Получи документы

Перспективное планирование образовательного процесса с учетом регионального компонента (старший дошкольный возраст)

Елена Ефименко
Перспективное планирование образовательного процесса с учетом регионального компонента (старший дошкольный возраст)

Перспективное планирование образовательного процесса с учетом регионального компонента старший дошкольный возраст.

сентябрь

Тема недели :«День знаний»

Региональный компонент : История детского сада «Полянка»

Цель, задачи. -познакомить с историей детского сада;

-Обогащать представление детей о детском взрослом сообществе детского сада

Публикация «Перспективное планирование образовательного процесса с учетом регионального компонента (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

-закрепить профессии работников детского сада, имена сотрудников, специалистов детского сода.

-поддерживать стремление детей к взаимодействию, к совместной деятельности

Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о праздниках в детском саду. Экскурсии по детскому саду, вспомнить расположение кабинетов сотрудников детского сада;

НОД :Тематическая прогулка по территории детского сада;

Занятие по художественно-эстетическому развитию: «Что мы любим делать в детском саду?»

Методика, приемы: Рассматривание альбомов: «История детского сада №2» (методическое пособие)

Рассматривание выставочного альбома «Профессии детского сада» (в уголке краеведение «Наш край Урал»)

Тема:«Мое село», «Моя страна», Моя планета»

Региональный компонент : Долгодеревенское родное. История

Цели, задачи: -познакомить с историей родного села, способствовать обобщению знаний детей о селе, с историей заселения Южного Урала людьми

-познакомить со строением первых жилищ;

-закреплять знания домашнего адреса, ближайших улиц;

-обогащать представления о достопримечательности села;

-воспитывать интерес к родному селу, чувство ответственности к малой родине;

-воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к семье;

-развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге

-знакомим детей с легендами и сказаниями Уральского края, учить рассматривать картины о природе

- учить детей рисовать элементы урало- сибирской росписи,

НОД: Беседа о прошлом села; -Фотовыставка: Города Челябинской области;

экскурсия историка краеведческого музея села Долгодеревенского.

коллективная работа коллаж «Путешествие на поезде».Чувашская народная игра «Отгадай имя»

«Мой край» (ознакомление с окружающим) «Русская печь»(художественно-эстетическое развитие)

Методика, приемы: Рассматривание карты Челябинской области, герб, флаг, городов, входящих в Челябинскую область;

(альманах «Село Долгодеревенское-265лет» (методический кабинет);

Экскурсия по улицам села;

Картотека «Подвижные игры народов Урала»

Фотоальбом «Малая Родина» (Группа уголок «Наш край Урал»)

собираем информацию, фото для альбома «Моя дружная семья»

Тема: «Урожай»

Региональный компонент : "Овощи, фрукты нашего края "

Цели, задачи: -дать детям сведения о том, все народы, населяющие Южный Урал, жили по определенному порядку, связанному с законом природы

-закрепить знания детей какие культуры выращивают на Южном Урале.

-воспитывать уважение к труженикам села.

-развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге.

НОД: «Человек и календарь природы» (познавательное развитие)

«Натюрморт» «Корзина с грибами» (художественно-эстетическому развитию)

Коллаж. : «Что растет на земле Уральской» Чувашская народная игра: «Пекарь»

Методика, приемы: «Южный Урал шаг за шагом» Программа по патриотическому воспитанию детей дошкольного

Презентация «Природа Южного Урала)

Картотека «Подвижные игры народов Урала»

Тема: «Краски Осени»

Региональный компонент : Осень на Южном Урале. Календать природы.

Цели, задачи: расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами («В сентябре огонь и в поле, и в избе». «Осень прикажет, а весна свое скажет».)

-учить детей замечать изменения внешнего вида природных явлений на территории детского сада.

-развивать умение, увиденное изображать на листе бумаги

- способствовать развитию игровых действий:

-развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге.

НОД: Беседа «Осенние приметы»

- фотовыставка: «Осень в нашем селе»

-Беседа «Мы веселые туристы»

-собираем листья осенние для гербария «Растения нашего Детского сада»

Методика, приемы: (Наш дом-Южный Урал)

Экскурсия детей с родителями по улицам села, запечатлеть красивый пейзаж

(Наш дом-Южный Урал)

Картотека «Подвижные игры народов Урала»

Публикации по теме:

Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший дошкольный возраст)Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший дошкольный возраст) Рекомендации для воспитателей «Организация деятельности детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший.

Дидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группаДидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группа .

Дидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группаДидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группа Дидактическая игра «Найди и соедини пару» Цели: Совершенствовать знания о народных костюмах. Развивать у детей связную речь путем.

Карточки прогулок на сентябрь, с учетом регионального компонента для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию картотеку прогулок с учетом регионального компонента на СЕНТЯБРЬ для детей подготовительной.

Консультация для воспитателей «Развитие речи дошкольников с учетом регионального компонента» Сегодня, одной из актуальных проблем в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста является то, что многие воспитанники испытывают.

Отчет о выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС в младшей группе О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в первой младшей группе. Идея воспитания.

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

План работы с родителями на летний период 2016 года с учетом регионального компонента ИюньКонсультации «Как одевать ребенка летом», «Профилактика пищевых отравлений кишечных заболеваний», «Безопасность детей летом», «Первая.

Планирование работы по экологии на 1 квартал (старший дошкольный возраст) Содержание мероприятий по экологии с детьми старшего дошкольного возраста на первый квартал. Мероприятия на сентябрь. 1. Работа по теме «Природа.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование образовательного процесса с учетом регионального компонента (старший дошкольный возраст) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Ефименко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование образовательного процесса с учетом регионального компонента (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 30 августа 2021 в 18:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД