МААМ-картинки

Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе на учебный год

Валентина Владимировна Ерышова
Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе на учебный год

2022–2023 учебный год

Месяц

Тема

Задачи Совместная деятельность воспитателя и детей

Сентябрь 1. Какой бывает транспорт.

Цели: формировать у детей представление о транспорте (автобусе, маршрутном такси, грузовых машинах и легковых автомобилях); познакомить детей с троллейбусом; дать знания о правилах поведения в транспорте Закрепить знания о средствах передвижения. Познакомить с правилами поведения Формировать представления, чем отличается транспорт и из чего состоит Подвижная игра «Цветные автомобили». Конструирование «Автобус», «Трамвай». Дидактическая игра «Красный и зеленый» Наблюдение за движением машин с участка детского сада. Дидактическая игра «Встань там, где скажу», сюжетно-дидактическая игра «Шофер». Ситуация общения «Что я знаю о грузовом автомобиле». Дидактическая игра «Угадай-ка, чем повезешь?». Дидактическая игра «Правильно – неправильно»

Публикация «Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе на учебный год» размещена в разделах

Октябрь 2. Целевая прогулка по теме «Знакомство с улицей». Цели: уточнить у детей представление об улице, дороге; дать знания детям с том, что улица делится на 2 части: проезжую часть (дорогу) и тротуар, где ходят люди; закреплять знания о грузовых и легковых автомобилях; уточнить знания детей о светофоре и значении его цветов Знакомить детей с улицей, на какие она части делится Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара. Знакомить с правилами поведения на улице Закрепить у детей знания о транспорте и его отличиях. Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста Подвижная игра «Птицы и автомобиль». Игра-имитация «Я – машина». Ситуация общения «Как я ехал на автобусе» Ситуация общения «Что я видел на прогулке». Дидактическая игра «Игра в поезд» Рассматривание иллюстраций «Улица». Дидактическая игра «Подбери по цвету» Конструирование «Широкая и узкая дорожки». Игра-имитация «Я шофер».

Ноябрь 3. Три сигнала светофора. Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; знакомить детей с желтым сигналом светофора; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре. Знакомить детей с желтым цветом светофора Закрепить знания детей о светофоре и его значении Продолжать знакомить

с правилами поведения

на проезжей части и на дороге Закрепить знания о транспорте и поведении в нем Дидактические игры «Правильно - неправильно», «Собери светофор». Ситуация общения «На чем надо ездить». Дидактическая игра «Поезд». Дидактическая игра «Разрешено - запрещено» Ситуация общения «Шофер привез овощи в детский сад». Игра-имитация «Я светофор». Чтение произведения С. Михалкова «Если цвет зажегся красный» Дидактическая игра «Собери светофор». Чтение произведения С. Маршака «Светофор». Пальчиковый театр «Светофор» Ситуация общения «Мы едем в транспорте». Чтение произведения А. Барто «Грузовик». Игровая ситуация «Выставка машин»

Декабрь 4. Грамотный пешеход.

Цели: дать понятия детям о значении слов «пешеход», «пешеходный переход»; знакомить с дорожным знаком «Пешеходный переход» учить детей правильно переходить улицу; закрепить у детей знания о назначении светофора; сформировать у детей представление об ориентировке не дороге. («посмотри налево»,

«посмотри направо») Закреплять у детей представления об улице, проезжей части и тротуаре Продолжать формировать представления об ориентировке в пространстве Знакомить детей с правилами поведения на дороге и на тротуаре Знакомить детей с правилами поведения на зимней дороге Дидактическая игра «Подойди туда, куда скажу, возьми то, что назову». Заучивание стихов о светофоре Дидактическая игра «Дети на прогулке». Ситуация общения «Мой друг -светофор». Конструирование «Собери знак» («Пешеходный переход») Ситуация общения «Как мы играем на улице зимой». Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка», «Катание на коньках»

Январь 5. Осторожно: зимняя дорога Цели: закреплять у детей знания о том, как надо вести себя на дороге пешеходу; знакомить с правилами поведения на улице и дороге зимой, совершенствовать знания детей об особенностях работы шофера; дать понятие детям о дорожном знаке «Дети».

Закрепить у детей представления о работе шофера и о том, как правильно вести машину Закрепить у детей знания о правилах поведения в транспорте Закреплять у детей правила поведения на тротуаре и на проезжей части зимой Развивать у детей азы дорожной грамоты Дидактическая игра «Куда спрятался мишка». Сюжетно-ролевая игра «Шофер». Ситуация общения «Куда едут машины» Ситуация общения «Скорая помощь». Дидактическая игра «Перевези правильно». Игровая ситуация «Выставка машин». Чтение произведения «Айболит» (отрывок). Беседа «Кто расчищает дорогу от снега» Ситуация общения «Милицейская машина». Конструирование «Гараж для машины». Рассматривание пожарной машины. Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Февраль 6. Как транспорт людям помогает.

Цели: знакомить детей с тем, какие виды специализированных машин бывают (снегоуборочная, скорая, пожарная.); формировать у детей представление о том, как машины людям помогают; закрепить с детьми знания о правилах передвижения на дороге для пешехода и для шофера Закрепить у детей знания о дорожном транспорте и о его основных частях Формировать у детей представление об отличии общественного транспорта Формировать у детей представления о том, какие бывают машины и каково их значение в жизни человека Продолжать закреплять с детьми правила дорожного движения Дидактические игры «Покажи транспорт, который назову», «Собери машину». Конструирование «Автобус», «Автобусная остановка». Конструирование «Троллейбус». Ситуация общения «Что должен знать шофер» Ситуация общения «Какие бывают машины. Игровая ситуация «Едем в гости к бабушке на трамвае» (поведение в транспорте). Ситуация общения «Как я перехожу улицу с мамой». Конструирование «Машины на нашей улице» (коллективно)

Март 7. Путешествие по городу на транспорте. Цели: знакомить детей с городом, что в нем много улиц, домов, есть парки, детские сады, школы, цирк; дать представление, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутном такси; знакомить детей с особенностями движения общественного транспорта Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улицы Учить детей рассказывать о правилах поведения на дороге другим детям Учить детей применять знания на практике, используя игровые и проблемные ситуации по ПДЦ Совершенствовать знания детей о назначении светофора и пешеходного перехода Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Дидактическая игра «Собери знак». Ситуация общения «Расскажи, что видел на улице». Дидактическая игра «Собери светофор» Ситуация общения «Что я знаю о моем любимом транспорте» Сюжетно-дидактическая игра «Поезд». Игра «Поезд и туннель»

Апрель 8. Помощники на дороге.

Цели: закрепить знания о работе светофора и о назначении дорожных знаков; закрепить знания о правилах поведения на проезжей части для шофера и пешехода; учить применять правила на практике в игровой деятельности Закрепить знания детей о проезжей части улицы и о транспорте на ней Продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта Совершенствовать знания детей о светофоре и дорожном знаке «Пешеходный переход» Учить применять знания на практике и в игровой деятельности Ситуация общения «Если стоишь на остановке». Дидактическая игра «Найди цвет, который скажу». Чтение стихотворений о дорожных знаках Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Игра-имитация «Я - шофер» Игры-имитации «Я - пешеход», «Я - машина»

Май 9. Осторожно: дорога (на транспортной площадке). Цели: учить детей применять полученные знания на практике; закрепить правила поведения на дороге, тротуаре, улице; знакомить детей с правилами передвижения на детских велосипедах Закреплять знания детей о поведении на проезжей части Совершенствовать знания детей о правилах поведения на тротуаре Продолжать развивать у детей умение наблюдать за движением транспорта на дороге Закреплять правила перехода улицы Конструирование «Узкая и широкая дороги». Чтение произведений о светофоре Дидактическая игра «Собери машину». Ситуация общения «Я перехожу улицу с мамой» Дидактическая игра «Угадай, на чем повезем» Дидактическая игра «Собери светофор». Чтение произведений о светофоре и о дорожных знаках

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе (3–4 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе на учебный год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Владимировна Ерышова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе на учебный год
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 20:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД