Получи документы

Перспективное планирование второй младшей группа  «Игровая физкультура по сказкам»

Анастасия Зубричева
Перспективное планирование второй младшей группа  «Игровая физкультура по сказкам»

Цель: возвращение игрового облика физкультурному занятию, насыщение его эмоциями и интересом, придание ему оздоровительной направленности. Так как однообразные физкультурные занятия, проводимые только в традиционной форме, не стимулируют развития способностей к физкультуре, не вызывают эмоционального подъема, не включают критериев оздоровления, поэтому разработаны такие занятия, которые решают вопросы разностороннего развития ребёнка средствами движения, психологического благополучия и просто нравятся детям.

Задачи:

Публикация «Перспективное планирование второй младшей группа  „Игровая физкультура по сказкам“» размещена в разделах

• Обеспечивать развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованные, оптимальные для всех детей данного возраста и для каждого ребенка в отдельности, физические нагрузки.

• Удовлетворять естественную потребность детей в движении.

• Давать возможность каждому малышу демонстрировать свои двигательные умения сверстникам и учиться у них («себя показать и других посмотреть»).

• Создавать необычные для детей ситуации, в которых движения, двигательные действия будут способствовать активизации мышления, поиску ребенком адекватных форм поведения, встречи с красивым и увлекательным окружающим миром.

месяц неделя занятие содержание

Сентябрь 1 «Игровое физкультурное занятие по сказке «Курочка Ряба». Учить выполнять основные движения: ползание на четвереньках, прокатывание мяча друг другу. Закреплять навыки построения врассыпную и в беге стайкой за воспитателем. Приучать детей во время подвижной игры «Мой веселый звонкий мяч» выполнять подскоки на месте. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

3 «Игровое физкультурное занятие по сказке «Репка».

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учить выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед-снизу и ловля его). Закреплять навыки в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение-ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеек»). Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.

Октябрь 1 Игровое физкультурное занятие по сказке «Упрямые козы». Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учить выполнять основные движения: Ходьбу друг за другом по ограниченному пространству (дорожки шириной 25 см) и пролезание через бревно удобным для ребенка способом. Отрабатывать навык бросания и ловли мяча от груди вперед. Побуждать детей бегать в разных направлениях.

3 Игровое физкультурное занятие по сказке «Федорино горе». Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учить детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. Психологически подготовить каждого ребенка к преодолению препятствий при перепрыгивании через линии. Закреплять навык перебрасывания мяча через веревку от груди. Побуждать детей подвижными играми бегать в разных направлениях.

Ноябрь 1 Игровое физкультурное занятие по сказке «Как лисичка бычка обидела».

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учить детей подтягиваться, лежа на животе, на гимнастической скамейке. Формировать у детей умение ходить по толстому шнуру приставным шагом. Закрепить у детей навык перепрыгивания через веревку и бросание мяча из-за головы. Совершенствовать умения детей двигаться на ограниченном пространстве.

3 Игровое физкультурное занятие по сказке «Волк и семеро козлят» Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учить бросать предметы в вертикальную цель одной и двумя руками на расстоянии 2-2,5м. Отрабатывать навык подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамье. Формировать у ребенка чувство уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через две линии (10-15см). Совершенствовать навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы, бег между линиями).

Декабрь 1 Мишка на прогулке Закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки, сформировать сопровождающую речь. Развивать умение координировать движения с текстом стихотворения. Воспитывать чувство взаимопомощи.

3 Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок»

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Продолжать лазать по стремянке удобным способом, преодолевая боязнь высоты. Совершенствовать умения детей в бросании предмета в вертикальную и горизонтальную цель одной и двумя руками. Развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение (медленный бег, перешагивание из круга в круг).

Январь 1 Петрушка и зверята Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, пролезание в обруч. Получать удовольствие от выполнения движений. Воспитывать отзывчивость, эмоциональность, быть доброжелательным к персонажам; в игре развивать умение согласовывать движения со словами; внимание, память.

3 Игровое физкультурное занятие по сказке «Колобок» Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учить детей спрыгивать с предмета высотой 15см. Закреплять у детей навык в перешагивании с ящика на ящик (высота 10-15см). Продолжать совершенствовать умения детей в бросании предмета вдаль удобным способом правой и левой руками.

Февраль 1 В гостях у зайки-побегайки Развивать образное мышление и воображение, умение играть дружно; упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия; закрепить умение ритмично выполнять общеразвивающие упражнения, проползать под дуги, прогибая спину, проходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; формировать доброжелательное отношение друг к другу, создать бодрое и веселое настроение.

3 Мой веселый, звонкий мяч… Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; развивать ловкость и глазомер при катании мяча; закрепить умение продвигаться по кругу; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и в равновесии; развивать ловкость и глазомер в ловле и бросании мяча.

Март 1 Путешествие в лес Развитие звукоподражания, имитации движений, соответствующих слову воспитателя. Развитие воображения, памяти, мышления, координации движений, ориентирований в пространстве; оздоровление детей; подпевание песен, рассказывание стихов

3 Волшебные ритмы дня Воспитывать у ребенка правильное отношение к своему здоровью. Учить выполнять элементарные правила гигиены (зарядка, умывание, прогулка и т. д.). Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие. Формировать положительные взаимоотношения между детьми, умение работать в коллективе. Развивать интерес детей к себе как к личности. Активизировать связную речь детей посредством совмещения песен и движений

Апрель 1 Игровое физкультурное занятие по сказке «Как лисичка бычка обидела».

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учить детей подтягиваться, лежа на животе, на гимнастической скамейке. Формировать у детей умение ходить по толстому шнуру приставным шагом. Закрепить у детей навык перепрыгивания через веревку и бросание мяча из-за головы. Совершенствовать умения детей двигаться на ограниченном пространстве.

3 Игровое физкультурное занятие «Мои любимые игрушки» С помощью игрушек, игровых приемов стимулировать активные двигательные действия детей; приучать ходить свободно в колонне по одному, совершенствовать навык ползания на четвереньках по прямой 2—3 м; доставлять детям радость от совместных форм двигательной деятельности.

Май 1 Игровое физкультурное занятие по сказке «Горшок каши»

Разучивание техники движения в колонне по кругу. Повторение перестроения в колонну из различных положений. Упражнение в ползании на четвереньках, развитие координации движений (подвижная игра «Не задень линии»).

3 Игровое физкультурное занятие по сказке «Заюшкина избушка»

Разучивание ходьбы на четвереньках. Повторение ходьбы парами друг за другом. Развитие координации движений и реакции на сигнал (подвижная игра «Зайка беленький сидит»).

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование второй младшей группа  «Игровая физкультура по сказкам»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 18:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование второй младшей группа  «Игровая физкультура по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Зубричева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД