Лучший педагог года

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть

Татьяна Молчанова
Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть

Речевое развитие (чтение художественное литературы)

Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка».

Знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. Цель: расширять представления детей об окружающем мире.

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

Публикация «Перспективное планирование на летний период для детей средней группы,3 часть» размещена в разделах

Чтение худ. литературы. «Сказка о витаминах» В. Славина. Цель: продолжать развивать у детей позицию активного слушателя.

Чтение рассказов Н. Носова «Живая шляпа», «Фантазеры». Цель: научить выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью.

Чтение сказки «Жизнь в чистом городе или зеленая сказка». Цель: развивать у детей умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание.

Сказка «У солнышка в гостях» Цель: внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце». Цель: закрепить знания о значимости солнца для всего живого.

Чтение стихотворения О. Чусовитиной «Нарисую солнышко». Цель: развивать память, интонационную выразительность речи.

Чтение сказки «Мамонтенок Любаша, солнце и луна». Цель: продолжать учить детей оценивать поступки героев.

Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Ромашки». Цель: вызвать положительные эмоции от слушания стихотворения; способствовать развитию памяти.

Чтение стихотворений о лесных обитателях. Цель: закрепление знаний детей о лесных обитателях.

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Старик сажал яблони». Цель: развивать умение понимать содержание рассказа; вызвать доброжелательное отношение к хорошему поступку старого человека.

Чтение рассказа В. Осеевой «Отомстила». Цель: формировать осознанное понимание нравственного смысла художественных произведений.

Сказка «Фея радуга». Цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание; развивать связную речь.

Чтение стихотворений о цвете.

Цель: закрепить цвета; расширить словарный запас.

Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Цель: развитие речевого внимания.

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича». Цель: развитие познавательного интереса.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха». Цель: продолжать учить детей оценивать поступки героев.

Чтение рассказа М. Пришвина «Лягушонок». Цели: расширить представления детей о способе размножения лягушек, месте обитания; развить внимание, любознательность, речь.

Разучивание стихотворения «Лягушки-хохотушки» (по методике «Расскажи стихи руками»). Цель: развитие интонационной выразительности.

Загадывание загадок о спортивном инвентаре. Цель: развитие логического мышления.

Разучивание пословиц о спорте. Цель: формировать словарный запас.

Чтение стихотворения «Спортсмен». Цель: развивать умение слушать, активно отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.

Чтение стихотворений русских поэтов о лете: В. Жуковский «Летний вечер», И. С. Никитин «Утро». Цель: развивать умение сравнивать разные произведения; создавать условия для переживания детьми образного содержания поэтического текста.

Чтение сказки Н. Павловой «Земляничка». Драматизация сказки детьми. Цель: учить передавать содержание сказки близко к тексту.

Потешки, песенки.

«Лесной наряд» (болгарская);

«Дон! Дон! Дон.»;

«Барашек» (английская, обр. С. Маршака);

«Ласточка» (армянская, обр. И. Токмаковой);

«Я по лесу, по зеленому бреду);

«Купите лук» (шотландская, пер. И. Токмаковой).

Сказки.

«Что такое лес?» (Ю. Дмитриев);

«Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака);

«Красная шапочка» (Ш. Перро);

«Лисичка-сестричка и волк»;

«Как собака друга искала» (мордовская, обр. С. Фетисова);

«Огниво» (Х. -К. Андерсен);

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;

«Петушок и бобовое зернышко».

Стихи.

Ю. Тувим «Овощи»;

Я. Егоров «Редиска», «Тыква», «Морковка», «Горох», «Огурцы»;

С. Михалков «Дядя Степа»;

С. Маршак «Вот какой рассеянный»;

С. Дрожжин «Улицей гуляет…»;

Л. Квитко «Бабушкины руки»;

Тим Собакин «До будущего лета».

Рассказы и повести.

К. Ушинский «Бодливая корова»;

А. Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке»;

Е. Чарушин «Что за зверь?»;

Л. Берг «Рыбка»;

М. Пришвин «Ребята и утята», «Журка»;

В. Бианки «Первая охота», «Лесные домишки», «Хвосты»;

Н. Носов «Затейники»;

Из книги В. Зотова «Лесная мозаика» : «Береза», «Дуб», «Божья коровка», «Мать-и-мачеха», «Одуванчик», «Ромашка», «Кузнечик», «Майский жук».

Публикации по теме:

Наблюдение в летний период для средней группы Прогулка №1 Наблюдение за цветением черемухи. Цель: познакомить с черемухой (строение, польза, изменения, происходящие после окончания цветения).

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Перспективное планирование игрового математического практикума на летний оздоровительный период во второй младшей группе Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июнь №п/п.

Перспективное планирование кружка для детей средней группы «В гости к сказке» Перспективный план кружка по театральной деятельности «В гости к сказке» для детей среднего дошкольного возраста Тема Программное содержание.

Перспективное планирование литературная гостиная «Читай-город» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе № п/п тема литература №1. Чтение Д. Н. Мамин Сибиряк «Сказка про Козявочку». Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных.

Перспективное планирование НООД по конструированию и аппликации в средней группе на весенний период Март 1 неделя - аппликация. Тема: "Вкусный сыр для медвежат" Цель: вызвать интерес к обыгрыванию сказочной ситуации деления сыра на части;.

Перспективное планирование по безопасности в летний периодПерспективное планирование по безопасности в летний период Лето это не только время забав и солнечного настроения, но летом мы не должны забывать о безопасности в летнее время. Представляю вашему.

Перспективное планирование по ПДД для детей и родителей средней группы Перспективный план работы с детьми и родителями по Правилам Дорожного Движения на 2018 г. Средняя группа. Воспитатели: Ваисова Е. В Опарина.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование воспитательного-оздоровительного процесса в летний период в средней группе Месяц: ИЮНЬ Неделя (сроки): I(с 1по 5 ИЮНЯ) Тема недели: «Здравствуй, лето!» Цель:. - Закреплять представления детей о сезонных изменениях,.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Молчанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть
Опубликовано: 30 июня 2018 в 17:43
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД