Лучший педагог года

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в средней группе на учебный год

Зорина Юлия
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в средней группе на учебный год

План работы по театрализованной деятельности в средней группе на учебный год

(4 - 5 лет)

Задачи:

1. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности

2. Упражнять в создании выразительного образа в этюдах, драматизациях,в танцевальных импрвизациях.

3. Продолжать учить импровизировать на тему знакомых сказок, рассказов, используя верховые куклы.

Публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности в средней группе на учебный год» размещена в разделах

4. Обучать детей сопровождать движения куклы по ширме песенкой, придуманной самостоятельно.

5. Продолжать развивать у детей желание участвовать в танцевальных импрвизациях с куклами и без них.

6. Развивать диалогическую речь детей в прцессе театрально-игровой деятельности, формировать интонационную выразительность, умение характеризовать душевное состояние и настроение персонажей театрального спектакля.

7. Поддерживать инициативу детей в импровизации на металлофоне.

8. Поощрять желание детей самостоятельно играть с театральными куклами.

9. Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями, сотрудниками детского сада

Месяц Задачи Средстваразвития творческих способностей и театрального мастерства Репертуар

Сентябрь Познакомить детей с театральной ширмой, с приемами вождения верховых кукол.

Продолжать сочинять с детьми сказки с помощью воспитателя и без него, самостоятельно создавать игровые оьразы с помощью движения, мимики.

Привлекать к самостоятельным играм с верховыми куклами.

Активизировать словарь детей, развивать их память и внимание

Привлечь к совместному изгоовлению с родителями книжек-малышек, учить рассказу по книжкам

Приобщать родителей к воспитанию детей через театральные игры Кукольный театр. Ширма

Шапочки, маски, театр прихваток, пальчиковый театр, театр резиновой игрушки, театр на рулончиках.

«Расскажи руками»

Верховые куклы

Работа у зеркала

Игры с пальчиками

Альбом, краски, карандаши

Мастер-класс с родителями по изготовлению театральных кукол

«Репка»

«Теремок»

Этюды на мимику и движения:

«Изобрази жестом»

«Идет петушок»

«Радость»

«Цок, цок»

«У медведя во бору»

Сказки: «Дед и репка»

«Колобок и дедушка»

«Заяц и медведь»

«Теремок»

«Репка»

«Заюшкина избушка»

«Теремок»

«Колобок»

«Гуси-лебеди»

«Красная шапочка»

Октябрь Формировать положительное отношение к играм-драматизациям

Учить разыгрывать спектакли по знакомым литературным сюжетам, используя выразительные средства (интонацию, движения, мимику, жесты)

Побуждать деетй сочинять песни и танцы персонажей кукольного спектакля

Знакомить детей с игрушками-инструментами

Развивать коммуникативность, умение выступать перед зрителем. развивать выразительность речи. мимику ижесты

Драматизация в костюмах и декорациях

Настольный театр, пальчиковый театр

Фонограммы, костюмы, куклы для спектакля

Свирель, дудочка

Костюм котенка, клубок

«Колобок»

«Теремок»

«Колобок»

«Теремок»

«Маша и медведь»

Песенки Колобка, Мышки, Лягушки, Зайчика, Лисы, Волка, Медведя

Оркестровое сопровождение к пляске Лисы и медведя

А. Барто «Котенок»(участие в районном конкурсе чтецов

Ноябрь Продолжать развивать устойчивый интерес к выступлениям перед родителями, сотрудниками детского сада младшими детьми

Развивать у детей интерес к кукольным спектаклям, поощрять участие в них

Развивать умение понимать содержание сказок, оценивать поступки героев и давать им объективную оценка. Проведение праздника

Ритмопластика

Игровой хоровод

Пальчиковый театр

Верховые куклы

Театр на ковролине

Театр на палочках

Игра-драматизация

«Колобок в осеннем лесу»

«Колобок»

«Мишки»

«Зайцы»

«Прятки с волком»

«Огород»

«Колобок»

«Гуси-лебеди»

«Путешествие в сказку «Теремок»

Декабрь Продолжать развивать устойчивый интерес к выступлениям перед родителями, сотрудниками детского сада, младшими детьми.

Развивать у детей способность правильно понимать эмоционально-выразительное движение рук и адекватно пользоваться жестами

Поддерживать заинтересованное отношение к инрам-драматизациям, стремление участвовать в них Проведение Новогоднего праздника

Работа у зеркала

Этюды

Театр мягкой игрушки

Драматизация в костюмах «Заюшкина избушка»

«Это я», «Отдай»

«Сосулька»

«Шалтай-болтай»

«Коза-хлопота»

«Умедведя во бору» и др.

«Сказка о глупом мышонке» С. Маршак

Январь Развиввать у детей желание сочинять небольшие рассказы, придумывать диалоги

Обучать приемем вождения верховых кукол на ширме

Подводить детей к сочинению песен и танцевальных импрвизаций

Шапочки, маски

Ширма, куклы театральные «Кума»

«Перчатки»

загадки

«Лисичка-сестричка и серый Волк»

Песенка Лисы

Февраль Продолжать воспитывать любовь к кукольному театру, вызывать желание участвовать в кукольных спектаклях

Обучать детей приемам игры на игрушках-инструментах

Привлекать детей к самостоятельным играм Кукольный спектакль

Металлофон, погремушки

колокольчики «Кукареку»

«Зимовье»

«Лисичка-сестричка и серый Волк»

Март Вызвать желание участвовать в утренниках, поддерживать интерес к происходящему на сцене

Развивать способность понимать эмоциональное состояние человека и уметь адекватно выразить свое настроение

Поощрять желание участвовать в районном конкурсе

Продолжать знакомить с творчеством детских писателей – К. И. Чуковский Проведение праздничного утренника

Дидактические игры «Путешествие в мир эмоций»

Работа у зеркала

Карандаши, краски, альбом

Инсценировка отрывков в костюмах, масках «8марта»

«Удивление»

«Цветок»

«Злюка»

«Гроза» и др.

«Любимые герои сказок в картинках» (к сказкам Чуковского)

«Айболит»

Апрель Прививать устойчивый интерес к кукольному театру, поощрять активное участие детей в кукольном спектакле

Продолжать приобщать родителей к сотворчеству с детьми

Театр би-ба-бо

Проведение вечера досуга «Заюшкина избушка»

«В гостях у сказки»

Май Продолжать воспитывать заинтересованное отношение к играм-драматизациям, совершенствовать импрвизационные способности детей.

Публикации по теме:

Планирование утренних бесед в средней группе на учебный год СЕНТЯБРЬ (1 НЕДЕЛЯ) «День знаний. Детский сад» 1. «День знаний» Цель: дать детям первичное представление о школе. 2. «Наш любимый воспитатель».

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в средней группе на учебный год
Опубликовано: 29 апреля 2021 в 12:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД