МААМ-картинки

Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе (сентябрь-ноябрь)

Галина Владимировна Васильева
Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе (сентябрь-ноябрь)

Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе (сентябрь-ноябрь

Месяц/неделя

Тема

Тема занятия, программное содержание, источник

Рисование Лепка

Сентябрь Наш детский сад (1-я неделя сентября)

01.09.-04.09 Здравствуй, детский сад! «Весёлые игрушки»

Задачи: Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках, учить узнавать животных в рисунках, познакомить детей с книжной графикой на примере иллюстраций Ю. Васнецова (сборники русских народных сказок, потешек, развивать эстетическое восприятие

Публикация «Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе (сентябрь-ноябрь)» размещена в разделах

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 17

«Тили – тили тесто»

Задачи: Знакомить детей с тестом, как художественным материалом, ,создать условия для экспериментального узнавания пластичности как основного художественного свойства теста, развивать тактильные ощущения,. Мелкую моторику, воспитывать любознательность

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 18

Осень (2-я – 4-я неделя сентября)

07.09 – 11.09 Осень в саду и огороде

«Картинки на песке»

Задачи: Вызвать интерес к созданию изображений на песке; показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке; развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 20 «Тяп – ляп – и готово…»

Задачи: Знакомить детей с глиной как художественным материалом; создать условия для экспериментального узнавания пластичности как основного художественного свойства некоторых материалов (глина и тесто); развивать тактильные ощущения, мелкую моторику; воспитывать любознательность И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 19

14.09 – 18.09 Сезонные изменения в природе «Красивые листочки»

Задачи: Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать); познакомить с красками как новым художественным материалом; учить наносить краску на листья, прикладывать к фону окрашенной стороной; развивать чувство формы и цвета; воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 25 «Вкусное печенье»

Задачи: Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки; знакомить с силуэтом – учить обводить форму пальчиком (по контурной линии); воспитывать интерес к изобразительной деятельности

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 22

21.09 – 25.09 Животные и птицы осенью

«Кисточка танцует»

Задачи: Познакомить с кисточкой как художественным инструментом: расширить представления о красках как художественным материалом; учить держать кисть, вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой; воспитывать интерес к изодеятельности

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 28 «Вот такой пластилин!»

Задачи: Познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 15

Октябрь Я в мире человек (1-я – 4-я неделя октября)

28.09 – 02.10 Я и моё тело

«Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему»

Задачи: Учить пользоваться изобразительным материалом (гуашью, рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на бумагу, формировать правильную позу при рисовании.

Власенко, с. 43

«Пластилиновая мозаика»

Задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; развивать мелкую моторику

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 16

05.10 – 09.10 Я и моё здоровье «Цыплята в траве»

Задачи: Учить рисовать пальчиком траву, проводить линии сверху вниз, знакомить с краской, упражнять в цвете, воспитывать аккуратность

Интернет – ресурс

«Колбаски на тарелочке»

Задачи: Вызвать интерес к процессу лепки, способствовать формообразующим движениям, раскатыванию пластилина между ладонями прямыми движениями рук, закреплять красный цвет, воспитывать отзывчивость, побуждать вступать в диалог, звукоподражать кошке и котёнку

Доронова, 33

12.10 – 16.10 Я и моя семья «Падают, падают листья»

Задачи: Продолжать учить рисовать пальцами, ватными палочками, познакомить с кисточкой, упражнять в цвете, воспитывать аккуратность в работе.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 27 «Угощение»

Задачи: Развивать навык лепки предметов округлой формы (Круговыми движениями ладошек) и овальной формы (движениями ладошек вперёд – назад); формировать интерес к лепке угощений для игрушек; развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук.

Доронова, с. 59

19.10 – 23.10 Мы одинаковые, мы разные

«Листочки танцуют»

Задачи: Учить рисовать красками; правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивание»;развивать чувство цвета и ритма

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 29 «Улитка»

Задачи: Закреплять приё мы лепки: скатывание пластилина между ладонями; развивать творчество детей; воспитывать доброжелательное отношение к животному миру

Доронова, с. 49

Мой дом (5-я неделя октября – 4-я неделя ноября)

26.10 – 30.10 Мой дом, моя улица

«Ветерок, подуй слегка!»

Задачи: Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветра»; продолжать учить рисовать кисточкой – проводить свободные хаотичные линии; Учить рисовать «по мокрому» : раскрепостить руку, свободно вести кисть, следуя по направлению ворса; создать условия для экспериментирования с линией как средством художественной выразительности.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 31 «Угостим мышку горошком»

Задачи: Развивать мышление, умение находить сходство со знакомыми приметами и называть их, закрепление знания зелёного цвета; расширять изобразительные возможности детей, формировать умение отделять меньший ком глины от большего, раскатывать между ладонями комочки глины круговыми движениями, складывать изделия на дощечку.

Власенко, с. 50

Ноябрь

02.11 – 06.11

Моя семья

«Дождик, чаще, кап-кап-кап»

Задачи: Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками; знакомить с синим цветом; развивать чувство ритма и цвета; воспитывать интерес к познанию природы

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 32 .

«Пушистые тучки»

Задачи: Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять пальчиками. Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Развивать чувство формы, тактильные ощущения.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 34

09.11 – 13.11 Профессии «Дождик, дождик веселей»

Задачи: Учить детей изображать дождь цветными карандашами, рисовать струйки дождя в виде штрихов или прямых линий; развивать чувство ритма. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 33 «Покормим курочку»

Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 24

16.11 – 20.11 Транспорт

«Дорога для машин»

Задачи: Учить детей изображать дорогу цветными карандашами, рисовать прямые линии; развивать чувство ритма.

Интернет - ресурс «Конфеты на тарелке»

Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 25

23.11 – 27.11 Кто нам помогает? «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!»

Задачи: Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать иголки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ, развивать чувство цвета и ритма, воспитывать любознательность. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 39

«Витамины в баночке»

Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 27

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе (сентябрь-ноябрь) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Владимировна Васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование по ИЗО в первой младшей группе (сентябрь-ноябрь)
Опубликовано: 9 марта 2021 в 12:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД