Папки-передвижки

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы.

Марина Надеева
Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы.

октябрь

«Репка»

Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым цветом; развивать память; учить пересказывать сказки.

«Груши и яблоки в вазе»

Задачи: Учить наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его названием; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

«Солнце в тучках»

Публикация «Перспективное планирование кружка „Мастерская чудес“ для детей младшей группы,» размещена в разделах

Учить создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток; учить наклеивать скатанные большие комочки бумаги на картон; закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

«Клен»

Закреплять знания о правилах наклеивания; закреплять знание оранжевого цвета, учить соотносить цвет с его наименованием; закреплять знания о желтом, зеленом, красном цветах; продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения

ноябрь

«Листья из леса»

Показать, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев; учить соотносить предмет с его формой; продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями; воспитывать отзывчивость и доброту.

«Платок для матрешки»

Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги треугольной формы; учить составлять узор на треугольном платке, чередуя круги и треугольники; воспитывать отзыв чивость и доброту.

«Одеяльце»

Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги; учить составлять на квадратном листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету; учить громко и четко произносить слова песни; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

«Чашка трех медведей»

Учить располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру); учить пересказывать сказку, опираясь на картинки

декабрь

«Пузырь, соломинка и лапоть»

Учить раскладывать на листе сюжетную композицию; закреплять приемы наклеивания; учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа; продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание; повторить названия геометрических фигур (круг, овал).

«Падают снежинки»

Познакомить с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон); учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

«Гирлянды из флажков»

Учить чередовать детали аппликации по цвету; развивать чувство ритма и чувство цвета.

«Маленькая елочка»

Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат, овал); учить аккуратно наклеивать детали изображения; продолжать учить украшать изделие с помощью заготовленных геометрических форм; учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

январь

«Поросенок и котенок»

Учить составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями; учить различать диких и домашних животных.

«Заяц»

Учить составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями; продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

«Собери портрет»

Учить составлять целое из частей; продолжать учить ориентироваться в частях тела; развивать внимание.

«Резвится рыбка в аквариуме»

Учить составлять коллективную аппликацию; развивать мелкую моторику пальцев, внимание.

февраль

«Ладошки»

Учить наносить клей на детали и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием; учить громко и четко произносить слова потешки, сопровождая их действиями.

«Домик для зайчика и петуха»

Воспитывать отзывчивость и доброту; учить составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать ее.

«Летящие самолеты»

Учить составлять коллективную сюжетную аппликацию; закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения; развивать точность и координацию движений.

«Слон – жонглер»

Учить раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их; познакомить с профессией жонглера; упражнять в порядковом счете.

март

«Кто чем питается»

Учить располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.

«Мимоза»

Учить обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги.

«Комнатный цветок»

Учить составлять цветок из частей, наносить клей на детали и наклеивать их на лист; развивать восприятие и мышление.

«Ледоход»

Продолжать учить выполнять обрывную аппликацию; учить создавать несложную сюжетную композицию; учить описывать изображенное на картине, познакомить с природным явлением «ледоход».

апрель

«Цыплята»

Продолжать учить составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа; учить инсценировать слова песни.

«Лебедь»

Продолжать учить создавать из засушенных листьев задуманный предмет; доводить изделие до нужного образа; учить описывать птицу по предметной картинке; развивать внимание, речь и мышление.

«Тюльпан»

Продолжать учить составлять целое из частей; познакомить с названиями садовых цветов, с частями растений.

«Корзина с пасхальными яйцами»

Продолжать учить составлять коллективную композицию, правильно располагая предметы на листе; упражнять в порядковом счете.

май

«Соберем урожай»

Учить изготавливать материал для занятий по математике; упражнять в порядковом счете; развивать образное мышление при отгадывании загадок.

«Мороженое»

Учить располагать предметы на листе в нужном месте; развивать доброжелательное отношение к окружающим.

«Улитка»

Учить собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; развивать мелкую моторику пальцев.

«Жучка»

Продолжать учить составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; учить громко и четко произносить слова потешки

Публикации по теме:

Аппликация «Открытка с цветочками»Аппликация «Открытка с цветочками» Недавно мы с ребятами моей средней группы делали аппликацию «Открытка с цветочками». Цели и задачи были следующие: - учить детей составлять.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Надеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы.
Опубликовано: 22 октября 2012 в 01:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД