Папки-передвижки

Перспективное планирование в первой младшей группе «Лепка. Конструирование. Аппликация»

Пошлова Светлана Александровна
Перспективное планирование в первой младшей группе «Лепка. Конструирование. Аппликация»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 37 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

Образовательная область «Художественно эстетическое развитие»

«Лепка, Конструирование, Аппликация»

Источник: Лепка в ясельных группах и детского сада Д. Н Колдина

Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста О. Э Литвина

Аппликация в ясельных группах детского сада Д. Н Колдина

№ Тема Цель Источник

Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе „Лепка, Конструирование, Аппликация“» размещена в разделах

1 Лепка «Печенье» Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина. Воспитывать отзывчивость, доброту. Колдина Д. Н

Стр. 6

2 Конструирование «Башенка из кубиков» Развивать продуктивную деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослыми конструированию башенок по образцу. Литвина О. Э

Стр 10

3 Аппликация «Настольный театр» Учить малышей аккуратно наклеивать наклейки на лист бумаги. Развивать мелкую моторику, глазомер, усидчивость. Колдина Д. Н

Стр. 6

4 Лепка «Подсолнух» Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Колдина Д. Н

Стр. 9

5 Конструирование «Высокая башенка из кубиков» Привлекать к совместному со

взрослыми конструированию башенок. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик). Литвина О. Э

Стр. 16

6 Аппликация «Пуделёк» Познакомить детей с аппликацией на скотче. Дать представления о собаках. Развивать мелкую моторику. Колдина Д. Н

Стр. 16

7 Лепка «Пирожки для Машеньки» Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцами на ограниченном пространстве. Учить слушать сказки и понимать их содержания.

Колдина Д. Н

Стр. 12

8 Конструирование «Машина» Знакомить детей с деталями строительного материала («кирпичик», кубик). Развивать умение сооружать машину по образцу. Литвина О. Э

Стр. 23

9 Аппликация «Мячики» Учить наносить клей на детали аппликации и наклеивать их. Закреплять представления детей о круглых предметах. Формировать композиционные навыки. Колдина Д. Н

Стр. 18

10 Лепка «Маленькие змейки» Учить детей раскатывать валик (колбаску) из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту. Формировать навыки лепки. Колдина Д. Н

Стр. 15

11 Конструирование «Поезд для матрёшки» Развивать умение сооружать поезд по образцу. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек. Литвина О. Э

Стр. 26

12 Аппликация «Сказочное дерево» Учить составлять образ предмета из двух частей. Упражнять в приклеивании деталей на лист. Формировать умение дополнять образ деталями. Колдина Д. Н

Стр. 22

13 Лепка «Червячки для цыпленка» Учить детей раскатывать валик (колбаску) из пластилина на картоне прямыми движениями рук. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброту. Колдина Д. Н

Стр. 19

14 Конструирование «Дорожки широкая и узкая» Развивать умение сооружать дорожки, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Литвина О. Э

Стр. 38

15 Аппликация

«Осенние листья» Дать представление о приметах осени. Познакомить с техникой обрывной аппликации. Развивать мелкую моторику.

Колдина Д. Н

Стр. 28

16 Лепка «Новогодняя Ёлка» Учить детей скатывать круговыми движениями между ладоней маленькие шарики из пластилина. Развивать речь мышление память.

Колдина Д. Н

Стр. 22

17 Конструирование «Стол» Развивать умение детей сооружать стол по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Литвина О. Э

Стр. 43

18 Аппликация

«Цветок» Познакомить с техникой накладной аппликации. Закреплять представления о цвете. Колдина Д. Н

Стр. 33

19 Лепка «Баранки» Учить детей скатывать прямыми движениями руки вперёд-назад «колбаски» из пластилина; сворачивать получившуюся «колбаску» в кольцо, плотно прижимая её концы друг к другу. Колдина Д. Н

Стр. 19

20 Конструирование

«Скамейка» Развивать умение детей сооружать скамейку по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Литвина О. Э

Стр. 69

21 Аппликация

«Помпоны на шапках» Познакомить детей с аппликацией в технике «бумажные комочки». Закреплять представление детей об одежде. Колдина Д. Н

Стр. 35

22 Лепка «Банан» Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить различать фрукты по вкусу и цвету. Колдина Д. Н

Стр. 23

23 Конструирование «Мебель для куклы Кати» Поддерживать желание строить мебель самостоятельно, обыгрывать постройки. Литвина О. Э

Стр. 72

24 Аппликация

«Козлёнок» Упражнять в выполнении аппликации из ваты. Воспитывать отзывчивость и доброту. Колдина Д. Н

Стр. 42

25 Лепка «Яблоко» Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладонями и придавать ему форму шара. Колдина Д. Н

Стр. 28

26 Конструирование «Забор для собачки» Развивать умение сооружать забор по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Литвина О. Э

Стр. 75

27 Аппликация

«Конфетки в вазе» Развивать умение выполнять аппликацию в технике «бумажные комочки». Развивать цветовосприятие.

Колдина Д. Н

Стр. 36

28 Лепка «Колобок» Закреплять умение детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладонями. Учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Колдина Д. Н

Стр. 30

29 Конструирование «Забор вокруг дома» Развивать умение сооружать забор вокруг дома. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания. Литвина О. Э

Стр. 79

30 Аппликация

«Осьминог» Познакомить с техникой выполнения аппликации из бумажных тарелок. Закреплять умение наносить клей на детали.

Колдина Д. Н

Стр. 50

31 Лепка «Зебра» Учить детей скатывать из пластилина прямыми движениями вперед-назад «колбаски» и прижимать их к основе из картона. Колдина Д. Н

Стр. 32

32 Конструирование «Забор для петушка» Развивать умение сооружать забор для петушка по образцу. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек.

Литвина О. Э

Стр. 85

33 Аппликация

«Божья коровка» Продолжать знакомить детей с техникой выполнения аппликации из бумажных тарелок. Учить дополнять образ характерными деталями. Колдина Д. Н

Стр. 52

34 Лепка «Радуга» Познакомить детей с цветами радугу. Учить детей раскатывать валики «колбаски» из пластилина на дощечке прямыми движениями рук. Колдина Д. Н

Стр. 41

35 Конструирование «Дом для животных» Развивать умение сооружать дом по образцу. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Литвина О. Э

Стр. 100

36 Аппликация

«Улитка» Закрепить умение сочетать в аппликации несколько техник.

Продолжать учить дополнять образ характерными деталями. Колдина Д. Н

Стр. 53

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в первой младшей группе «Лепка. Конструирование. Аппликация»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 14:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе «Лепка. Конструирование. Аппликация»» (включая файлы) размещена пользователем Пошлова Светлана Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД