МААМ-картинки

Перспективное планирование по ПДД (1 фото)

Галина Мансурова
Перспективное планирование по ПДД

(правилам дорожного движения)

Перспективное планирование по ПДД

Перспективный план по ПДД в первой младшей группе

Сентябрь

Темы: Мы знакомимся с улицей.

Пассажирский транспорт.

Грузовой транспорт.

Публикация «Перспективное планирование по ПДД» размещена в разделах

Задачи: Познакомить детей с улицей (проезжая часть, тротуар, бордюр, дома, деревья, кусты). Выработать привычку играть в строго определенном месте. Дать понятие о правилах движения пешеходов по улице. Уточнить знания о местах, где едут машины, где ходят люди, о транспорте.

Познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, колёса, руль).

1 неделя

1. Продуктивная (конструктивная) деятельность «Широкая и узкая дорожка».

2. Прогулка по территории детского сада.

3. Рекомендации для родителей: закрепить дома с детьми понятие: улица, проезжая часть, тротуар, дома, деревья, кусты.

2 неделя

1. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

2. Чтение стихотворения А. Богданович «Пешеходу – малышу».

3. Дидактическая игра «Можно – нельзя».

3 неделя

1. Рисование «Дорога для автомобилей».

2. Рассматривание картин о видах транспорта.

3. Работа с родителями: папка - передвижка «ПДД».

4 неделя

1. Сюжетно-ролевая игра «Шофёры».

2. Дидактическая игра «Назови машину».

3. Загадки о транспорте.

Октябрь

Темы: Светофор.

Транспорт на проезжей части улицы.

Задачи: Объяснить детям, что такое светофор и для чего он нужен. Познакомить с назначением сигналов светофора, закрепить названия цвета, уточнить знания о сигналах светофора и их последовательности. Обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может. Формировать ориентировку в пространстве.

1 неделя

1. Беседа – рассказ «Светофор».

2. Подвижная игра «Цветные автомобили».

3. Работа с родителями: консультация «Учим ребёнка правилам безопасности».

2 неделя

1. Словесная игра «Изобрази сигнал машины».

2. Дидактическая игра «О чём говорит светофор».

3. Продуктивная деятельность (лепка) «Весёлый светофор».

3 неделя

1. Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик».

2. Игра «Угадай транспорт».

3. Памятка для родителей «Осторожность и обзор при переходе дороги».

4 неделя

1. Рассматривание сюжетных картинок по теме.

2. Подвижная игра «Светофор».

3. Наблюдение «Машины на нашей улице» - закрепить знания детей о движении транспорта и пешеходов.

Ноябрь

Темы: Профессия – водитель.

Пешеходный переход.

Улица.

Задачи: Познакомить детей с профессией «водитель» (он управляет автомобилем, перевозит грузы, людей). Познакомить детей с дорожным знаком, дать понятие «пешеходный переход». Формировать умение детей проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии, изображая «зебру». Закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре.

1 неделя

1. Беседа «Дети на тротуаре».

2. Продуктивная деятельность (рисование) «Пешеходный переход».

3. Работа с родителями: памятка «Детские шалости на дороге».

2 неделя

1. Рассматривание картинок - иллюстраций о правилах поведения на дороге.

2. Чтение С. Маршак «Мяч».

3 неделя

1. Дидактическая игра «Собери светофор».

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

4 неделя

1. Сюжетно-ролевая игра «Шофёр водит машину».

2. Подвижная игра «Красный, зелёный».

3. Памятка для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле».

Декабрь

Темы: Труд водителя.

Мой друг светофор.

Не попади в беду на дороге.

Задачи: Закрепить знания детей о профессии водителя, о машинах. Формировать навыки культурного поведения на дороге (умение ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны, не мешать окружающим).

Закрепить знание о значении светофора на дороге, о сигналах светофора. Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения.

1 неделя

1. Познавательное занятие «Мы знакомимся с улицей».

2. Целевая прогулка по детскому саду.

3. Работа с родителями: закрепить правило: при ходьбе по тротуару придерживаться правой стороны.

2 неделя

1. Беседы по сюжетным картинкам.

2. Дидактическая игра «Собери такой же автомобиль»

3. Закреплять правило «Не гуляй на дороге, и будь внимателен при переходе улицы».

3 неделя

1. Чтение книги «Дорожное движение».

2. Словесная игра «Изобрази сигнал машины».

3. Рекомендации для родителей: «При посадке в автобус первым заходит ребёнок, а выходит первым взрослый».

4 неделя

1. Рассматривание грузовой и легковой машины.

2. Сюжетно-ролевая игра «Едем на автобусе».

3. Работа с родителями: папка-ширма «Внимание гололёд!».

Январь

Темы: «Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей, шофёр».

Виды транспорта.

Задачи: Дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта. Формировать умение не нарушать правила дорожного движения, гулять на улице только с родителями и под их присмотром.

Дать детям представление о грузовом и пассажирском транспорте, Закрепить знания о составных частях грузовой машины.

1 неделя

1. Познавательное занятие «Безопасность на дороге».

2. Продуктивная деятельность (конструирование) «Строительство моста для пешеходов».

3. Беседа с родителями «Пример выполнения правил дорожного движения – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице».

2 неделя

1. Рассматривание рисунков с изображением автобуса и грузовика.

2. Наблюдение за движением пешеходов по тротуару.

3. Беседа с детьми «Я пешеход»

3 неделя

1. Дидактическая игра «Чего не хватает».

2. Игровая ситуация «Поучим зайчика переходить дорогу».

3. Консультация для родителей «Внимание, дорога».

4 неделя

1. Чтение загадок о легковом, грузовом и пассажирском транспорте.

2. Раскрашивание силуэтов автомобилей.

3. Беседа с детьми «Как вести себя на улице».

Февраль

Темы: Улица.

Пассажирский транспорт.

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, закрепить знания о пешеходном переходе.

Познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом. Отметить характерные отличительные признаки от грузового транспорта. Через игровые образы формировать знания о правилах поведения в общественном транспорте

1 неделя

1. Подвижная игра «Цветные автомобили».

2. Чтение стихотворения Б. Заходер «Шофёр».

3. Работа с родителями: рекомендации закрепить у детей знания о том, как действуют водители и пешеходы при определённых сигналах светофора.

2 неделя

1. Рассматривание иллюстраций о пассажирском транспорте.

2. Подвижная игра «Птички и автомобиль».

3. Работа с мозаикой «Выложи светофор».

3 неделя

1. Продуктивная деятельность (конструирование) «Гараж для машин».

2. Рассматривание картинок – иллюстраций о родном поселке.

3. Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо знакомить детей с ПДД.

4 неделя

1. Загадки по ПДД.

2. Словесная игра «Изобрази сигнал машины».

3. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Март

Темы: Дорожные знаки «Светофор»,

«Пешеходный переход».

Задачи: Познакомить детей наглядно с дорожными знаками. Учить отгадывать загадки. Закреплять знания о регулировании с помощью светофора движения транспорта и пешеходов.

1 неделя

1. Дидактическая игра «Какой огонёк зажёгся?».

2. Подвижная игра «Поезд».

3. Работа с родителями: памятка «Поведение детей на остановках».

2 неделя

1. Чтение стихотворения Я. Пишумова «Машины».

2. Продуктивная деятельность (рисование) «Закрась светофор», «Нарисуй пешеходный переход».

3 неделя

1. Прогулка по детскому саду к пешеходному переходу.

2. Работа с родителями: закреплять дома представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, анализировать его внешний вид.

4 неделя

1. Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор».

2. Беседа по иллюстрациям «Азбука маленького пешехода».

Апрель

Тема: Дорожные ситуации.

Задачи: Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, друзей. Закрепить понятия: город, дом, двор, улица. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

1 неделя

1. Познавательное занятие «Не попади в беду на дороге».

2. Ситуация: о чем предупреждают сигналы светофора.

3. Работа с родителями: информация «Дорожная азбука».

2 неделя

1. Беседа «Грузовая и легковая машина, автобус».

2. Чтение В. Берестов «Про машину» А. Барто «Грузовик».

3. Работа с родителями: консультация «Безопасность в общественном транспорте».

3 неделя

1. Словесная игра «Изобрази сигнал машины».

2. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в гости».

3. Рассматривание иллюстраций «Дорожные ситуации».

4 неделя

1. Игровая ситуация: «Мы по улице шагаем».

2. Рассматривание фотографий о родном городе.

Май

Темы: Улица полна неожиданностей.

Где должны играть дети?

Целевая прогулка к проезжей части улицы.

Задачи: Закрепить знания детей полученные в течение года. Закрепление знаний детей о дорожных знаках. Убедить детей в необходимости реагирования на световые и звуковые сигналы машин.

Закрепить умение ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны, не заходить за бордюр.

1 неделя

1. Беседа «Пешеходы ходят по тротуару».

2. Чтение знакомых стихов о светофоре, транспорте.

3. Памятка для родителей «Уроки поведения детей на улице».

2 неделя

1. Рассматривание сюжетных картинок по теме.

2. Продуктивная деятельность (рисование) «Раскрашивание силуэтов машин».

3. Подвижная игра «Автомобили».

3 неделя

1. Игровая ситуация «Мишка идёт по улице».

2. Дидактическая игра «Куда спешат машины?».

3. Работа с родителями: рекомендации «Укажите ребёнку безопасное место, где можно играть, кататься на велосипеде».

4 неделя

1. Загадки по ПДД.

2. Продуктивная деятельность (конструирование) «Строительство дороги из песка».

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование на январь по программе «Истоки» 2 неделя. Тема: «Вспомним лку». Цель: вспомнить прошедший новогодний праздник, передавая восхищение и радость. Итоговое мероприятие:.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование проведения «Дня открытых дверей»Перспективное планирование проведения «Дня открытых дверей» В нашем дошкольном образовательном учреждении уже стало традицией в месяце апреле каждого учебного года проводить «День открытых дверей».

Перспективное планирование работы по ОБЖ для детей 5–6 лет (продолжение) Декабрь Дорожная безопасность Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» ([2], стр. 76) Дидактические игры «Говорящие.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование по ПДД (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Мансурова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование по ПДД
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 16:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД