Папки-передвижки

Перспективное планирование на октябрь-ноябрь для второй младшей группы

надежда петренко
Перспективное планирование на октябрь-ноябрь для второй младшей группы

Ранняя осень

Октябрь

1неделя

Октябрь

2 неделя

Октябрь

3 неделя

Познание Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Тема: «Листопад, листопад, засыпает старый сад…” «Комплексные занятия» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр 28 (Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней)

Публикация «Перспективное планирование на октябрь-ноябрь для второй младшей группы» размещена в разделах

Тема: «Овощи с огорода» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой.», стр. 8; (Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызывать желание участвовать в инсценировке рнс «Репка»)

Тема: «Плоды фруктовых деревьев» «Комплексные занятия» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр59 (Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство; принимать личное участие в элементарных трудовых действиях)

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 3 (октябрь) В. И. Помораева, стр. 13; (Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одног; познакомить с кругом)

Занятие № 4 (октябрь) В. И. Помораева, стр. 14; (Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного; продолжать учить различать и называть круг)

Занятие № 1 (ноябрь) В. И. Помораева, стр. 15; (Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный- короткий, длиннее- короче; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного)

Коммуникация

Тема: «Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». В. В. Гербова, стр. 30. (Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова)

Тема: «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». В. В. Гербова, стр. 38. (Приобщать к поэзии; развивать поэтический слух, умение заучивать стихотворение; при восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору)

ема: «Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» В. В. Гербова, стр. 40. (Приобщать к поэзии; развивать поэтический слух; упражнять в образовании слов по аналогии)

Художественное творчество

Рисование

Тема: «Разноцветный ковёр из листьев» Т. С. Комарова, стр. 33. ( Расширять представления детей о природном явлении листопаде: учить идентифицировать желтый, красный, зеленый цвета4 рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение рисовать кистью)

Тема: «Идёт дождь» Т. С. Комарова, стр. 27. (Учит ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу; находить сходство штрихов скапельками дождя; развивать умение рисовать карандашом)

Тема: «Цветные клубочки» Т. С. Комарова, стр. 34. (Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею; развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоятельно цвет краски)

Лепка

Тема: «Бублики (баранки)» Т. С. Комарова, стр. 32. (Учить детей лепить бублики; делить глину на части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук, соединять концы глиняной колбаски, накладывая из друг на друга; воспитывать самостоятельность при выполнении задания)

Аппликация

Тема: «Овощи лежат на круглом подносе» Т. С. Комарова, стр. 32. (Знакомить детей с предметами круглой формы; Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки; Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать бумаге салфеткой и всей ладонью)

Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Т. С. Комарова, стр. 35. (Учить детей наклеивать круглые предметы; закреплять представлении о различии предметов по величине; Закреплять правильные приемы наклеивания) Организационный момент. Чтение стихотворения И. Бунина «Лес, точно терем расписной». Иммитация движений «Листочки». Составление рассказа об осени. Физминутка. Знакомство с особенностями цветов.

Создание игровой мотивации.

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей. Дидактическая игра «Собери овощи в корзину», “Найди отличия», «На что похоже». Инсценировка сказки «Репка»

Организационный момент. Беседа с бабушкой о фруктах. Сенсорное обследование плодов и их дигустирование. Упражнение «Яблонька».

Игровая ситуация «Подарки от куклы Маши».Дидактическая игра «Какой формы?». Игра с уточками.

Игровая ситуация «Собираем урожай овощей». Игра «Чудесный мешочек»

Игровое упражнение «Испечем оладушки»

Игровая ситуация «Мы- веселые ребята». Дидактическое упражнение «Сколько?». Подвижная игра «Догони мяч»

Организационный момент. Рассказывание сказки о Веселом язычке. Артикуляционная гимнастика.

Дидактическая игра с мячом «Фрукты»

Организационный момент. Чтение стихотворений. Воспитатель задает вопросы о прочитанном, дети отвечают на них. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила Прослушивание песни «Осенью» (укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова)

Введение в тему ОД. Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень».Беседа о прочитанном. Повторение стихотворения А. Блока «Зайчик». Дидактическая игра «Что из чего готовят» (повторение прилагательных)

Создание игровой мотивации. Дидактическая игра «Разноцветные листочки».Физминутка «Мы листики осенние». Рисование «Разноцветный ковёр из листьев». Упражнения «Ветер подул», «Сдуем листочки»

Организационный момент. Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик». Рисование «Идёт дождь». Выставка рисунков

Создание игровой мотивации. Объяснение приемов рисования предметов округлой формы. Рисование «Цветные клубочки». Упражнения с мячом «Идем в магазин за мячами», «Катится клубочек»

Организационный момент. Физминутка «В гости к мишке». Лепка бубликов. Рассматривание бубликов. Объяснение приемов лепки. Дидактическая игра «Угостим кукол бубликами»

Организационный момент Загадывание загадок об овощах.

Рассматривание иллюстраций, муляжей по теме. Объяснение приемов наклеивания предметов. Аппликация «Овощи лежат на круглом подносе».

Организационный момент Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Объяснение приемов наклеивания предметов. Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Мой дом, мой город

Октябрь

4 неделя

ноябрь

1 неделя Познание Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Тема: «Меняем воду в аквариуме» О. А. Соломенникова, стр. 9; (Расширять знания детей о декоративных рыбках; дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками; формировать доброе отношение к окружающему миру)

Тема: «Мой родной город» О. В. Дыбина, стр. 29; (Учить детей называть свой город; дать элементарные представления о родном городе; подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин; воспитывать любовь к родному городу)

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 2 (ноябрь) В. И. Помораева, стр. 16; (Учить находить один или много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?» используя слова один, много; продолжать учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный- короткий, длиннее- короче)

Занятие № 3 (ноябрь) В. И. Помораева, стр. 16; (Продолжать учить находить один или много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?»; познакомить с квадратом; учить различать круг и квадрат)

Коммуникация

Тема: «Звуковая культура речи: звук О. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». В. В. Гербова, стр. 37. (Продолжать приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций; отрабатывать четкое произношение звука О)

Тема: «Рассматривание сюжетных картин». В. В. Гербова, стр. 43. (Учить детей рассматривать картину; отвечать на вопрос воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог6 употреблять существительные, обозначающие детенышей животных; правильно и четко проговаривать слова со звуками к,т)

Художественное творчество

Рисование Тема: «Красивые воздушные шары» Т. С. Комарова, стр. 41. (Учить рисовать предметы округлой формы; правильно держать карандаш в руке; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов; развивать интерес к рисованию)

Тема: «Рисование по замыслу» Т. С. Комарова, стр. 40. (Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши, тему, любоваться готовым рисунком)

ЛепкаТема: «Крендельки» Т. С. Комарова, стр. 42. (Закреплять приемы раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней; учить по- разному свертывать получившуюся колбаску)

Аппликация

Тема: «Разноцветные огоньки в домиках» Т. С. Комарова, стр. 42. (Учить детей наклеивать изображения круглой формы; уточнять название формы; учить чередовать кружки по цвету; упражнять в аккуратном наклеивании; закреплять название цветов (красный, желтый, зеленый. синий)

Организационный момент Рассматривание рыбки в аквариуме Загадывание загадки про аквариум. Беседа о том, как нужно ухаживать за аквариумом и рыбками.

Организационный момент Рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением города. Беседа о родном городе.

Игровая ситуация «Магазин игрушек».

Дидактическая игра «Подбери ленточки к коробкам». Игровое упражнение «Завяжем коробки ленточками»

Игровая ситуация «Почтальон принес посылку». Дидактическая игра «Какая фигура?». Игровое упражнение «Покажи и прокати»

Организационный момент Рассматривание сказки по иллюстрациям. Беседа с детьми. Артикуляционная гимнастика.

Организационный момент Рассматривание картины «Коза с

козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»

Создание игровой мотивации. Чтение М. Маршак «Взлетает шар воздушный». Упражнения «Разминка», «Выдуем большой пузырь», «шарик в воздухе летал».Рисование «Красивые воздушные шары»

Создание игровой мотивации. Рисование по замыслу. Комплекс упражнений «Путешествие»

Организационный момент. Физминутка «В гости к кукле Оле». Лепка крендельков. Рассматривание крендельков. Объяснение приемов лепки. Дидактическая игра «Угостим кукол крендельками»

Организационный момент.

Рассматривание иллюстраций «Дома ночного города» Объяснение приемов наклеивания предметов. Аппликация: «Разноцветные огоньки в домиках»

Поздняя осень

ноябрь

2 неделя

ноябрь

3 неделя

ноябрь

4 неделя

Познание Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

Тема: «Ветер- ветерок» «Комплексные занятия» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр 64 ( Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев падают листья; развивать слуховое и зрительное внимание)

Тема: «Одежда» О. В. Дыбина, стр. 14; (Упражнять детей в умении детей определять и различать одежду, основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение. величину); группировать предметы по признакам)

Тема: «Помогите Незнайке» О. В. Дыбина, стр. 17; (Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира)

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 4 (ноябрь) В. И. Помораева, стр. 17; (Закреплятьумение находить один или много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?»; продолжать учить различать круг и квадрат)

Занятие № 1 (декабрь) В. И. Помораева, стр. 18; (совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине)

Занятие № 2 (декабрь) В. И. Помораева, стр. 20; (Продолжать совершенствовать умение находить один или много предметов в специально созданной обстановке; продолжать учить различать круг и квадрат; совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине)

Коммуникация

Тема: «Звуковая культура речи: звук И» В. В. Гербова, стр. 41. (Упражнять детей в четком произношении звука И (изолированно, в словосочетаниях, в словах)

Тема:«Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» В. В. Гербова, стр. 41. (Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака)

Тема:«Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» (Упражнять в произношении слов со звуком Э, в определении качеств предметов на ощюпь)

Художественное творчество

Рисование

Тема: «Разноцветные колёса (обручи)» Т. С. Комарова, стр. 43. (Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти, закреплять приемы работы с кистью, развивать восприятие цвета; учить рассматривать готовые работы)

Тема: «Нарисуй что- то круглое» Т. С. Комарова, стр. (Учить рисовать предметы круглой формы, учить правильнм приемам закрашивания краской, не выходя за контур)

Тема: «Нарисуй что- то красивое» Т. С. Комарова, стр Учить детей самостоятельно выбирать инструмент для рисования (кисть, карандаш, любоваться готовым рисунком)

Лепка

Тема: «Печенье» Т. С. Комарова, стр. 47. (Закреплять умение детей лепить шарики;; учить сплющивать шар, сдавливая его между ладонями; развиватьжелание делать что-то для других)

Тема: «Лепка по замыслу» Т. С. Комарова, стр. 51. (Закреплять полученные ранее навыки лепки; учить детей называть вылепленные предметы; Развиватьсамостоятельность)

Аппликация

Тема: «Шарики и кубики» Т. С. Комарова, стр. 56. (Продолжать знакомит с квадратом; учить сравнивать круг и квадрат; наклеивать фигуры, чередуя их; уточнить знания цветов) Целевая прогулка. Наблюдение. Чтение стихотворения А. Кольцова «Дуют ветры буйные». Беседа с детьми

«Признаки осени»

Организационный момент. Рассматривание предметов и их описание. Игра «Кто быстрее?»

Организационный момент.

Сюжетная игра «Путешествие в лес»Загадывание загадок о белке, зайце, медведе. Рассматривание картинок с изображением зверей. Беседа «Кто как готовится к зиме»

Организационный момент.

Игровая ситуация «Путешествие по группе». Дидактическая игра «Почини поезд». Подвижные и малоподвижные игры «Проползи до кубика», «Быстро возьми», «Шар и куб»

Организационный момент.

Игра с клубочками.

Игра «Карусели»

Организационный момент.

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Игра «Что короче, что длиннее»

Подвижная игра «Найди свой домик»

Организационный момент.

Манипуляция с кубиком, на котором изображены картинки. Рассматривание картинок. Артикуляционная гимнастика. Чтение рн потешек

Организационный момент.

Чтение стихотворений с показом игрушечных животных. Игра «Послушай и покажи». Музыкально- ритмические движения по показу воспитателя

Организационный момент.

Чтение стихотворения Г Виеру «Эхо»Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек Создание игровой мотивации. Упражнение с обручами «Шагаем по лужам», «Где мой домик».Рисование «Разноцветные колёса (обручи)

Создание игровой мотивации.

Рисование блюдца для молока. Подвижные игры “Кошки- мышки», «Прыгаем как котята»

Создание игровой мотивации

Рисование по замыслу

Музыкальное сопровождение

Создание игровой мотивации.

Лепка пряников с использованием печаток. Исполнение песни «Пирожки»

Организационный момент.

Воспитатель следит за детьми и дает им соответствующие указания в зависимости от того, что делает ребенок. Физминутка с музыкальным сопровождением

Организационный момент.

Рассматривание фигур Показ воспитателем приемов наклеивания

Дидактическая игра «Катится- не катится»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на октябрь-ноябрь для второй младшей группы
Опубликовано: 12 января 2020 в 16:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД