Получи документы

Перспективное планирование по физической культуре на воздухе в средней группе

Елена Лотакова
Перспективное планирование по физической культуре на воздухе в средней группе

2018–2019 г. г.

]ОО Физическое развитие

(физическая культура на улице) средняя группа

Сентябрь[/b]

Занятие 1. Цель: обучение ходьбе по гимнастической скамейке.

Задачи: учить детей медленному бегу; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке и

спрыгивании с нее.

П/и «Найди себе пару», «По ров-ненькой дорожке» -упраж-нять детей в ходьбе и беге

Публикация «Перспективное планирование по физической культуре на воздухе в средней группе» размещена в разделах

по одному и в рассыпную, развивать ловкость, глазомер, умение действовать по сигналу.

Занятие 2. Цель: обучение прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Задачи: учить детей во время бега соблюдать расстояние; упражнять в прыжках на двух ногах с

продвижением вперед; развивать ориентировку в пространстве.

П/и «Зайки» - упражнять детей бегу в колоне по одному, учить сохранять устойчивое

равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании двумя

ногами.

Занятие 3. Цель: развитие умений в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках.

Задачи: упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, опираясь на ступни и

ладони.

П/и «Огуречик, огуречик…» - формировать умение прыгать на двух ногах в прямом

направлении, упражнять детей быстро реагировать на сигнал.

Занятие 4. Цель: обучение детей бега в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Задачи: учить детей бегать врассыпную, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением

вперед.

П/и «У медведя во бору» - формировать умение двигаться в рассыпную, развивать

внимание, умение действовать по сигналу.

Октябрь

Занятие 1

Задачи: учить ползать на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках; упражнять в подлезании под шнур.

П/и «Солнышко и дождик» - формировать умение ходить и бегать в россыпную и действовать по сигналу.

Занятие 2

Задачи: учить прыгать в высоту через шнур; развивать ориентировку в пространстве.

П/и «Найди, где спрятано» - приучать детей поочередно выполнять разные функции, ориентироваться в пространстве.

Занятие3.

Задачи: учить лазить по наклонной доске на четвереньках, по гимнастической стенке; упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Пастух и стадо» - учить детей двигаться в разные стороны не натыкаясь друг на друга, развивать внимание, ловкость, смелость.

Занятие4.

Задачи: упражнять в прыжках в высоту через шнур прямо и боком.

П/и «Гори, гори ясно» - развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге и приседании, построение в круг и ходьбе по кругу.

Ноябрь

Занятие 1

Задачи: упражнять в ходьбе на четвереньках по гимнастичес

кой скамейке, в пролезании в обруч, быстром беге.

П/и «Мы веселые ребята» - учить выполнять движения в команде, развивать у детей умение работать командой, быть сплоченными.

Занятие 2

Задачи: упражнять детей в прыжках с высоты, в беге с увертыванием

П/и «Перелетные птицы» - развивать реакцию на словесный сигнал, упражнять в лазании.

Занятие 3

Задачи: закреплять умение лазить по гимнастической стенке чередующимся шагом, бегать с увертыванием.

П/и «Зайцы и волк» - развивать у детей ловкость и умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием.

Занятие 4

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

П/и «Где позвонили» - разви

вать у детей слух, внимание и выдержку.

Декабрь

Занятие 1

Задачи: приучать детей приспосабливать способы ходьбы и бега в условиях перемещения.

П/и «Снежинки и ветер» - упражнять в беге в разных направлениях, развивать умения у детей действовать по сигналу не наталкиваясь друг на друга.

Занятие 2

Задачи: обучение детей скольжению по ледяным дорожкам; упражнять в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

П/и «Снежок - в кружок» - развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в метании правой и левой рукой.

Занятие 3

Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и бросании снежков мяча в прямом направлении.

П/и «Два Мороза» - продолжать учить детей действовать по сигналу, развивать скорость при беге.

Занятие 4

Задачи: закреплять умение ходить ступающим шагом, ходить по снежному коридору.

П/и «Ловля оленей» - продолжить развивать скорость при беге, а также упражнять детей в беге, а также бег в разных направлениях.

Январь

Занятие 1

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

П/и «Кто быстрее принесет льдинку» - развивать скорость бега по рыхлому снегу.

Занятие 2

Задачи: упражнять детей в в ходьбе и бегу по рыхлому и утрамбованному снегу по участку, огибая препятствия (снежные постройки, горку и др., регулируя ширину шаг;

закреплять умение принимать и. п. при броске снежков вдаль от плеча правой и левой рукой.

П/и «Выше ноги от земли» - развивать у детей внимательность, быстроту реакции и выносливость.

Занятие 3

Задачи: упражнять детей в умении действовать успешно в естественных условиях (хождение по рыхлому и утрамбованному снегу); закреплять умение выполнять знакомые движения в необычных условиях.

П/и «Кто быстрее до снеговика» - развивать бег на скорость.

Занятие 4

Задачи: упражнять детей в умении выполнять перелезания через препятствия; в скольжении по ледяным дорожкам привлекать внимание детей к группировке.

П/и «У медведя во бору» - закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Февраль

Занятие 1

Задачи: продолжать учить скольжению по ледяной дорожке.

П/и «Золотая рыбка» - продолжать развивать интерес к произведениям А. С. Пушкина, развивать речь и память детей, творческое мышление, а также дикцию при произнесении текстового сопровождения. Закреплять и развивать навык выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать навык бега врассыпную, ловкость, скорость реакции, умение действовать сообща.

Занятие 2

Задачи: закреплять умение пользоваться замахом при метании вдаль; упражнять в умение сохранять равновесие при подъеме и спуске с возвышенности.

П/и «Льдинки - снежинки» - Выполнять правила игры:

- бег по площадке только в медленном или среднем темпе, постоянно меняя направление.

- учиться работать командой.

- начинать создание "снежинки" только после окончания слов.

Занятие 3

Задачи: закреплять знания о выборе способа перемещения по снегу; воспитывать у детей ловкость, смелость;

упражнять в метании в горизонтальную цель одной рукой.

П/и «Достань гранату» -

развивать силу, ловкость, умение действовать по сигналу.

Занятие 4

Задачи: учить спрыгивать со снежного вала, приземляясь подальше от него. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками после отскока.

П/и «Заря - зарница» - продолжать учить начинать движение по окончанию слов песенки, развивать бег по кругу, ловкость и внимание.

Март

Занятие 1

Задачи: учить перебрасывать мячи друг другу снизу. Упражнять в ходьбе по шнуру с мешочком на голове, ставя ступни вдоль шнура пяткой к носку.

П/и «Кто быстрей нарисует маму» - учить детей скорости выполнения поставленной задачи; формирование детского воображения.

Занятие 2

Задачи: учить выполнять подряд 3—5 прыжков в длину на двух ногах. Упражнять в перебрасывании мячей снизу.

П/и «Весенний снег» - учить детей внимательно слушать ведущего, выполнять различные движения.

Занятие 3

Задачи: упражнять в лазанье по гимнастической стенке, не пропуская реек; в длинных прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

П/и «Совушка» - развивать у детей ориентировку пространстве, упражнять быстрому бегу.

Занятие 4

Задачи: упражнять в ходьбе по шнуру с мешочком на голове при различном положении рук; в лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская реек.

П/и «Чья змея длиннее?» - развивать аккуратность, внимательность, умение работать в команде.

Апрель

Занятие 1

Задачи: упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом.

П/и «Догони свою пару» - учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений; способствовать проявлению выносливости.

Занятие 2

Задачи: упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

П/и «Космонавты» - учить ориентироваться в пространст

ве, бегать врассыпную, взаимодействовать со сверст-никами, развивать внимание, цветовосприятие, быстроту реакции, память и связную речь.

Занятие 3

Задачи: учить прыгать в длину с места от черты, согласуя движения рук вперед-вверх с отталки-ванием. Упражнять в перебрасывании мячей способом от груди.

П/и «В поле выросли цветы» -

развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространст

ве, координацию движений; развивать цветовосприятие, внимание, быстроту реакции; учить соблюдать её правила.

Занятие 4

Задачи: продолжать упражнять в ходьбе на четвереньках по скамейке. упражнять в прыжках в длину с места, согласуя движения рук с отталкиванием.

П/и «Бабочки - подружки» - учить ориентироваться в прост

ранстве, бегать врассыпную, взаимодействовать со сверст-никами, развивать внимание, цветовосприятие, быстроту реакции, память и связную речь.

Май

Занятие 1

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

П/и «Нас ждет победа!» - чить выполнять задания по словесной инструкции, продолжать знакомить детей со схемой, картой и умением их использовать.

Занятие 2

Задачи: учить метать мешочки на дальность способом из-за спины через плечо. Упражнять в беге по наклонной доске.

П/и «Птички с кошкой» - Развивать у детей внимательность, ловкость, мышление.

Занятие 3

Задачи: учить прыгать в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги; принимать правильное исходное положение при метании мешочка на дальность.

П/и «Угадай, что делали» - развивать у детей выдержку, воображение; учить проявлять инициативу.

Занятие 4

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

П/и «Самолеты» - продолжать учить ребят ориентироваться в пространстве; закрепление умение построения в колонну.

Публикации по теме:

НОД по физической культуре в средней группе НОД по физической культуре в средней группе (Шелепнева Н. А.) Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания Упражнять детей в ходьбе.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект НОД по направлению физической культуре в средней группе по теме «Путешествие в сказочный лес» Цель: Способствовать развитию.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие в лес» Цель: всестороннее развитие двигательных навыков и умений. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением.

НОД по физической культуре в средней группе Тема НОД по физической культуре в средней группе «Дикие животные». Цель: Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой. Задачи:.

Открытое занятие по физической культуре в средней группе «Учимся дружить» Открытое занятие по физической культуре в средней группе «Учимся дружить» Подготовила: Варжапетян О. Л. Цель: Развивать у детей интерес к.

Открытое занятие по физической культуре в средней группе «В гостях у сказки» Открытое занятие по физической культуре в средней группе «В гостях у сказки» Подготовила: Соловьева О. А Цель: Развивать и совершенствовать.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Мы — игрушки» Тема: Мы – игрушки. Цели: Прививать интерес к физкультурным занятиям, развивать двигательные навыки с использованием имитационных движений.

Планирование по физической культуре на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (24.09.18-28.09.18) Тема недели: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления.

Занятие по физической культуре в средней группе «Цветок Здоровья» Цель: Обогащение двигательного опыта детей 4-5 -го года жизни. Формирование у детей навыков здорового образа жизни. Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физической культуре на воздухе в средней группе
Опубликовано: 20 октября 2018 в 16:39
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по физической культуре на воздухе в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лотакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД