Папки-передвижки

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе

Белоусова Анастасия
Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе.

Сентябрь

1 неделя: Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

Задачи: Познакомить детей с творчеством С. Черного. Вызвать у детей симпатию к сверстникам. Помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, взрослые их любят.

2 неделя: Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь»

Публикация «Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.

3 неделя: Чтение русской народной потешки «Петушок, петушок.»

Задачи: Учить слушать и отвечать на вопросы. Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание слушать ее, договаривать слова. Развивать у детей воображение. Формировать способность к общению.

4 неделя: Немецкая народная песенка «Три веселых братца»

Задачи: Формировать умение слушать стихотворный текст. Повторять звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в песенке.

Октябрь

1 неделя: Чтение русской народной сказки «Репка»

Задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспитывать интерес к хужожественной литературе.

2 неделя: Чтение произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Задачи: Обогащать и активизировать речь детей. Проявлять эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературные произведения. Закрепить понятие о семье.

3 неделя: Заучивание стихотворения А. Блока «Зайчик»

Задачи: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Вызвать сочувствие к герою стихотворения. Помочь запомнить произведение.

4 неделя: Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Задачи: Познакомить детей с содержанием стихотворения. Учить слышать и понимать воспитателя.

Ноябрь

1 неделя: Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».

Задачи: Учить детей слушать литературные произведения без наглядного сопровождения. Различать животных, угадывать их по описанию.

2 неделя: Чтение русской народной сказки «Теремок»

Задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать слуховое восприятие.

3 неделя: Чтение произведения А. Барто «Девочка – Ревушка»

Задачи: Учить детей слушать авторские произведения. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям, близким людям. Помочь увидеть, как смешно выглядит капризный ребенок, которому все не нравится.

4 неделя: Чтение русской народной песенки «Как у нашего кота»

Задачи: Познакомить детей с содержанием песенки. Формировать умение слушать стихотворный текст. Учить проговаривать звукоподражательные слова.

Декабрь

1 неделя: Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше»

Задачи: Познакомить детей с рассказом. Учить задавать вопрос «Что делает?». Совершенствовать память и внимание.

2 неделя: Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»

Задачи: Учить детей запоминать небольшое стихотворение. В процессе рассматривания игрушки активизировать речь. Развивать умение различать действия противоположные по значению (стоять – ехать).

3 неделя Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок»

Задачи: Учить слушать и отвечать на вопросы. Помочь детям понять содержание потешки вызвать желание слушать ее. Развивать у детей воображение.

4 неделя: Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок»

Задачи: Познакомить детей со сказкой. Дать начальные представления о внешнем виде утенка и цыпленка.

Январь1 неделя: Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Задачи: Познакомить детей с новой сказкой. Помочь понять ее содержание. Предложить оценки поступки героев. Вызвать желание играть в сказку.

2 неделя: Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» с договариванием слов

Задачи: Помочь детям запомнить и научиться самостоятельно читать наизусть стихотворение.

3 неделя: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Задачи: Учить детей слушать сказку. Развивать умение распознавать на слух звукоподражаетльные слова. Совершенствовать память, внимание и речь.

4 неделя: Чтение произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Задачи: Познакомить детей с новым произведением. Помочь понять его содержание и запомнить фрагменты из него. Обогатить представления детей о хороших и плохих поступках.

Февраль

1 неделя: Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Задачи: Познакомить детей со стихотворением. Совершенствовать умение понимать вопросы. Формировать умение различать птиц. Активизировать речь детей.

2 неделя: Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш»

Задачи: Познакомить детей с новой сказкой. Вызвать интерес к прочитанному произведению.

3 неделя: Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»

Задачи: Приучить детей слушать большое по объему произведение. Вызвать эмоциональный отклик.

4 неделя: Чтение потешки «Ой ты заюшка-пострел.»

Задачи: Прочесть с детьми потешку. Учить угадывать животных по описанию. Развивать внимание, память. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Март

1 неделя: Чтение украинской народной сказки «Рукавичка»

Задачи: Знакомить детей с новой сказкой. Вызвать желание повторно прочесть произведение. Развивать внимание, память и воображение.

2 неделя: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Задачи: Воспитывать у детей умение внимательно слушать сказку и понимать ее содержание. Вызвать эмоциональный отклик на прочитанное. Желание участвовать в драматизации отдельныъ эпизодов.

3 неделя: Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко»

Задачи: Развивать слуховое восприятие, интерес и желание слушать чтение взрослого. Приучать внимательно рассматривать иллюстрации, при необходимости задавать вопросы.

4 неделя: Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж»

Задачи: Знакомить детей с произведением Е. Чарушина. Формировать умение слушать молча, не отвлекаясь. Познакомить с повадками ежа.

Апрель

1 неделя: Чтение сказки К. Ушинского «Петушок с семьей»

Задачи: Обогащать и уточнять представления о повадках кур. Развивать внимание, мышление и память детей. Активизировать речь.

2 неделя: Чтение сказки С. Маршака «Усатый – полосатый»

Задачи: Познакомить детей с новым произведением. Вызвать желание слушать его неоднократно. Договаривать слова пропущенные воспитателем.

3 неделя: Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»

Задачи: Познакомить детей с доброй и веселой сказкой. Вызвать желание послушать ее повторно. Воспроизводить звукоподражания, учить импровизировать по сказке. Развивать чувство юмора.

4 неделя: Чтение сказки В. Степанова «Домик для воробья»

Задачи: Вырабатывать умение слушать чтение художественного произведения вместе с группой детей. Понимать основной смысл сказки. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Май

1 неделя: Чтение русской народной сказки «Гуси – лебеди»

Задачи: Формировать у детей любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества (победа добра над злом, счастливый конец).

2 неделя: Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка»

Задачи: Учить детей воспринимать художественный текст без наглядного сопровождения. Обогащать словарный запас. Побуждать повторять отдельные слова при повторном чтении произведения.

3 неделя: Чтение сказки М. Булатова «Маша и медведь»

Задачи: Познакомить детей с содержанием сказки. Учить рассматривать рисунки – иллюстрации. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Способствовать развитию речи.

4 неделя: Чтение произведения В. Сутеева «Разные колеса»

Задачи: Развивать интерес к чтению. Умение внимательно слушать сказку, понимать содержание. Обогащать словарь новыми словами. Активизировать речь.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе
Опубликовано: 13 января 2021 в 22:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Белоусова Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД