Лучший педагог года

Перспективное планирование на летний оздоровительный период в старшей группе. Июль. 2 часть

Оксана Кардаш
Перспективное планирование на летний оздоровительный период в старшей группе. Июль. 2 часть

ИЮЛЬ

4 неделя (20.07.20 – 24.07.20) - «Неделя безопасности»

20 июля

Понедельник

Безопасность дома

Цель: Формировать навыки безопасной жизнедеятельности. Знакомить детей с предметами, которые при неправильном обращении могут быть опасны и причинить вред человеку. Формировать представления о том, как действовать, если возникла опасная для жизни ситуация.

Публикация «Перспективное планирование на летний оздоровительный период в старшей группе, Июль, 2 часть» размещена в разделах

Беседа «Правила поведения при пожаре», «Ток бежит по проводам», «Огонь – друг, огонь - враг», «Опасные предметы», «Опасные ситуации дома», «Таблетки – вовсе не конфетки», «Важные телефоны», «Поплотнее кран закрой – осторожен будь с водой» «Бытовая химия для гигиены дома», «А у нас дома газ»

Отгадывание загадок

Дидактические игры: «Лабиринты», «Найди ошибки», «Отгадай – дорисуй», «Можно - нельзя», «Что и для чего», «Найди опасные предметы в группе» (игрушечные, «Часы безопасности»

Чтение художественных произведений: потешка «Кошкин дом», К. И. Чуковский «Путаница», сказки «Проводок», «Бумажный самолётик», стихотворение «Что случилось», стихи «Правила безопасности в быту»,

Моделирование ситуаций «Если в доме возник пожар», «Если ты разбил градусник», «Забытый пакет», «Поездка в лифте»

Рассматривание плакатов, иллюстраций

Инсценировка по потешке «Кошкин дом»

Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки»

Дидактические игры: «Можно – нельзя», «Предметы – источники опасности», «Домашние помощники», «Я начну, а ты закончи»

Подвижные игры: «Ловишки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Пожарные на ученьях»

Сюжетно – ролевая игра «Отважные пожарные», «Скорая помощь»

Экспериментирование: «Пожароопасные предметы», «Кипение воды»

21 июля

Вторник

Безопасность на природе и водоеме

Цель: Формировать представления о правилах поведения на природе и водоёме. Подвести к пониманию того, что соблюдение этих правил поможет избежать опасных ситуаций, сделать отдых на природе или водоёме приятным и не причинить вреда природе

Просмотр презентации «Правила поведения в природе»

Правила личной безопасности «Опасные насекомые»

Беседа с рассматриванием иллюстраций «Ядовитые растения, грибы», «Лекарственные растения», «Грозы», «Наши соседи» (домашние, дикие животные)

Оригами «Кошки», «Собаки»

«Безопасность на воде летом» (мультфильм)

Чтение художественной литературы: рассказ «Стыдно перед соловушкой» В. А. Сухомлинский, стихотворение «Рассказ водолаза»

Задание: какое правило поведения на воде нарушили герои стихотворения С. Маршака «Три мудреца в одном тазу.»

Ситуативный разговор «Как купаться на море»

Проблемная ситуация «Где моя мама?»

Дидактические игры: «Опасно – не опасно», «Съедобное – несъедобное»

Составление рассказа «Случай в лесу»

Практическое упражнение «Первая помощь»

Аппликация «Ягодное царство»

Лепка «Грибное царство»

Подвижные игры «У медведя во бору», «Медведь и пчёлы», «Лохматый пёс»

Сюжетно – ролевая игра «Едем на дачу»

22 июля

Среда

Безопасность на дороге

Цель: Продолжать систематизировать и расширять знания детей о правилах дорожного движения, формировать осознанное отношение к их соблюдению

Беседы: «Что будет если?», «Правила и безопасность на дороге», «Правила поведения в транспорте»

Показ презентации «В гостях у светофора»

Чтение художественной литературы: Н. Носова «Автомобиль», Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек»; Михалков С. «Бездельник светофор»; Маршак С. «Светофор»; О. Бедарев «Если бы…», И. Кончаловский «Самокат», О. Камакин «Путешествие друзей»; «Дорожная сказка», «Подарок от зебры», Г. Юрмин «Любопытный мышонок»

Загадывание загадок

Разучивание стиха «Зайка-пешеход» Б. Заходера

Рассматривание иллюстрации «Катание на велосипеде»

Дидактические игры: «Будь внимателен», «Красный, жёлтый, зелёный», «Назови дорожный знак»

Конструирование «Автомобиль»

Подвижные игры: «Мой весёлый звонкий мяч», «Тише едешь, дальше будешь», «Светофор», «Цветные автомобили», «Найди безопасный путь», «Где мы были, мы не скажем, а на чем ехали — покажем»

Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Шофёры»

Сюжетно - ролевая игра «Шофёры»

Рисование: «Улица нашего города»

Лепка: «Светофор»

23 июля

Четверг

Безопасность игры

Цель: Учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Беседа по картине «Дети играют во дворе», «Поведение ребенка на детской площадке и в группе», «Игры в детском саду», «Компьютер (телевизор) – польза и вред», «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Практическое упражнение «Первая помощь», «Как попросить прощения», «Если тебя обижают другие дети», «Как попросить игрушку»

Чтение художественной литературы К. Д. Ушинский «Сила не право», «Вместе тесно, а врозь скучно»

Дидактическая игра «Можно - нельзя», «Скажи без слов», «Назови любимую игру», «Зеркало», «Радио»

Подвижные игры: «Липкие пеньки», «Пустое место», «Ищем клад», «Утки - охотники», «День – ночь», «Найди пару», «Сороконожка»

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

24 июля

Пятница

Безопасность общения

Цель: Закрепить представления детей об источниках опасности, учить отличать опасные для жизни ситуации от неопасных, закреплять представления о правильных действиях в конкретных опасных ситуациях

Беседы: «Если ребенок потерялся», «Общение с незнакомцами» «Безопасное общение с домашними животными», «Если ты гуляешь один», «Чужая машина»

Проблемные ситуации: «Алло! Кто дома?», «Звонок в дверь»

Практическое упражнение «Как попросить прощения», «Вызываем по телефону помощь»

Рассматривание иллюстраций «Опасные ситуации»

Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка», сказка «Волк и семеро козлят», Э. Мошковская «Обида»

Рисование «Я волшебник»

Дидактические игры: «Вежливые слова», «Зеркало», «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем», «Эхо», «Комплименты», «Царевна Несмеяна», «Подарки»

Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Ловишки», «Краски», «Липкие пеньки»

Сюжетно – ролевые игры: «Гости пришли», «Праздник в детском саду»

ИЮЛЬ

5 неделя (27.07.20 – 31.07.20) - «Неделя спорта»

27 июля

Понедельник

Олимпийский день

Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «олимпийские игры», его историческим происхождением. Закрепить знания о летних видах спорта, знаменитых спортсменах.

Беседа «Зигзаги ловкости» - греческие состязания,

Знакомство с олимпийскими символами

Рассматривание иллюстрации «Олимпийские виды спорта», «Знаменитые спортсмены»

Дидактическая игра «Угадай вид спорта», «Кому что нужно» (спортивный инвентарь, «Составь олимпийские кольца по цвету», «Сложи картинку»

Этюд «Мы спортсмены»

Рисование «Спортивная эмблема» (олимпийские кольца)

Слушание песен «Огонь Олимпиады», «На трибунах становится тише», «Россия - вперёд!»

Чтение художественной литературы: С. Медведева «В спорте нет путей коротких…», «Я расту достойной сменой»

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники», «Золотое яблоко» (метание мешочков вдаль, в мишень); игра «Перетягивание каната»

Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

Сюжетно - ролевая игра «Олимпиада»

28 июля

Вторник

День спортивных игр

Цель: Расширять представления детей о видах спорта, спортивных играх. Воспитывать интерес к спортивным играм, желание заниматься спортом

Беседы: «Зачем нужно заниматься спортом», «Знакомство с видами спортивных игр»

Дидактические игры: «Назови виды спорта», «Назови спортсмена», «Что для чего»

Пантомима «Мы спортсмены»

Слушание песен «Трус не играет в хоккей», «Герои спорта», «Я со спортом подружусь»

Сюжетно - ролевые игры: «Магазин спортивных товаров», «Мы на стадионе»

Загадки о спортивных принадлежностях

Чтение художественной литературы: Н. Галишникова «Я проснулся утром рано…», Е. Мельникова «Теннис», А. Барто «Мама-болельщица»

Рисование «Магазин спортивных товаров»,

Спортивные игры: «Футбол», «Бадминтон», «Баскетбол»

Сюжетно – ролевая игра «Тренировка спортсменов»

29 июля

Среда

День туризма

Цель: Систематизировать знания детей о здоровом образе жизни. Дать понятие «турист», «туризм» и его особенности, рассказать о его значении в жизни человека. Учить ориентироваться в пространстве с помощью знаков. Воспитывать в детях «соревновательный дух», чувство переживания за товарища, развивать выносливость, терпение, чувство взаимопомощи. Познакомить детей с туристскими речёвками, песнями, разучить их, объяснить детям, что с песнями шагается веселее, они поднимают настроение и бодрость духа.

Беседа «Правила поведения на природе», «Кто такие туристы», «Виды туризма», «Туристическое снаряжение» (палатка, рюкзак, карта, компас, фляга, котелок)

Беседа «Что такое горизонт». Рассматривание картин и иллюстраций с изображением линии горизонта

Чтение художественной литературы: «Прогулка», «Весёлый турист» С. Михалков

Дидактические игры: «Одень туриста по сезону», «Собери рюкзак в поход», «Ориентировка по компасу», «Турист – следопыт» (угадывание нарисованных следов животных и видов растений по листочкам, «Может быть – не может быть» (придумывание нового назначения известного предмета)

Ориентирование на территории детского сада (обследование участка своей группы и нанесение расположения оборудования на план)

Слушание песен «Когда мои друзья со мной», «Вместе весело шагать»

Знакомство с речёвкой «Мы туристы»

Рисование «Эмблема туриста»

Аппликация «Рюкзак туриста»

Сюжетно – ролевая игра «Мы – туристы»

Подвижные игры: «По следам и приметам», «Мы – следопыты», «Зоркий глаз» (метание в цель, «Канатоходец» (ходьба по канату). Игры соревновательного характера: «Кто быстрее подготовит костер», «Вкусный обед»

30 июля

Четверг

День подвижных игр

Цель: Способствовать повышению двигательной активности детей, расширять представления о подвижных играх, их значении, видах, правилах. Учить самостоятельно организовывать подвижные игры

Беседы: «Какие подвижные игры мы знаем», «Моя любимая подвижная игра», «Компьютерные игры», «Движение – это здоровье»

Чтение художественной литературы «Мы с мамой любим отдыхать.» А. Вахитова

Заучивание слов к подвижной игре «Стадо»

Дидактическая игра «Кто больше назовет», «Хорошо – плохо», «Расскажи правила игры»

Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»

Изготовление масок для подвижных игр

Подвижные игры: «Стадо», «Тише едешь дальше будешь», «Кот и мыши», «Лиса в курятнике», «Через ручеек», «Пройди – не задень»

Конструирование «Лабиринт»

Игровое упражнение «Летает – не летает»

Развлечение «Путешествие в страну весёлых мячей» (игры – эстафеты, подвижные игры с мячом)

31 июля

Пятница

День физкультурника

(Мама, папа, я – спортивная семья)

Цель: Формировать представления о ЗОЖ, значении физкультуры в жизни человека, желание заниматься физическими упражнениями

Беседа «Да здравствует физкультура»

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье и спорте

Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка»

Просмотр мультфильма «Зарядка для хвоста»

Дидактическая игра «Хорошо – плохо» (польза и вред упражнений, «Что для чего» (спортивный инвентарь)

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», З. Петров «Делаем зарядку», М. Ивенсен «На утренней зарядке», В. Викторов «Раз! Два!», В. Безладнов «Чтобы быть всегда здоровым…»

Рисование «Как мы делаем зарядку»

Подвижные игры: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «Мой весёлый звонкий мяч»

Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч», «Удочка»

Игры со скакалкой, с обручем

Сюжетно - ролевые игры: «На стадионе», «Тренировка спортсменов»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в осенний период РАЗВИТИЕ РЕЧИсентябрь1. Творческое рассказывание «Поговорим по телефону». Задачи: познакомить с особенностями диалоговой речи, учить отвечать.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в зимний период РАЗВИТИЕ РЕЧИдекабрь1. Чтение художественного произведения (стихотворения). Задачи: вызывать эмоциональный отклик на прочитанное стихотворение.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование на летний оздоровительный период в старшей группе. Июль. 2 часть (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Кардаш на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование на летний оздоровительный период в старшей группе. Июль. 2 часть
Опубликовано: 8 июля 2020 в 21:05
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД