Папки-передвижки

Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе

Наталья Кутенко
Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Православный детский сад №4

г. Смоленск

Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе

Воспитатель:Кутенко Н. А.

ЦЕЛЬ:

Формирование у воспитанников основ безопасностисобственной жизнедеятельности.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе» размещена в разделах

Научитьребенкаориентироватьсявокружающейегообстановкеиуметьоценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «опасно - неопасно»;

Научитьребенкабытьвнимательным,осторожнымипредусмотрительным;

Сформироватьважнейшиеалгоритмывосприятияидействия,которыележат восновебезопасногоповедения.

Дата

проведения Темазанятия Целизанятия Содержание

Сентябрь Рассмотретьи

обсудитьсдетьми 1.«Незнакомецзвонитвдверь»

«Опасные

ситуации: опасныеситуации

возможных 2. Чтениесказок:«Волкисемерокозлят»,«Жихарка»,

контактыс контактовс «Петушок-золотой

незнакомыми незнакомыми гребешок».

людьминаулице». людьминаулице; 3. Чтениестихотворения

научитьребенка

правильновести «НаходчивыйДима»

Е. Тамбовцева-Широкова

себявтакихситуациях. 4. Сюж-рол. игра «Еслирядомникого…»

«Несобирай Датьпонятиеотом,чтонельзя 1.«Несобирайнезнакомыегрибы»

незнакомые собирать 2. Беседыогрибах,

грибы». незнакомыегрибы

–онимогутбыть рассматриваниеплаката

«Грибы»,муляжейгрибов.

опаснымидлячеловека. 3. Настольно-печатнаяигра

«Полноелукошко».

РассматриваниеиллюстрацииЮ. Васнецова

«Кошкиндом». Учитьдетей

внимательнорассматривать 1. РассматриваниеиллюстрацииЮ. Васнецова

«Кошкиндом»

иллюстрацию, 2. Чтениепроизведения

замечая вней С. Маршака «Кошкиндом».

главноеидетали;развивать 3. Отгадываниезагадок.

4. Просмотрм/ф «Кошкин

восприятиеи дом».

память,речь;

воспитывать

желаниеприйтинапомощь

попавшемувбеду.

«Путешествиепоулице». Дополнитьпредставления обулиценовыми

сведениями (домаразные–для

жилья, магазины,школаи т. д. ,машиныдвижутсяпопроезжейчастиулицы, движениеможет бытьодносторонним идвусторонним иразделяетсялинией. 1. «Путешествиепоулице»

2. Просмотркартинсизображениемулице.

3. Просмотрм/ф «Улицаполнанеожиданностей».

4. «Катаниенароликах,велосипеде».

Октябрь

«Осторожнымбудь!» Продолжатьучитьправильновестисебядома,когда

вдруг остаешьсяодин, формироватьпредставление отом,чтонельзяоткрывать двериникомупостороннему. «Когдамамынетдома»(инсценировка)

«Осторожно,ядовито!». Учить детейвнимательноотноситьсякрастениямвприроде,понимать, чтосреди них могутбыть ядовитые;учитьсоблюдатьосторожность,

развиватьлюбознательность. 1. Театр «Осторожно,ядовито!»

2. Дидактическаяигра

«Каждыйгрибоквсвойкузовок».

3. ЧтениесказкиВ. Даля

«Войнагрибовс ягодами»

«Этонеигрушки,это опасно». Закреплятьзнанияобосновныхтребованияхпожарной

безопасности, 1. «Этонеигрушки,этоопасно»

2. Д/и «Доскажисловечко»

3. Подвижнаяигра «Огонь»

формироватьдисциплинированность,чувство

ответственностизасвоипоступки.

«ВгостяхуАйболита» Закреплениезнанийдетейопонятии

«здоровья»,уточнитьправиласохраненияздоровья,сформироватьинтересксобственномуорганизму,самочувствию,настроению,связанномус

состояниемздоровья. 1. «Выбери правильно»(предметыуходазасобой).

2. Коллективнаяаппликация

«Осеннийурожай»(созданиеальбома).

3. Д/и «Продуктыпитания,помогающиеукрепитьорганизм».

«Путешествие поулице:правиладляпешеходов» Продолжатьзнакомить детей снекоторымиправиламипередвиженияпешеходов поулице,спонятиями

«пешеход»,

«наземный (надземный,подземный)

переход».

1. «Правиладляпешеходов»

2. «Пешеходпереходитулицу

3. Настольно-печатнаяигра

«Юныйпешеход»

«Неоткрывайдверь чужимлюдям» Продолжатьзнакомитьдетейсправиламиличной

безопасности,формироватьчувствосамосохранения.

Беседа «Неоткрывайдверьчужимлюдям»

«Контакты сживотными» Объяснить детям,чтоконтакты с

животнымииногдамогут бытьопасными, 1. Игра–беседа «Контактысживотными».

2. Рассматриваниепапки–раскладушки «Правилаобращения с дикимии

Ноябрь рассказать изакрепитьправилаповеденияс

животнымидомашнимиибездомными. домашнимиживотными».

«Чемопасенпожар?» Продолжатьзнакомитьдетейстакимявлением,

как пожар;воспитыватьуверенность всвоих действиях;обогатитьсловарьдетей новымипонятиями исловами. 1. Чтение стихотворенияС. Маршака «Рассказ онеизвестномгерое»

2. «Невыглядывайвоткрытоеокно»

«Наблюдение засветофором» Закрепитьзнаниядетей о работесветофора,егосигналах,закрепитьзнания

правилпереходаулицы. 1. «Наблюдениезасветофором»

2. Игры «Лошадки»,«Стоп»,

«Светофорчик»

3. Д/и «Ктобыстрее»

Декабрь «Правилабезопасностина

льду» Датьдетямзнания

о правилахповедениянальду. 1. «Правилабезопасностинальду»

2. Беседа «Чтотакоеметель»

«Электроприборы» Знакомитьдетейсэлектроприборами,их назначением иправилами

пользования. 1. «Правилаобращениясэлектроприборами»

2. Д/и «Электроприборы»

«Осторожно,грипп!» Учить заботиться освоемздоровье,познакомитьдетей

с характернымипризнаками

болезни ипрофилактикой.

«Осторожно,грипп!»

Публикации по теме:

«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет)«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Мы с Вами прекрасно знаем, что у детей 4 - 5 лет двигательная активность увеличивается, возрастают их физические возможности.

Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет к конспекту занятия «Гуси лебеди» Планировать и проводить занятия по основам безопасности.

Фотоотчёт о проведении Всероссийского урока по основам безопасности жизнедеятельностиФотоотчёт о проведении Всероссийского урока по основам безопасности жизнедеятельности Детская безопасность занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе нашего ДОУ «Теремок», ведь мы несём на себе ответственность.

Картотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельностиКартотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности Цели и задачи: Содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного.

Картотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности Ситуация №6 "Телефонный звонок". В этой игре детей следует научить безопасному пользованию телефоном, то есть отработать навыки безопасного.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы».

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Перспективное планирование по рисованию в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Сценарий театрализованного представления по основам безопасности жизнедеятельности «Находка ежа к беде привела»Сценарий театрализованного представления по основам безопасности жизнедеятельности «Находка ежа к беде привела» Фестиваль «Безопасное детство» проходит во всех уголках республики Беларусь, основная цель фестиваля научить правильным действиям в случае.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе
Опубликовано: 16 марта 2023 в 17:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кутенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД