МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Мой дом»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Мой дом»

Тема : Мой дом.

Итоговое мероприятие: Викторина " Кто в домике живет".

Цель: знакомить с ближайшим окружением дом; улица.

С 1.02.21 по 12.02.21.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 1 февраля

Публикация «Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе „Мой дом“» размещена в разделах

Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Индивидуальная беседа с родителями. Беседа «Дом, в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать, дом, где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи».

Пальчиковая игра «Про весну» Цель: формировать у детей положительный настрой на игру, развивать мелкую моторику рук. Развитие сенсорных качеств: учить различать цвет, форму с Олесей, Дашей. Настольно-печатные игры: лото, мозаика.

Сюжетные картинки. Цель: развивать мышление, логику. Памятка для родителей «Целевые ориентиры 3-4 лет».

Занятие Окружающий мир.

Тема: Большие и маленькие звёздочки.

Цель: Продолжить знакомство с объектами неживой природы. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материалы и оборудование: панно «День», «Ночное небо», фигурки (месяц, солнце, звезды.)

2. Музыка по плану музыкального работника.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о признаках зимы.

Труд: Сгребание снега лопаткой. Цель: учить работать сообща.

П. /и. «Кто дальше бросит снежок» Цель: учить правилам очередности в игре. «Беги к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу.

В/ м: лопатки, санки, веники.

Учить Максима, Элю ходить по ограниченной площади опоры – игра «Пройди по дорожке» Цель: развивать координацию движений

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игра «Шофер». Цель: учить играть дружно.

Работа

перед сном Чтение худ. литературы «Ай, качи-качи-качи» Цель: учить детей читать наизусть потешку, способствовать формированию навыка слушания худ. слова.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание фотоальбома «Улица, на которой я живу» - дать представление о об улице где живут дети.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о признаках зимы. П. /и. «Кто дальше бросит снежок» Цель: учить правилам очередности в игре. «Беги к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу. В/ м: лопатки.

Вечер: Д/и «Разноцветные крышки». Цель: учить детей узнавать и называть основные цвета, развивать и корректировать цветовое восприятие путем соотнесения деталей по цвету. Развивать мелкую моторику пальцев рук, упражняясь в отвинчивании и завинчивании крышек. Индивидуальная работа по речевому развитию: упражнять в употреблении вопросительных слов «кто», «что», «где». Самостоятельные игры в игровых центрах.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 2 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Игра на развитие речи «Вежливый мишка» Цель: уделять внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл (спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте).

Пальчиковая гимнастика. «Коза», «Варежки» Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом. Словарная работа с Ириной, Вовой, Тимофеем, чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Цель: развиваем речь. Игры с крупами. Цель: развивать мелкую моторику.

Занятие 1. ФЭМП.

Тема: «Самолётик для папы»

Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения.

Материалы и оборудование: картинки праздничной тематики, самолетики сложенные из бумаги.

2. Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания. Труд: Расчистка дорожек от льда и снега Цель: закреплять навыки работы с лопаткой. П. /и. «Снежная карусель» Цель упр. в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом» Цель: развивать координацию движений. В/ м: санки, метелки, лопатки.

С Сашей С, Ульяной

Д/И "Угадай, кто позвал".

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Работа

перед сном Чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр». Цель: Учить внимательно слушать, и отвечать на вопросы. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Мульт дискотека «Кабы не было зимы…». – предложить вниманию детей фрагменты мультфильмов, посвященные зимним видам спорта, играм на свежем воздухе.

Прогулка 2

Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания. П. /и. «Снежная карусель» Цель: упр. в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом» Цель: развивать координацию движений.

В/ м: рули, метелки, лопатки.

Вечер: Познавательно-исследовательская деятельность: игра устроим кукле Кате комнату». Пока кукла спит, дети вместе с воспитателем расставляют в комнате стол, стулья, шкаф для одежды, шкаф для посуды, объясняя назначение каждого предмета. Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Индивидуальная работа с Данилом, Элеонорой Цель: побуждать убирать игрушки после игры.

Изобразительная деятельность. Цель: организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 3 февраля.

Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Индивидуальная беседа с родителями. Беседа «Кто живет со мной в квартире?» (вопросы «Как тебя зовут?», «С кем ты живешь?», «Как зовут членов твоей семьи?») Цель: закрепить знание своего имени, имен членов своей семьи. Развивать положительное отношение к детскому саду, детям, воспитателю.

Пальчиковая игра «Одежда» -активизировать внимание детей с помощью пальчиковой игры. Индивидуальная работа по рисованию с Вовой, Тимофеем, Элеонорой. цель: учить рисовать короткие линии, легко касаясь бумаги кистью

Самостоятельная деятельность детей: шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки Цель: побуждать детей играть в музыкальном уголке

Занятие 1. Развитие речи.

Тема: Звуковая культура речи: звук [ п ].

Цель: Тренировать отчётливо и правильно произносить звук (п] и звукоподражательные слова с этим звуком.

Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов, в названии которых есть звук «п».

2. Музыка по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за березой. Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. П. /и. «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить по кругу. «Бегите ко мне» Цель: быстро действовать по сигналу воспитателя.

В/ м: Лопатки, санки. Индивидуальная работа Развитие движений с Тимофеем, Сашей Цель: катание обручей

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Работа

перед сном Чтение З. Александровой «Мой мишка». Цель: продолжать знакомить с произведениями русских писателей.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика «Курочка». Цель:

Развитие плавного, длит. вдоха.

Прогулка 2

Наблюдение за березой. Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. П. /и. «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить по кругу. «Бегите ко мне» Цель: быстро действовать по сигналу воспитателя. В/ м: Лопатки.

Вечер: П/игра «Хитрая лиса». Цели: —упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту

Индивидуальная работа ознакомление с окружающим цель: расширять представления детей об овощах (о моркови) с подгруппой детей.

Хозяйственно-бытовой труд.

«Праздник чистоты» - учить детей соблюдать порядок в игровой зоне. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 4 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему : «Я и моя семья» Цель: закрепить с детьми членов семьи. Пальчиковая гимнастика. «Дом» Цель: выполнять действия в соответствии с текстом. Д / и «Чудесный мешочек» Цель: продолжать правильно называть предметы на ощупь. С Максимом и Арсением Цель: учить правильно мыть руки и насухо их вытирать.

Игровая ситуация «Филя простудился»

Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка).

Занятие 1Физическая культура по плану физ. работника.

2Рисование.

Тема: «Светит солнышко».

Цель: Учить передавать образ яркого солнца световым пятном, располагая рисунок в середине листа.

Материалы и оборудование: желтая краска, кисти, лист бумаги.

Прогулка 1

Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Труд упражнять Машу, Колю в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, pеaгировать на сигнал, возвращаясь на место. В/ м: санки, лопатки. С Андреем и Дашей «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки К. Чуковского: «Айболит». Цель: вызвать интерес к произведению.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Труд: упражнять Машу, Колю в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

В/ м: лопатки, ведерки, санки.

Вечер: Чтение сказки Е. Нефедовой «Как помочь Золушке?»

Цель: Какие бытовые приборы смогли бы помочь бедной Золушке? Есть ли у вашей мамы такие помощники?

Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. Провести с Ирой, Олесей.

Рассматривание книжек в книжном уголке. Цель: развиваем самостоятельность. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 5 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Опасные предметы дома». Цель: познакомить с электроприборами, которые находятся дома.

Пальчиковая гимнастика. «Пришла зима» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

Дид. игра «Кто к нам пришёл?» с Сашей и Ариной Цель: учить определять животных по их звукопроизношению.

Внесение настольной игры «Собери бусы на ёлку». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. Аппликация.

Тема: «Праздничная панорама».

Цель: развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.

Материалы и оборудование: большой лист с изображением панорамы города, фигурки самолетов, звездочки, клей, кисти, салфетки.

2Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за снегирем. Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки.

Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожек.

П. /и. «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, реагировать на сигналы. В/ м: лопатки, машинки.

Упражнения с мячом на развитие мелкой моторики рук, координации и чёткости движений с Димой и Леней.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение Нищева "Как у нас семья большая" Цель: формировать гордость и любовь к семье.

Дидактическая игра по развитию речи «Узнай по описанию» Цель: совершенствовать знания детей о семье.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Самомассаж., массаж кистей рук.

П/ игра «Ножками затопали» Цель: развивать танцевальные движения

Прогулка 2

Наблюдение за снегирем. Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки.

Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожек.

П. /и. «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, реагировать на сигналы. В/ м: лопатки, санки.

Вечер: Трудовое поручения - уборка игрушек.

Цель продолжать учить детей собирать игрушки в определенное место; развивать привычку к трудовому усилию; воспитывать любовь к труду. Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка Индивидуальная работа по развитию речи, цель: учить детей различать и называть птиц. С подгруппой детей. Компьютерная презентация

«Дикие животные»

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Мой дом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Казакова Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Мой дом»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 13:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД