Получи документы

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе

Надежда Шуклина
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе

Лепка. Перспективный план.

Сентябрь

Iнеделя Тема недели «Нас встречает детский сад». Источник

«Тили-тили тесто…»

Познакомить детей с тестом, как с художественным материалом. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, инициативность. И. А. Лыкова стр. 18

IIнеделя

Тема недели «Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят».

«Тяп-ляп-и готово…»

Публикация «Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе» размещена в разделах

Познакомить детей с пластилином, как с художественным материалом. Продолжать развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, инициативность, аккуратность. И. А. Лыкова стр. 19

IIIнеделя «Наши помощники»

«Картинка из пластилина «Пушистая тучка».

Учить детей отщипывать кусочки пластилина и прикреплять к фону. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. И. А. Лыкова стр. 34

IVнеделя Тема недели «Помощником младшим в саду я тружусь. И няней всего лишь в народе зовусь».

«Вкусное печенье»(картинки из теста).

Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображения с помощью формочек для выпечки. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. И. А. Лыкова стр. 22

Лепка. Перспективное планирование.

Октябрь

Iнеделя Тема недели «Листопад, листопад-лес осенний конопат». Источник

«Падают, падают листья».

Продолжать учить детей отщипывать кусочки пластилина и прикреплять к фону. Развивать чувство цвета, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. И. А. Лыкова стр. 26

IIнеделя Тема недели «Что нам осень подарила».

«Заборчик для огорода».

Учить детей раскатывать пластилин между ладонями (палочки) прямыми движениями обеих рук. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. Конспект

IIIнеделя Тема недели «Грибы, ягоды беру и в лукошечко кладу».

«Угостим мышку ягодками».

Продолжать учить отщипывать небольшие комочки пластилина, Прикреплять на фон. Развивать интерес и положительное отношение к лепке. Воспитывать аккуратность. Комплексные занятия стр. 50

IVнеделя Тема недели «Что за щечки, что за глазки»(неделя здоровья).

«Витаминки для Иринки».

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и катать из них шарики, прикрепляя его к основе. Знакомить с жёлтым цветом. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. Конспект

Vнеделя Тема недели «Мамины помощники».

«Мандарины для мамочки».

Закреплять умения детей отщипывать кусочки пластилина от большого куска. Продолжать учить скатывать его круговыми движениями между ладонями в шар. Развивать чувство цвета, мелкую моторику. Воспитывать желание заботиться о маме. конспект

Лепка. Перспективное планирование.

Ноябрь

Iнеделя Тема недели «Моя семья-мама, папа и я» Источник

«Вкусное угощение для мамы и папы».

Продолжать раскатывать комочек теста круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы и лёгкое сплющивание. Развивать чувство формы, мелкой моторики. Воспитывать любовь к своим близким. И. А. Лыкова стр. 48

IIнеделя Тема недели «Хорошо там и тут, где по имени зовут»

Первая буква моего имени2.

Помочь запомнить детям первую букву своего имени. Продолжать формировать умение работать с пластилином. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Учить выкладывать букву из пластилиновых палочек. Развивать мелкую моторику, память. Воспитывать чувство гордости за своё имя. Конспект

IIIнеделя Тема недели «В гостях у куклы Маши».

«Пирожки для гостей».

Продолжать учить формировать из пластилина круглые комочки. Развивать мелкую моторику. Воспитывать желание заботиться о ком-либо. Комплексные занятия стр. 90

IVнеделя Тема недели «Кто как кричит».

«Угощайся мишка».

Упражнять детей в раскатывании шара и лёгким сплющиванием в диск для получения печенья и пряников. Развивать чувства формы, мелкой моторики. Воспитывать познавательный интерес к диким животным. И. А. Лыкова стр. 52

Лепка. Перспективное планирование.

Декабрь

Iнеделя Тема недели «Здравствуй, зимушка-зима!» Источник

«Снежинки».

IIнеделя Тема недели «Заюшкина избушка».

«Миски для трёх медведей».

Продолжать учить детей скатывать пластилин между ладошками в шар круговыми движениями. Продолжать учить сплющивать шар в ладонях. Учить пальцами делать углубление. Развивать интерес к лепке. Воспитывать желание проявлять заботу. Комплексные занятия стр. 174

IIIнеделя Тема недели «Вот зима, кругом бело»

.

IVнеделя Тема недели «Наша ёлка хороша!»

«Вот какая ёлочка».

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладошками прямыми движениями. Учить выкладывать ёлочку из пластилиновых палочек. Развивать восприятие, чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать интерес к творчеству. И. А. Лыкова стр. 43

Vнеделя Тема недели «От утра и дл утра сутки знает детвора».

«Стрелка для часов».

Продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук: аккуратно складывать готовые изделия на форму. Развивать творчество, чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность.

Конспект

Лепка. Перспективное планирование.

Январь

IIнеделя Тема недели «Ладушки, ладушки, где были у бабушки». Источник

«Дудочки для ребят».

Закреплять приёмы раскатывания пластилина между ладошками прямыми движениями. Развивать мелкую моторику, аккуратность. Воспитывать любовь к традициям русского народа.

Комплексные занятиястр. 145

IIIнеделя «С одеждой справлюсь я сама! Раз- одела, два- сняла!».

«Шапочка для куклы».

Учить лепить шапочку в определённой последовательности; раскатывание шара, сплющивание, загиб края пальчиками. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Воспитывать стремление довести работу до конца. Конспект

IVнеделя Тема недели «Из пушистого снежка я леплю снеговика».

«Снеговики играют в снежки» (лепка из теста)

Познакомить детей с пластическим материалом – тесто. Продолжать учить раскатывать тесто круговыми движениями ладоней для получения снежков в форме шара. Развивать мелкую моторику, наблюдательность. Воспитывать дружеские взаимоотношения ИАЛыкова стр. 46

Лепка. Перспективное планирование.

Февраль

Iнеделя Тема недели»»Чу- Чу- Чу, я далеко укачу». Источник

«Колёса для грузовика».

Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей. Продолжать формировать умения работать с пластилином. Продолжать знакомить детей с понятием «круг». Формировать умение выполнять словесную инструкцию сопровождающуюся образцом. Развивать слуховое восприятие, общую и мелкую моторику. Воспитывать доброжелательные отношения. Конспект

IIнеделя Тема недели «Дедушки и папы любят нас ребята».

«Самолёт».

Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперёд-назад пластилиновые столбики и соединять их. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность к художественной деятельности.

Конспект

IIIнеделя «Самый лучший папа мой, для меня всегда герой».

«Угощайся, папа».

Продолжать учить детей скатывать пластилин в шар, сплющивать его ладошками в диск, для получения печенья, пряника. Развивать восприятие формы, мелкую моторику. Воспитывать стремление заботиться о семье. И. А. Лыкова стр. 52.

IVнеделя Тема недели «Посмотрите: это дом- с крышей, дверью и окном».

«Палочки для крыши».

Продолжать формировать умения ребёнка работать с пластилином. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовым изделием. Развивать стремление работать в коллективе. Воспитывать дружеские отношения. Комплексные занятия стр. 138

Лепка. Перспективное планирование.

Март

Iнеделя Тема недели «От чистого сердца простыми словами давайте, друзья, потолкуем о маме». Источник

«Неваляшка для мамы».

Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера (туловище- большой, голова –маленький шар). Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней. Развивать мелкую моторику. Воспитывать любовь к маме, желание дарить подарки. И. А. Лыкова стр. 64

IIнеделя Тема недели «Девочки и мальчики прыгают как зайчики».

«Цветные мячики».

Продолжать учить скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней в шар. Вызвать стремление выбирать цвет пластилина по желанию. Развивать чувство цвета, формы: мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность. Конспект

IIIнеделя Тема недели «Весна пришла. Бегут ручьи, журчат, смеются, веселы».

«Вот какой у нас мостик!» (коллективная композиция).

Продолжать учить лепить столбики (цилиндры)- брёвнышки для мостиков. Учить пользоваться стекой, выравнивание столбиков-брёвнышек по длине способом «отрезание». Развивать чувство формы и величины (длины, способности к композиции. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. И. А. Лыкова стр. 70

IVнеделя Тема недели «Мы слушаем маму и папу» (моя безопасность).

«Вот какие у нас сосульки».

Учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Учить лепить столбики (цилиндры) и заострять один конец пальчиками. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Формировать навыки ОБЖ. И. А. Лыкова стр. 62

Лепка. Перспективное планирование.

Апрель

Iнеделя Тема недели «Потешки, прибаутки». Источник

«Зёрнышки рассыпались» (По потешке «Как у наших у ворот»).

Закреплять отщипывание пластилина маленькими кусочками от целого куска. Развивать интерес к лепке. Воспитывать дружеские отношения. Конспект

IIнеделя Тема недели «Кто живёт на небе».

«Яркие звёзды».

Учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Продолжать учить лепить шар, раскатывая пластилин между ладонями, сплющивать его пальчиками в диск и оттягивать лучики. Развивать творческие навыки, мелкую моторику. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Конспект

IIIнеделя Тема недели «По дороге в детский сад».

«Дорога из камешков в детский сад»(коллективная).

Продолжать учить лепить шар, раскатывать пластилин между ладошками, сплющивать его пальчиками в диск, крепить «камешки» на основу-картон. Развивать воображение, творческие навыки, мелкую моторику. Воспитывать дружелюбие, аккуратность. Конспект

IVнеделя «Катя леечку взяла, все цветочки полила».

«Цветочки» (коллективная рельефная композиция).

Продолжать учить скатывать шар из пластилина круговыми движениями. Закреплять умение надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику, эстетический вкус. Воспитывать любовь к природе. Конспект

Лепка. Перспективное планирование.

Май

Iнеделя Тема недели «Славный праздник День Победы». Источник

«Разноцветные флажки для смелого дедушки».

Учить раскатывать пластилин в ладонях прямыми движениями. Формировать умение разминать пластилин. Развивать моторику. Воспитывать аккуратность.

Конспект

IIнеделя Тема недели «Моя страна, моя Россия».

«Флаг моей страны- России» (рельефная).

Продолжать учить лепить палочки, раскатывая пластилин между ладонями, расплющивать их по длине, делать полоску, крепить её на основу-картон. Закрепить названия цветов: белый, жёлтый, синий, красный Развивать чувство цвета, мелкую моторику. Воспитывать чувство гордости за свою страну. Конспект

IIIнеделя Тема недели «В мае в жаркий день на луг прилетел огромный жук».

«Украсим божью коровку».

Закреплять умения: отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска. Упражнять в скатывании: шариков и надавливании указательным пальцем палочек, прикрепляя их к основе (пятнышки, усики). Развивать интерес к работе с пластилином, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать бережное отношение к насекомым. Конспект

IVнеделя Тема недели»В аквариуме рыбк6, у них есть свой мирок»

«Рыбка».

Продолжать упражнять детей в скатывании шариков и надавливании указательным пальцем. Развивать художественно-эстетическое восприятие, мелкую моторику. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Конспект

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Шуклина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе
Опубликовано: 23 мая 2021 в 05:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД