МААМ-картинки

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе

сухобокова ольга
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе

Перспективное планирование

Организованной образовательной деятельности

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Аппликация (3-4 г.)

1 ООД в 2 недели

2 ООД в месяц

18 ООД в год

2017 – 2018 уч. г.

Сентябрь

Планируемый результат : создаёт изображения предметов из готовых фигур, умеет аккуратно использовать материалы, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, пытается в аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого.

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Дата периода Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 2-я недели

3-я - 4-я недели Детский сад

Осень

2-я неделя

Тема: «Большие и маленькие мячи»

Цель: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения. (с. 47 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Овощи лежат на круглом подносе»

Цель: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя её (круглый шарик). Учить приёмам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеёнке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). (с. 51 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Октябрь

Планируемый результат : активен при создании индивидуальных композиций в аппликации, умеет использовать материалы, пытается изображать простые предметы, передавая их образную выразительность, различает предметы, имеющие углы и круглую форму.

Дата периода Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

2-я - 4-я недели Я в мире человек

2-я неделя

Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»

Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приёмы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).(с. 54 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке»

Цель: закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге. (с. 57 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Ноябрь

Планируемый результат : создаёт изображение предметов из готовых фигур, подбирает цвета по собственному желанию, различает круг, квадрат, умеет группировать предметы по цвету и форме, использует все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами.

Дата периода Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 4-я недели Мой дом

2-я неделя

Тема: «Разноцветные огоньки в домиках»

Цель: учить детей наклеивать изображения круглой формы, учить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, жёлтый, синий). (с. 60 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Шарики и кубики» аппликация на полосе

Цель: познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приёмы наклеивания. Уточнить знание цветов. (с. 62 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Декабрь

Планируемый результат : участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал, испытывает положительные эмоции от познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности.

Дата периода Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 4-я недели Новогодний праздник

2-я неделя

Тема: «Пирамидка»

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. (с. 69 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Наклей какую хочешь игрушку»

Цель: Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивание. (с. 72 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Январь

Планированный результат : Украшает заготовки из бумаги разной формы, подбирает цвета, умеет аккуратно использовать материалы, активен при создании индивидуальных композиций в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь; различает круг, квадрат, треугольник.

Дата периода Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 4-я недели Зима

2-я неделя

Тема: «Красивая салфеточка»

Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны-маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетическое чувство. (с. 76 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Снеговик»

Цель: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. (с. 78 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Февраль

Планируемый результат : Создает изображения предметов из готовых фигур, умеет аккуратно использовать материалы, активен при создании индивидуальных композиций в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ, умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим.

Дата периода Тема периода

Тема ООД

Интеграция образовательных областей

1-я – 3-я недели

4-я неделя День Защитника Отечества

Международный женский день

2-я неделя

Тема: «Узор на круге»

Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определё нной последовательности: вверху, внизу, справа, слева - большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. (с. 81 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке»

Цель: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. (с. 85 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

«Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Март

Планируемый результат : Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, активен при создании композиций в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ.

Дата периода Тема периода

Тема ООД

Интеграция образовательных областей

2-я – 4-я недели Народная культура и традиции

2-я неделя

Тема: «Флажки»

Цель: Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. (с. 85 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Салфетка»

Цель: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. (с. 90 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

«Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Апрель

Планируемый результат : Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает заготовки из бумаги разной формы, откликается на эмоции близких людей и друзей, умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, способен самостоятельно выполнить элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности.

Дата периода Тема периода

Тема ООД

Интеграция образовательных областей

1-я – 3-я недели

4-я неделя апреля Весна

День Победы

2-я неделя

Тема: «Скворечник»

Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. (с. 93 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Узор на круге»

Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определё нной последовательности: вверху, внизу, справа, слева - большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. (с. 81 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Май

Планируемый результат : Активен при создании индивидуальных композиций в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, объектов природы, умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью, имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду.

Дата периода Тема периода

Тема ООД

Интеграция образовательных областей

2-я – 4-я недели Лето

2-я неделя

Тема: «Скоро праздник придёт»

Цель: Учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажками и шариками. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на лист. Развивать эстетическое восприятие. (c.100 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Цыплята на лугу»

Цель: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагать их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. (с. 103 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

«Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Снеговик» Конспект НОД образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Снеговик» с применением ИКТ, игровых.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию — рисованию в младшей группеКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию — рисованию в младшей группе Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию в младшей группе Тема: Весенняя поляна Цель: учить рисовать объекты.

Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе. Сентябрь 1 неделя Развлечение «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА» Задачи:Способствовать.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка и аппликация) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Подразделение.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Перспективное планирование Область «Художественно-эстетическое развитие» 1 неделя Дата 02.11.16 Тема недели ДОУ «Родина- мой край Родной».

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на декабрь 2016 года 1 неделя «Зима. Зимующие птицы» Рисование Тема: «Петушок» Д. Н. Колдина стр. 47 Задачи: Развивать наблюдательность и воображение. Продолжать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе Тема: Все сосульки плакали Цели занятия : 1. Воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, вызывая интерес к рисованию капели.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 30 октября 2017 в 17:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД