Папки-передвижки

Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные»

Марина Олейник
Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные»

Перспективно – тематический план во 2 младшей группе

на март.

Тема : «Домашние и дикие животные»

1. Образовательная область «Познавательное развитие»,

МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА:

1. НОД «Домашние животные».

2. НОД «Кошечка в гостях у малышей»

3. Дидактические игры:

- «Подбери части тела животным»

- «Разрезные картинки»

- «Где, чей хвост?»

- «Кто, что ест?»

- «Кто, как кричит?»

- «У кого хвост длиннее?»

Публикация «Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март, Тема: „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

4. Презентации:

- «Домашние животные»

- «Жизнь диких животных»

5. Рассматривание плакатов:

- «Домашние питомцы»

- «Животные средней полосы»

6. Рассматривание серий:

- «Мир в картинках»

- «Расскажите детям о…» (домашних питомцах, домашних животных, диких животных)

ЗАДАЧИ:

1. Знакомить детей с домашними животными, их повадками, с пользой, которую они приносят человеку.

2. Формировать представления о повадках кошки.

3. Воспитывать заботу к домашним питомцам, желание о них заботиться, оказывать пользу.

4. Закрепить знание частей тела, местообитания, издаваемые звуки, особенности питания.

5. Упражнять в сравнении и дифференциации знаний о диких и домашних животных.

6. Развивать связную речь, обогащать словарь детей новыми словами.

2. Образовательная область «Речевое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. НОД «Кто живет в лесу?»

2. НОД «Как лисенок маму искал»

3. Рассматривание картин из серии «Домашние и дикие животные с детенышами».

4. Дидактические игры:

- «Отгадай и назови»

- «Где, чей домик?»

- «4 лишний»

- «Найди одинаковые»

- «Узнай животное по голосу»

- «Что забыл нарисовать художник?»

5. Пальчиковые игры:

- «Расскажу про кошку»

- «Повстречались 2 котенка»

- «Собака»

- «Белочка»

-«Есть у каждого свой дом»

- «В лесу» (с музыкальным сопровождением)

6. Чтение художественной литературы:

- «Почему кот моется после еды?» (лит. сказка)

- «Заяц хваста» (р. н. сказка)

- «Лиса, заяц и петух» (р. н. сказка)

- «Медведь» (И. Токмакова)

- «Три котенка» (В. Сутеев)

- «Кисонька – Мурысонька» (р. н. песенка)

- «Лошадка пони» (И. Токмакова)

- «Детки в клетке» (С. Маршак)

7. Заучивание:

- «Слон» (С. Маршак)

-«Мишка» (А. Барто)

- «Кошкин дом» (р. н. песенка)

8. Загадки про животных.

ЗАДАЧИ:

1. Учить использовать в речи названия животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

2. Обогащать представления детей о животных.

3. Учить классифицировать домашних и диких животных по их основным признакам.

4. Развивать фонематический слух и внимание.

5. Упражнять в правильном употреблении существительных в единственном и множественном числе родительного падежа.

6. Воспитывать любовь и интерес к чтению.

7. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений.

3. Образовательная область «Физическое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. Комплекс утренней гимнастики «Поезд» (имитация движений домашних и диких животных)

2. Игра – имитация «Мартышки»

3. Динамические паузы:

* «Три медведя»

* «Зайка»

* «Белки»

* «Ёж»

* «Ёж и зайка»

* «У оленя дом большой»

3. Подвижные игры:

- «Воробушки и кот»

- «Кони»

- «У медведя во бору»

- «Лошадки»

- «Зайцы и волк»

- «Кот и мыши»

- «Лиса в курятнике»

- Котята и щенята»

ЗАДАЧИ:

1. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

2. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

3. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.

4. Закладывать основы здорового образа жизни.

4. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. Игровые ситуации:

- «Ежик и котик»

- «Цыпленок и щенок»

- «Поросенок потерялся»

- «Поможем Зайке»

2. Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

3. Дидактическая игра:

-«Утешим медвежонка»

4. Труд

Уход в уголке животных за черепахой.

ЗАДАЧИ:

1. Расширять знания детей о животных, их повадках, питании. Учить умению детей входить в роль.

2. Поощрять попытки детей пожалеть кого – либо и помочь.

3. Формировать готовность детей в совместной деятельности к умению договариваться, разрешать конфликты между игрушками.

4. Учить ответственно относиться к порученному заданию.

5. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. НОД «Плюшевый мишка» (рисование)

2. НОД «Зайчики в лесу» (рисование)

3. НОД «Кот ученый» (аппликация)

4. НОД «Три медведя» (лепка)

5. НОД «Домашние и дикие животные» (разукрашивание)

6. Музыкально – дидактические игры:

- «Три медведя»

- «Курочки и лисички»

- «Лошадки»

- «Музыкальный еж»

7. Драматизация песенок:

- «Зайцы и лиса» (муз. Е. Вихаревой)

- «Медвежата» (муз. М. Красева, сл. И. Френкель)

8. Песенка – игра «Едет трактор и везет…»

9. Пение:

- «Ах, ты котенька – коток» (р. н. колыбельная)

10. Танцы:

- «Танец зайчиков» (р. н. мелодия)

11. Слушание:

- «Игра в лошадки» (П. Чайковский)

- «Зайчик»(муз. Л. Лядовой)

- «Медведь» (муз. Е. Тиличевой)

- «Плачет котик» (муз. М. Пархаладзе)

- «Прокати лошадка нас» (муз. В. Агафонникова)

12. Музыкальные подвижные игры:

- «Заинька, выходи» (Е. Тиличевой)

- «Заинька» (муз. А. Лядова)

ЗАДАЧИ:

1. Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.

2. Совершенствовать умения в рисовании, лепки, аппликации и разукрашивании (рисовать медведя в вертикальном положении, использовать в рисовании и аппликации геометрические фигуры, а при разукрашивании не выходить за контур фигур)

3. Развивать восприятие детей, обогащая их сенсорный опыт.

4. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики.

5. Развивать сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма.

6. Формировать певческий голос и выразительность движений.

7. Развивать творческое отношение к музыке через передачу образов в музыкальных играх и хороводов

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Закрепить навык классификации животных, совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект НОД в младшей группе «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление у детей знаний о диких и домашних животных. Задачи:1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные» ООД с интеграцией областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развития»,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Организационно образовательная деятельность по ФГОС в.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (3 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (3 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Занятие в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» ___Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа:.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Олейник на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 19:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД