Папки-передвижки

Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе на осень

Ирина Кулибер
Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе на осень

СЕНТЯБРЬ

«Здравствуй, детский сад!»

Тема недели «Детский сад наш хорош…»

01.09.2022 – 02.09.2022

Речевое развитие Тема: «Мы – воспитанники старшей группы»

Программное содержание: формировать у детей положительное отношение к детскому саду; расширять представление о сотрудниках детского сада: о трудовых процессах выполняемых каждым из них; расширять представление детей о себе как о членах коллектива; воспитывать уважительное отношение к труду всех сотрудников детского сада. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе на осень» размещена в разделах

Речевое развитие

Тема «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Программное содержание: учить рассказывать о жизни в детском саду; формировать у детей навык доброжелательного общения со сверстниками; учить, как можно порадовать друг друга, спокойно высказать недовольство поступком, как извиниться. Воспитывать скромность, отзывчивость. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программное содержание: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Рисование Тема: «Акварель»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д. ; развивать умение работать акварелью (смачивать краски перед рисованием, разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти). Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие

Лепка Тема «Любимые игрушки в группе»

Программное содержание: продолжать формировать умение лепить формы знакомых предметов, передавая их характерные особенности; упражнять в умении использовать разные способы лепки; развивать сенсомоторный опыт, самостоятельность, творчество.

Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Тема недели «Мои друзья»

05.09. 2022 – 09.09.2022

Основы науки и естествознания Тема: «Мой лучший друг»

Программное содержание: развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, способствовать развитию коммуникативных навыков; расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг, уметь простым способам выхода из конфликта; воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание, умение проявлять доброту, желание заботиться о друзьях. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Речевое развитие Тема «Если рядом с тобой друг…»

Программное содержание: продолжать развивать речь как средство общения; совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях; упражнять в образовании однокоренных слов; воспитывать желание решать спорные вопросы с помощью речи: убеждать, объяснять. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Речевое развитие Тема «Дружба крепкая»

Программное содержание: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со взрослыми и сверстниками, рассуждать, аргументировать высказывания; формировать умение пересказывать короткие тексты; подбирать точные эпитеты к заданному слову; развивать фонематический слух, речевое внимание, дикцию, интонационную выразительность речи. социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программное содержание: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП- Экономика)

Программное содержание: дать представление о многообразии товаров, развивать познавательный интерес. Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Аппликация Тема «Сложи узор»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с особенностями декоративной аппликации - построении узора на кайме, создавая изображение из различных фигур; закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски, аккуратно пользоваться клеем; развивать активность и творчество. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Рисование Тема «Дружат дети всей земли»

Программное содержание: способствовать овладению композиционными умениями: располагать изображение на всём листе, учитывать пропорции предметов в рисунке; закреплять способы и приёмы рисования различными изобразительными материалами; развивать фантазию, детское творчество художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Тема недели «Игрушки»

19.09.2022 – 23.09.2022

Основы науки и естествознания Тема «Хороши у нас игрушки»

Программное содержание: закрепить, обобщить и систематизировать знания об игрушках, их свойства, действия с ними; продолжать знакомить с разными видами игрушек и материалами, из которых они сделаны ( со свойствами различных материалов: дерево, резина, металл, пластмасса (твердость, прочность, мягкость); воспитывать бережное отношение к игрушкам. художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Тема «Есть игрушка у меня»

Программное содержание: формировать умение составлять описательный рассказ об игрушке, опираясь на схему; упражнять в образовании притяжательных прилагательных; совершенствовать грамматический строй речи; продолжать развивать фонематический слух; упражнять в умении определять место звука в слове. социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие

Речевое развитие Тема: «Кто такой Чебурашка?»

Программное содержание: развивать творческое воображение; на основе начала показать, как можно придумать конец сказки; формировать умение развивать ход событий, развязку, соблюдать логику развития сюжета, эмоционально передавать переживание действующих лиц социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программное содержание: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями: ( например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»); совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. Уточнять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП, Экономика)

Программное содержание: дать представление о многообразии товаров, развивать познавательный интерес. Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями: ( например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»). речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Лепка Тема «Дымковская игрушка»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с особенностями народной дымковской игрушки; закреплять умение лепить пластическим способом, передавая характерность образа; сглаживать поверхность формы, украшать налепом, придавать игрушкам устойчивость; воспитывать интерес и эстетическое отношение к декоративно-прикладному искусству. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Рисование Тема «Расписные игрушки»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, как видом декоративно-прикладного искусства, имеющим свою специфику и образную выразительность; упражнять в умении расписывать силуэт игрушки: составлять узор из знакомых элементов (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, дуги, волнистые линии); развивать цветовосприятие, чувство ритма при составлении узора, творческую активность; воспитывать любовь к русскому народному творчеству. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Тема недели «Наши добрые дела»

26.09.2022 –301.10.2022

Основы науки и естествознания Тема «Уроки доброты»

Программное содержание: способствовать формированию личностного отношения детей к соблюдению (и нарушению) моральных норм, умению оценивать свои поступки и поступки сверстников. Закреплять и расширять навыки культуры поведения, вежливого общения. Воспитывать уважительное отношение к окружающим речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Тема «Дорогою добра»

Программное содержание: продолжать формировать диалогическую форму речи, умение анализировать поступки, рассуждать; развивать готовность детей к совместной деятельности, умение договариваться; активизировать в речи вежливые слова; развивать интонационную выразительность речи; чувство эмпатии; воспитывать доброжелательность, готовность доставить радость социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие

Речевое развитие Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Программное содержание: совершенствовать диалогическую форму речи; формировать умение высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища; способствовать формированию умения правильно использовать в речи грамматические формы; развивать слуховое внимание, артикуляционный аппарат; воспитывать желание быть справедливым социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программное содержание: совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины). Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убываю-

щем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие

Познавательное развитие (ФЭМП, Экономика)

Программное содержание: закреплять представление о многообразии товаров, развивать познавательный интерес. Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины). Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убываю-

щем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие

Аппликация Тема «Хоровод дружбы»

Программное содержание: Формировать умение преобразовывать геометрические фигуры (квадрат- круг, квадрат – треугольники); упражнять в умении расширять количество изображаемых в аппликации предметов из готовых форм, усложняя её содержание; закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания; развивать воображение, творческую активность. художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Рисование Тема «Русская матрёшка»

Программное содержание: продолжать знакомить с историей русской деревянной матрёшки, как символом русской народной культуры. Упражнять украшать силуэт матрёшки разнообразнымиузорами. Развивать самостоятельность в придумывании рисунка сарафана для матрёшки. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие

ОКТЯБРЬ «Осень»

Тема недели «Овощи и фрукты»

03.10.2022 – 07.10.2022

Основы науки и естествознания Тема «Во саду ли, в огороде…»

Программное содержание: расширять и уточнять представления детей о многообразии мира растений : об овощах, фруктах; упражнять в умении узнавать, правильно называть, классифицировать их; формировать представление о зависимости здоровья от правильного питания, о пользе овощей и фруктов; развивать тактильные ощущения, зрительное восприятие. речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Тема «Урожай»

Программное содержание: упражнять в умении составлять рассказы описательного характера с опорой на картинно-графическую схему; закреплять в речи детей обобщающие понятия «фрукты» и «овощи»;активизировать тематический словарь; совершенствовать умение согласовывать в предложениях существительные с числительными; развивать внимание, память, мышление, зрительное восприятие. социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие Тема «Осенний сад»

Программное содержание: совершенствовать диалогическую форму речи, умение согласовывать слова в предложениях; активизировать в речи понятия «сад», «огород»; формировать умение правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа. социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программное содержание: Формировать умение составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их

в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Познавательное развитие (ФЭМП, Экономика)

Программное содержание: Закреплять представление о многообразии товаров, развивать познавательный интерес. Закреплять составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их

в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно.

речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Лепка Тема «Принесли из магазина фруктов полную корзину»

Программное содержание: упражнять в умении лепить знакомые предметы (фрукты) с натуры, передавая их характерные особенности; закреплять приёмы лепки, освоенные ранее (сплющивание, скатывание, оттягивание, вдавливание, прищипывание, сглаживание); развивать глазомер, навыки аккуратной лепки, умение радоваться достигнутому результату. речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие

Рисование Тема «На ветках как игрушки яблоки и груши»

Программное содержание: продолжать формировать умение детей передавать в рисунке образ дерева (внизу ствол широкий, вверху узкий; расположение ветвей, плодов). Упражнять в умении проводить толстые линии всей кистью, тонкие - кончиком кисти, листья - способом примакивания. Закреплять умение располагать изображение в центре листа по вертикали. Развивать чувство формы и композиции, творческое воображение. художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Тема недели «Грибы. Лесные ягоды»

10.10.2022 – 14.10.2022

Основы науки и естествознания Тема «Лесные дары»

Программное содержание: расширять представления детей о грибах и лесных ягодах; продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания; развивать умения быть осторожными с неизвестными грибами и ягодами; воспитывать бережное отношение к природе. речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Тема «В лес за грибами»

Программное содержание: Расширять и активизировать словарь по теме: грибник, лукошко, кузовок, ножка, шляпка. Совершенствовать грамматический строй речи: согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе; использовать предлоги «за», «под», «перед». Упражнять в подборе существительных с противоположным значением. социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие Тема «Белкины запасы» (И. Соколов-Микитов «Белки»)

Программное содержание: формировать представление о структуре описательного рассказа; активизировать употребление в речи глаголов и имён прилагательных, средств художественной и интонационной выразительности; упражнять детей употреблять в речи слова автора; развивать слуховое восприятие, зрительное внимание, память; воспитывать интерес к художественной литературе. социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программное содержание: Формировать умение считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина). речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Познавательное развитие (ФЭМП, Экономика)

Программное содержание: Закреплять представление о многообразии товаров, развивать познавательный интерес. Закреплять умение считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Аппликация Тема «Грибная полянка»

Программное содержание: упражнять детей в умении создавать изображение, преобразовывая одни геометрические фигуры в другие (прямоугольники в овалы, квадраты в круги). Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображение. Воспитывать аккуратность в работе с клеем речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Рисование Тема «Мухомор – красивый гриб, только очень ядовит»

Программное содержание: вызвать у детей интерес к рисованию осенних даров леса- грибов; формировать умение рассматривать их части, цвет; Упражнять детей в рисовании кистью, гуашью. Закреплять ранее приобретенные навыки рисования. Развивать детское творчество. художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие

Тема недели «Хлеб – всему голова»

17.10.2022 – 21.10.2022

Основы науки и естествознания Тема: «Хлебный колосок»

Программное содержание: Рассказать детям, какое значение имеет хлеб для людей, как много разных профессий трудится, чтобы у нас на столе появился хлеб. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Воспитывать бережное отношение к хлебу. речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Тема «Хлеб – не просто дар природы!»

Программное содержание: Закрепить знания детей, что хлеб - ценнейший продукт питания; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных; подбирать слова-антонимы; закрепить словарь по данной теме. Развивать мышление, память, речь, внимание. социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие

Речевое развитие Тема «Хлеб – тяжёлый труд людей»

Программное содержание: формировать умение пересказывать короткие тексты; подбирать точные эпитеты к заданному слову; совершенствовать грамматический строй речи: образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его выращивающих художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Познавательное развитие (ФЭМП).

Программное содержание: формировать умение считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Познавательное развитие (ФЭМП, Экономика)

Программное содержание: Закреплять представление о многообразии товаров, развивать познавательный интерес. Закреплять умение считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Лепка Тема «Булки, сушки, вкусные ватрушки»

Программное содержание: развивать у детей интерес к изготовлению теста и лепке из него изделий. Упражнять в умении пользоваться знакомыми приё мами лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание, отпечатывание; развивать творчество, фантазию детей. Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Рисование Тема «Хлеб с горбушкой золочённой»

Программное содержание: продолжать учить задумывать содержание своего будущего рисунка; формировать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него; закреплять умение закрашивать изображение; развивать воображение и самостоятельность. художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе на осень
Опубликовано: 20 июля 2023 в 19:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе на осень» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кулибер на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД