Папки-передвижки

Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в первой младшей группе

Ирина Веригина
Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в первой младшей группе

Сентябрь - Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. Беседа: «Почему в группе должен быть порядок».

Беседа «Осень пришла, стало холодно»

Ситуации «Если ты разбил посуду»

Беседа: «Как не заблудиться в лесу?».

Беседа «Опасности в нашей группе.

Октябрь - знакомить с правилами общения с животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным. Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи, фрукты?»

Публикация «Перспективно-тематический план реализации раздела „Безопасность“ в режимных моментах в первой младшей группе» размещена в разделах

Беседа: «Правила общения с бездомными животными»

Ситуативный разговор

“ Нужно ли беречь книги?”

Беседа: «Почему птицы с птенцами часто ведут себя агрессивно и могут напугать или травмировать человека?».

Ноябрь - знакомить с правилами поведения с чужими людьми. Беседа: «Из-за чего появляются ссоры как их избежать?»

Беседа : «Правила обращения с домашними птицами и животными» (близко не подходить, не кричать, не дразнить).

Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».

Беседа: «Правила поведения в природе»

Ситуация :»К вам на улице подошел незнакомый человек»

Декабрь - знакомить с правилами общения с

животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным;

- знакомить с безопасностью на улице зимой. Ситуативные беседы: «Как обезопасить себя на улице зимой»

Беседа: «Не трогай птичьи гнезда».

Беседа: «Чем опасна

сломанная игрушка»

Ситуация: «Здравствуй елочка, колючая иголочка»

Январь - знакомить с правилами поведения в природе: нельзя брать в рот растения, не ломать деревья;

- расширять представление детей о правилах дорожного движения. - Ситуативные беседы: «Опасные предметы», «Опасные растения», «Светофор и дорога», «Правила поведения на улице».

- Иллюстрации, картинки, общение, просмотр мультфильмов.

Ситуация : «Опасности зимой».

Февраль - знакомить с правилами безопасного пользования строительными инструментами.

-Сюжетная игра «Мы едем на автобусе» (уточнить правила безопасного поведения во время поездки на автобусе).

- Конструирование из строительного материала «Узкая и широкая дорожки на улице».

- Беседа «Чего нельзя делать на прогулке?».

- Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Дидактическая игра «Угадай, на чем повезешь».

- Уточнение правил безопасности во время совместных игр в группе.

Март

- Знакомство с элементарными правилами безопасности дорожного движения ( дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов).

- Д /и «Правильно - неправильно».

Беседа : «Светофор и дорога»

Беседа: «Мы едем на автобусе»

Ситуация : «Автомобили и светофор»

Беседы по безопасному поведению : «Если ты потерялся», закрепление правил дорожного движения, знание адреса, телефона.

Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи, фрукты?»

Апрель- знакомить с правилами дорожного движения;

- знакомить с правилами поведения на дороге;

-знакомить с машинами специального назначения скорая помощь, пожарная машина. - Ситуативные беседы: «Светофор», «Скорая помощь», «Пожарная машина».

Беседа «Бережем свое здоровье»

Беседа : «Правила безопасного поведения во время совместных игр»

Беседа: «Безопасное поведения на дороге

Ситуация: «Один дома».

Май - знакомить с правилами поведения в природе (опасные растении и насекомые).

Ситуативные беседы

«Как хорошо вести себя на природе и как плохо»

Показ картинок, иллюстраций:

«Мы на прогулке с семьей»

Беседа «Опасные растения»

Беседа «Осторожно, пчела»

Беседа «Как вести себя с животными».

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Веригина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в первой младшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2019 в 00:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД