Папки-передвижки

Перспективное планирование «Мой дом Южный Урал» во второй младшей группе

Юлия Тютёва
Перспективное планирование «Мой дом Южный Урал» во второй младшей группе

Перспективное планирование «Мой дом Южный"

(во второй младшей группе)

Цель:

способствовать воспитанию и развитию детей на идеях народной педагогики, помочь детям войти в мир народной культуры, сделать её своим достоянием.

Задачи программы:

- способствовать расширению и углублению детской компетентности о культуре, истории народов Южного Урала;

- формировать эмоционально – положительное отношение к этнокультурному наследию;

Публикация «Перспективное планирование „Мой дом Южный Урал“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать умение творчески и самостоятельно отражать этнокультурные традиции в разных видах детской деятельности;

Основные направления программы:

- воспитание и развитие детей на идеях народной педагогики;

- приобщение детей к народной культуре;

- развитие у детей эмоционально-действенного отношения, информационно-интеллектуальной компетентности.

Интеграция:

Социально-коммуникативное развитие: народные игры Уральского региона.

Познавательное развитие: природа Уральского региона, растительный и животный мир, культура и быт народов Южного Урала.

Речевое развитие: речевой фольклор Урала.

Художественно-эстетическое развитие: продуктивная деятельность по мотивам народного творчества народов Южного Урала, произведения уральских композиторов, произведения устного народного творчества народов Южного Урала, детских писателей Урала.

Физическое развитие: подвижные игры народов Уральского региона, спортивная жизнь Урала.

Сентябрь

«Сказка о глупом мышонке»

Задачи:

Продолжать знакомить детей с колыбельными песнями.

Октябрь

С. Маршака, дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать» Задачи:

Дать детям некоторые сведения о происхождении и назначении колыбельных песен. Выражать заботу о детях: будут крепко спать — вырастут сильными и здоровыми.

Ноябрь

Словесные игры «Ладушки-ладошки»

Задачи:

Вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить ребенка

Декабрь

Колыбельные песни

Задачи:

Познакомить с некоторыми фольклорными образами (кот Баюн, Гули-гуленьки, Сон и Дрема).

Январь

«Коза», «Сорока-белобока», «Петушок»

Задачи:

Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек

Февраль

Подвижная игра «Маленькие ножки-большие ноги»

Задачи:

Учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.

Март

Знакомство с филимоновскими свистульками

Задачи:

Воспитывать уважительное отношение к сверстникам, чувство собственного достоинства, формирование позиции «Я»

Апрель

Игры-забавы.

«Этот пальчик хочет спать»

Задачи:

Учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.

Май

Колыбельные песни

Задачи:

Продолжать знакомить детей с колыбельными песнями.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Быт и утварь русской избы» в рамках реализации проекта «Наш дом — Южный Урал»Дидактическая игра «Быт и утварь русской избы» в рамках реализации проекта «Наш дом — Южный Урал» Дидактическая игра «Быт и утварь русской избы» в рамках реализации проекта «Наш дом – Южный Урал» Игра является ведущей деятельностью детей.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование «Мой дом Южный Урал» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Тютёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование «Мой дом Южный Урал» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 октября 2021 в 16:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД