Получи документы

Перспективно-тематическое планирование опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников

Ирина Герасева
Перспективно-тематическое планирование опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников

Опыты и эксперименты.

Тема: «Огород».

Почва – что это такое. Цель: познакомить со свойствами почвы и входящих в её состав песка и глины.

Куда делась вода? Цель: раскрыть значения воды для жизни растений (без воды растения засыхают и гибнут).

Тема: «Осень».

Почему облака движутся? Цель: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников» размещена в разделах

Какие свойства воды? Цель: уточнить представление о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы.

Тема: «Человек»

«Помощница – вода». Цель: сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

Поиск воздуха. Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость.

Тема: «Посуда»

Глина, её качества и свойства. Цель: выявить свойства глины (влажная, мягкая, вязкая, можно изменять её форму, делить на части, лепить).

Тема: «Строительные профессии»

«Песочная страна» Цель: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно ли пить?

Можно ли менять форму камня? Цель: выявить свойства камня (сухой, твердый, из него нельзя лепить, его нельзя разделить на части)

Тема: «Зима»

Замёрзшая вода. Цель: выявить что лёд – твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды.

Взаимодействие воды и снега. Цель: сравнить свойства снега и воды – прозрачность, текучесть, твердость.

Тема: «Новый год».

Притягиваются – не притягиваются? Цель: выявить материалы, взаимодействующие с магнитами.

Тема: «Транспорт».

Воздух работает. Цель: дать детям представления о том, что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары).

Тема: «Бытовые приборы».

Волшебники. Цель: понять проявление статического электричества и возможность снять его с предмета.

Тема: «Весна».

Солнце дарит нам тепло. Цель: дать детям представление о том, что Солнце является источником тепла и света.

Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость.

Тема: «Птицы».

Воздух вокруг нас. Цель: дать детям представления о том, что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары).

Тема: «Космос».

Вращающаяся земля. Цель: познакомить с причинами сменами дня и ночи времен года, как следствие вращения Земли вокруг своей оси и вокруг солнца.

Тема: «Цветы».

Конденсация. Цель: дать представление о процессе перехода воды из одного агрегатного состояния в другое.

Публикации по теме:

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в средней группе «Радуга приходит к нам» (Skittles)Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в средней группе «Радуга приходит к нам» (Skittles) Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в средней группе «Радуга приходит к нам из Skittles» Задачи: 1).

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников
Опубликовано: 9 мая 2022 в 21:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Герасева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД