавать на картинках домашних животных и птиц и назвать их; формировать умение отвечать на вопросы; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед. (О. Э. Литвинова, стр. 74)

Февраль

1. «Рассматривать иллюстрации к сказке Н. Павловой ”Чьи башмачки”» формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного; воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом картинок; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении сказки воспитателем; приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок; формировать умение отвечать на вопросы; знакомить с картинками, на которых изображено состояние людей (радость); продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (одежда, обувь); формировать умение узнавать на картинках домашних животных и птиц и назвать их; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. (О. Э. Литвинова, стр. 78)

2. «Чтение стихотворения Н. Саконский ”Где мой пальчик?”» воспитывать желание слушать авторские произведения; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений, поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать умение отвечать на вопросы; формировать умение называть цвет, материал, из которого сделаны варежки (бумага, шерстяные нитки, ткань); формировать умение подбирать по тождеству (соотнесение варежек по цвету, материалу, из которого они сделаны); развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. (О. Э. Литвинова, стр. 82)

3. «Чтение потешки ”Наша Маша маленькая”» воспитывать желание слушать народные песенки, авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушек; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений, поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; продолжать знакомить детей с названиями предметов одежды, обуви; формировать умение отвечать на вопросы; формировать умение одеваться по погоде; формировать представления о зимних природных явлениях (стало холодно, идет снег); развивать интерес к игровым действиям взрослого и сверстников, формировать умение играть рядом, не мешая друг другу; формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); побуждать называть свое имя. (О. Э. Литвинова, стр. 85)

4. «Чтение стихотворения П. Воронько “Обновки”» (пер. с кр. С. Маршак) воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушек, игровыми действиями; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений; поощрять проявления самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками; формировать умение узнавать в игрушках домашних животных (кошку); формировать умение воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (одежда); формировать умение отвечать на вопросы; обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов одежды. (О. Э. Литвинова, стр. 89)

Март

1. «Чтение стихотворения В. Берестова ”Котенок”» воспитывать желание слушать народные песенки, авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушек, игровыми действиями; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений; поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать умение узнавать и называть в игрушках домашних животных и их детенышей (кошка – котенок); формировать умение отвечать на вопросы; поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать о событии из личного опыта; формировать умение здороваться, содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками; развивать умение внимательно слушать спокойные песни, понимать, о ком поется, и эмоционально реагировать на содержание; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. (О. Э. Литвинова, стр. 93)

2. «Чтение Н. Пикулева ”Надувала кошка шар”» воспитывать желание слушать авторские произведения; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений, поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать умение выделять цвет воздушного шара

(О. Э. Литвинова, стр. 96)

3. «Чтение стихотворения А. Плещева ”Сельская песня”» воспитывать желание слушать стихотворения; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; формировать представления о весенних изменениях в природе (потеплело, тате снег; появились лужи, травка, первые цветы, прилетели птицы)

(О. Э. Литвинова, стр. 100)

4. «Рассматривание иллюстраций в книге Н. Павловой ”На машине”» формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного; воспитывать желание слушать авторские произведения, формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах; развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок; формировать первичные представления о машинах; формировать умение узнавать на картинках животных (собаку, зайца, мышь) и называть их (О. Э. Литвинова, стр. 104)

5. «Чтение стихотворения А. Введенского ”Мышка”» воспитывать желание слушать стихотворения, формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения (О. Э. Литвинова, стр. 108)

Апрель

Заучивание английской народной песенки ”Котауси и Мауси”» воспитывать желание слушать народные песенки, сопровождать чтение показом игрушек, игровыми действиями; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений; формировать умение узнавать в игрушках животных и называть их; (О. Э. Литвинова, стр. 111)

2. «Инсценировка английской народной песенки ”Котауси и Мауси”» воспитывать желание слушать народные песенки, авторские произведения, формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений (О. Э. Литвинова, стр. 115)

3. «Чтение потешки ”Кысонька-мурысонька” с рассматриванием иллюстраций Ю. Васнецова» формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного; воспитывать желание слушать народные песенки, формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений; приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок; воспитывать отрицательное отношение к жадности, содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, с родителями и близкими людьми; формировать умение узнавать на картинках животных (кота, мышь, зайца) и называть их; продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (одежда, обувь); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. (О. Э. Литвинова, стр. 118)

Май

1.«Чтение сказки К. Чуковского ”Путаница”» формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного; воспитывать желание слушать народные песенки, авторские сказки (О. Э. Литвинова, стр. 125)

2.«Рассказывание сказки ”Козлятки и волк”» воспитывать желание слушать народные сказки, сопровождать чтение показом персонажей театра (фланелеграфного); формировать умение слушать сказку без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы; поощрять проявления самостоятельности, активности; пробуждать интерес к театрализованной игре; формировать умение узнавать на картинках животных (козу, козлят и волка)и называть их. (О. Э. Литвинова, стр. 128)

Перспективное планирование по восприятию художественной литературы в младшей разновозрастной группе
Публикации по теме:

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля»Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля» Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля. Задачи: Обучающие: - Формировать знания детей о творчестве писателя.

Перспективно-тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство» 1 квартал НОД Чтение художественной литературы Сентябрь Тема недели НОД Программное содержание Литература 2-я неделя Тема: Знакомство с.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе Сентябрь Адаптационный период Мониторинг развития 1 Количество «Матрёшки» Развивать умение различать количество предметов, используя слова.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Проект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 годаПроект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года Каждый год 3 марта отмечается Всемирный день писателя. К этому событию был приурочен краткосрочный педагогический детско-родительский проект.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по восприятию художественной литературы в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 29 августа 2022 в 09:05
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД