МААМ-картинки

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе

Ирина Кульга
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Количество часов в неделю: 0,5

Количество часов за учебный год: 18

№ п/п Тема,

кол. часов,

дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1 «Лепка Чебурашки».

1 ч. Совершенствовать умения лепить из пластилина. (стр. 38) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию „Лепка“ в средней группе» размещена в разделах

2 «Лепка овощей».

1 ч. При работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. (стр. 59) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

3 «Цветок для мамы».

1 ч. Лепить цветок с овальными лепестками и листьями. (стр. 73) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

4 «Красная рябина».

1 ч. Учить лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета. (стр. 80) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

5 «Чашка, тарелка».

1 ч. Знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы. (стр. 105) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

6 «Пирожное».

1 ч. Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором. (стр. 122) Развита мелкая моторика, умеет подчиняться разным видам правилам и нормам жизни в детском саду.

7 «Самолет».

1 ч. Лепить овалы из пластилина; развивать координацию движений. (стр. 138) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

8 «Новогодние подарки».

1 ч. Учить лепить, защипывая края формы, с помощью стеки украшать вылепленное изделие узором. (стр. 155) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

9 «Снег на деревьях».

1 ч. Учить передаче характерных особенностей внешнего строения деревьев. (стр. 165) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

10 «Лепка снеговика».

1 ч. Учить лепить фигуру снеговика из шаров. (стр. 171) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

11 «Заяц».

1 ч. Формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию. (стр. 195) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

12 «Корзинка с яйцами».

1 ч. Учить использовать прием кругового налепа, упражнять в лепке овальных предметов. (стр. 209) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

13 «Кувшинчик».

1 ч. Учить лепить предметы из целого куска пластилина. (стр. 230) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

14 «Тюльпан».

1 ч. Учить лепить цветы, лепить овальную форму из шара, украшать изделие с помощью стеки; воспитывать бережное отношение к цветам. (стр. 235) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

15 «Божья коровка».

1 ч. Учить передавать характерные черты их строения, лепить из пластилина. (стр. 249) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

16 «Сказочные герои».

1 ч. Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида героев сказок. (стр. 268) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

17 «Черника».

1 ч. Учить выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке. (стр. 287) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

18 «Мухоморы».

1 ч. Формировать навыки лепки с выделением характерных признаков. (стр. 295) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: Познакомить с разнообразием насекомых. Задачи: -познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью, -продолжать учить.

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе «Лепка. Хоровод»Конспект ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе «Лепка. Хоровод» ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема: Хоровод. Цель: Обеспечить развитие умения детей изображать фигуру.

Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье»Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Конспект ООД в старшей группе по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Мама в платье" Программное содержание. Продолжать учить.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Лепка «Овощи для Ежика» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе на тему: «Овощи для Ежика». Цель : - Познакомить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Лепка «Лебедушка» Цели: -совершенствовать умение скатывать шары и раскатывать цилиндры, обрабатывать поверхность пальцами или стекой, добиваясь гладкости.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Щенок»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Щенок» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема занятий: Лепка «Щенок» Для детей старшей группы(5-6 лет) Цель: Научить.

Перспективное планирование ООД по художественно-эстетическому развитию «Лепка и аппликации» в подготовительной группе Месяц Дата Автор, стр. Программное содержание 07.09 Лепка Т. С. Комарова Стр. 42 «Девочка играет в мяч» Закреплять умение лепить фигуру человека.

Перспективное планирование ООД по художественное-эстетическому развитию в подготовительной группе Месяц Дата Автор, стр. № ООД Программное содержание Сентябрь 04.09 Т. С. Комарова Стр. 33 «Декоративное рисование на квадрате» Закреплять.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Направление «Художественное творчество». Непрерывная образовательная деятельность.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» Дата Месяц № п\п Тема Форма проведения Содержание Средства обучения Примечание Сентябрь 4.09.17 1. «Знакомство с карандашом и бумагой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе
Опубликовано: 31 июля 2018 в 07:08
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД