Лучший педагог года

Перспективное планирование «Физическая культура на свежем воздухе» (средняя группа)

Анастасия Герасимова
Перспективное планирование «Физическая культура на свежем воздухе» (средняя группа)

Перспективное планирование

Физическая культура на свежем воздухе

Месяц/неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

09

1 нед. Диагностика

09

2 нед. Занятие № 1

Публикация «Перспективное планирование „Физическая культура на свежем воздухе“ (средняя группа)» размещена в разделах

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 23 Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. Кегли, обручи, 2 шнура, 2 кубика Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Прокати обруч», «Вдоль дорожки»,

П/и «Найди себе пару»

09

3 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 26 Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. Сетка (шнур, 2 стойки, мяч большого диаметра, кубики Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Мяч через сетку», «Кто быстрее добежит до кубика», «Подбрось – поймай»,

П/и «Воробышки и кот»

09

4 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 29 Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Мячи, шнуры Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Перебрось – поймай», «Успей поймать», «Вдоль дорожки»,

П/и «Огуречик, огуречик…»

10

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 32 Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. 2 стойки, сетка (шнур, мячи большого диаметра, кегли, кубики Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Мяч через шнур (сетку)», «Кто быстрее доберется до кегли», «Кто быстрее добежит до кубика!»,

П/и «Найди свой цвет»

10

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 34 Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Мячи, кубики или кегли Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Подбрось – поймай»,

Эстафета «Кто быстрее»,

П/и «Ловишки»

10

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 36 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. Обручи, шнуры Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Прокати – не урони», «Вдоль дорожки»,

П/и «Цветные автомобили»

10

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 38 Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Мячи среднего диаметра, корзина, шнуры или веревки, скакалки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Подбрось – поймай», «Мяч в корзину», «Кто скорее по дорожке»,

П/»Лошадки»

11

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 40 Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. Кубики, кегли, шнур, мячи среднего диаметра Словесный : объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Пробеги – не задень», «Не попадись», «Поймай мяч»,

П/и «Кролики»

11

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 43 Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. Обручи, мячи большого диаметра Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Не попадись», «Догони мяч»,

П/и «Найди себе пару»

11

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 45 Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. 6-8 кубиков, мяч большого диаметра Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Не задень», «Передай мяч», «Догони пару»

11

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 46 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. Кубики, мешочки с песком (крупами) Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Пингвины», «Кто дальше бросит»,

П/и «Самолеты»

12

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 49 Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Снежки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Веселые снежинки», «Кто быстрее до снеговика», «Кто дальше бросит»

12

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 51 Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Лыжи, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Пружинка», «Разгладим снег»,

П/и «Веселые снежинки»

12

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 54 Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Лыжи, снежки, флажки, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Кто дальше?», «Снежная карусель»

12

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 56 Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. Лыжи, цветные кубики, снежки, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и

И/у «Петушки ходят», «По снежному валу», «Снайперы»

01

2 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 59 Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Лыжи, кубики, снежки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Снежинки – пушинки», «Кто дальше»

01

3 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 60 Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. Лыжи, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Снежная карусель», «Прыжки к елке (другой предмет)»

01

4 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 62 Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность. Снежки, снежные кирпичики Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Кто дальше бросит?», «Перепрыгни – не задень»

02

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 67 Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. Санки, кегли, снежки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и

И/у «Змейка», «Добрось до кегли»

02

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 68 Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Снежки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Метелица», «Покружись», «Кто дальше бросит?»

02

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 70 Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. Снежки, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Кто дальше бросит снежок?»

02

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 72 Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. Кубики или кегли, санки Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Точно в цель», «Туннель»,

П/и «Найдем зайку»

03

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 73 Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Снежки, кегли Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и

И/ у «Ловишки», «Быстрые и ловкие», «Сбей кеглю»,

П/и «Зайка беленький»

03

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 76 Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. Мячи Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Подбрось – поймай», «Прокати – не задень», «Угадай, кто кричит?»,

П/и «Лошадка»

03

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 77 Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). Кубики, шнур, стойки, мячи Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «На одной ножке вдоль дорожки», «Брось через веревочку»,

П/и «Самолеты»

03

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 79 Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. 6-8 шнуров, мяч Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Перепрыгни ручеек», «Бег по дорожке», «Ловкие ребята»

04

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 82 Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обруча; повторить упражнения с мячами. Обручи, мячи, мешочки с песком, кегли Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и

И/у «Прокати и поймай», «Сбей кегли»,

П/и «У медведя во бору»

04

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 84 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Дуга, дорожка (ширина 20 см., бруски Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «По дорожке», «Не задень», «Перепрыгни – не задень»,

П/и «Воробышки и автомобиль»

04

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 85 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. Мячи Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Успей поймать», «Подбрось – поймай»,

П/и «Догони пару»

04

4 нед. Занятие № 4

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 87 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. Кубики, шнуры, кольцо от серсо, мячи Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Пробеги – не задень», «Накинь кольцо», «Мяч через сетку»,

П/и «Догони пару»

05

1 нед. Занятие № 1

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 89 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. Бруски, мяч, «косички», кегли Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и

И/у «Достань до мяча», «Перепрыгни ручеек»

П/и «Совушка»

05

2 нед. Занятие № 2

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 90 Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. 2-3 корзины, мешочки с песком, мяч Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Попади в корзину», «Подбрось – поймай»

П/и «Удочка»

05

3 нед. Занятие № 3

Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 92 Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. Мяч, кубики Словесный: объяснение;

Наглядный: показ действий;

Практический: помощь в овладении навыками;

Игровой: П/и И/у «Не урони», «Не задень», «Бегом по дорожке»

П/и «Пробеги тихо»

05

4 нед. Диагностика

Литература: Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду : Средняя группа. - М. : МОЗАИКА -СИНТЕЗ, 2016. - 112с.

Публикации по теме:

Физическая культура на воздухе Количество часов в неделю: 1 Количество часов в год36 № п/п Темы Цели Планируемый результат 1 Игра «Построим мишке домик». Учить повторять.

Планирование индивидуального сопровождения детей с ОВЗ по образовательной области «Физическая культура» Методическая разработка «Планирование индивидуального сопровождения детей с ОВЗ по образовательной области «Физическая культура» Содержание.

ООД по физическому развитию на свежем воздухе (подготовительная группа) Цель: создание условий для укрепления и сохранения физического и психического здоровья детей через подвижные игры на свежем воздухе Задачи:.

Перспективное планирование «Физическая культура на воздухе» Физическая культура на воздухе (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 1 Количество часов в год36.

Перспективное планирование ООД в ОО «Изобразительная деятельность» (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ.

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа) 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа) Количество часов в неделю: 1 Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа) Количество.

Перспективное планирование по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» (средняя группа) № п/п Тема занятий, количество занятий, дата. Цель Источник лит-ры 1 «Детский сад и его сотрудники (представления о ближайшей окружающей.

Перспективное планирование (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИИЕ Н. О. Д. НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ 20157г. День недели I неделя II неделя ПН. 1. Приобщение к социокультурным ценностям.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование «Физическая культура на свежем воздухе» (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Герасимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование «Физическая культура на свежем воздухе» (средняя группа)
Опубликовано: 2 января 2018 в 21:24
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД