Получи документы

Перспективное планирование НОД по физическому развитию в первой младшей группе

Линда Чернова
Перспективное планирование НОД по физическому развитию в первой младшей группе

Образовательная область «Познавательное развитие»

Перспективное планирование НОД по Физическому развитию в первой младшей группе.

Методическое обеспечение:

С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Дата Тема Программное содержание Методическое обеспечение

Мониторинг Оценка развития интегративных качеств ребенка

Публикация «Перспективное планирование НОД по физическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Занятие 1 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 27

Занятие 2 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 27-28

Занятие 3 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 28

Занятие 4 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 28

Занятие 5 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 29

Занятие 6 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 29

Занятие 7 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 29-30

Занятие 8

Контрольное Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 30

Занятие 9 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 32

Занятие 10 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 33

Занятие 11 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 33-34

Занятие 12 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 34

Занятие 13 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 34-35

Занятие 14 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 35

Занятие 15 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 35-36

Занятие 16

Контрольное Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 36

Занятие 17 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 38

Занятие 18 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 39

Занятие 19 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 39

Занятие 20 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 39-40

Занятие 21 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 40

Занятие 22 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 40-41

Занятие 23 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 41

Занятие 24

Контрольное Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 41-41

Занятие 25 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 44

Занятие 26 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 44-45

Занятие 27 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 45

Занятие 28 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 45- 46

Занятие 29 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 46

Занятие 30 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 46

Занятие 31 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 47

Занятие 32

Контрольное Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 47

Занятие 33 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 49-50

Занятие 34 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 50

Занятие 35 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 50-51

Занятие 36 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 51

Занятие 37 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 51-52

Занятие 38 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 52

Занятие 39 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 52-53

Занятие 40

Контрольное Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 53

Занятие 41 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 55-56

Занятие 42 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 56

Занятие 43 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 56

Занятие 44 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 57

Занятие 45 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 57

Занятие 46 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 58

Занятие 47 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 58

Занятие 48

Контрольное Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 59

Занятие 49 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 61

Занятие 50 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 61-62

Занятие 51 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 62

Занятие 52 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 62-63

Занятие 53 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 63

Занятие 54 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 63-64

Занятие 55 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 64

Занятие 56

Контрольное Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 64

Занятие 57 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 67

Занятие 58 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 67-68

Занятие 59 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 68

Занятие 60 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 68-69

Занятие 61 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 69

Занятие 62 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 69-70

Занятие 63 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 70

Занятие 64

Контрольное Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 70-71

Занятие 65 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 73

Занятие 66 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 73-74

Занятие 67 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 74

Занятие 68 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 74-75

Занятие 69 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 75

Занятие 70 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 75-76

Занятие 71 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 76

Занятие 72

Контрольное Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Стр 76

Мониторинг Отслеживание результатов освоения образовательной программы

Публикации по теме:

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе»Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на второе полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД по физическому развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 15:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование НОД по физическому развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Линда Чернова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД