МААМ-картинки

Перечень мероприятий реализации проекта по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста

Оксана Бляндур
Перечень мероприятий реализации проекта по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста

Перечень мероприятий

мероприятие сроки ответственные результат

1

2

Викторины, загадки, игры - драматизации.

«В гостях у светофорчика».

«Во саду ли в огороде»

(народные игры, хороводы инсценировки)

Сентябрь

2013г. Воспитатели, музыкальный руководитель, работники музея.

Воспитатели, музыкальный руководитель.

Родители. Закрепление знаний о правилах безопасности на дорогах.

Сотрудничество с социальными структурами

(музей)

Ознакомление детей с русским фольклором.

День сказок в ДОО.

Публикация «Перечень мероприятий реализации проекта по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Сотрудничество с родителями.

3

4 «Живая шляпа» Инсценировка по рассказам Носова Н. Н.

«Музыкальный калейдоскоп»

Концерт с элементами театрализации.

Октябрь

2013г. Старший воспитатель

Педагог

Родители

Работники библиотеки

Музыкальный руководитель.

Педагоги.

Родители.

Закрепление знаний по сказкам Носова, путём театрализации.

Сотрудничество с социальными структурами (библиотека).

Обмен опыта и умения.

Личностное взаимодействие.

(коррекционная и музыкальная школы)

5

6 «Коми край любимый»

Театрализация обрядов обычаев, обрядов Коми культуры.

«Шлём свои вам поздравленья»

Музыкально-литературная композиция, праздничный концерт посвящённый дню полиции.

Ноябрь

2014г. Музыкальный руководитель

Педагоги

Педагоги

Музыкальный руководитель

родители Знакомство с обычаями, обрядами, показ видеофильмов.

Сотрудничество с социальными структурами (музей).

Знакомство с работой полиции.

Поздравление сотрудникам полиции.

7

8

9 «Театральная мастерская»

совместная деятельность и изучение методов изготовления из подручных средств, в саду и дома.

«Новогодняя сюита»

Музыкальная театрализованная инсценировка.

Родительская конференция «Театр и дети» Декабрь

2014г. Педагоги,

Родители.

Педагоги,

Музыкальный руководитель,

Родители.

Педагоги,

Музыкальный руководитель,

Родители.

Изготовление костюмов, атрибутов для Новогоднего маскарада.

Показ сюиты для всех групп.

совершенствование навыков игрового взаимодействия в музыкальном сопровождении.

Презентация проекта, дискуссия и решение о совместной деятельности ДОУ и родителей.

10

11 «Новогодняя сюита»

Музыкальная театрализованная инсценировка.

«Поёт зима, аукает»

музыкально-литературный вечер с элементами театрализации.

Январь

2014г. Педагоги,

Музыкальный руководитель,

родители, старший воспитатель.

Педагоги,

Музыкальный руководитель,

родители, старший воспитатель. Распространение опыта.

Личностное взаимодействие.

(детские сады)

Показ сказки для родителей

Конкурсы, инсценировки, пародии. Воспитание у детей интереса к играм драматизациям, формирование у детей эмоционально насыщенной речи.

12

13 Выставка детских рисунков:

«Рисуем сказку»

«Богатырские забавы»

Спортивный праздник.

Февраль

2014г. Педагоги,

Музыкальный руководитель,

родители, старший воспитатель.

Педагоги,

Музыкальный руководитель,

родители, старший воспитатель Взаимодействие с родителями:

(домашнее задание).

Развитие воображения, закрепление знания о времени года.

Личностное взаимодействие

(ДОУ, объединение детей в совместной деятельности.

14

15 «Театральная мастерская»

совместная деятельность и изучение методов изготовления из подручных средств, в саду и дома.

«А ну-ка девочки»

Развлекательная костюмированная шоу программа. Март

2014г. Педагоги

Музыкальный руководитель

Родители

Педагоги,

Музыкальный руководитель,

родители, старший воспитатель Активное участие детей в подготовке праздника.

Проявление индивидуальности, посредством театрализации.

16

17 «К нам весна шагает»

Литературно - музыкальная композиция.

С элементами театрализации.

«Заюшкина избушка»

Спектакль театра «Тополёк»

Апрель

2014г. Педагоги,

Музыкальный руководитель,

родители, старший воспитатель Взаимодействие с родителями

(участие в выступлении)

Личностное взаимодействие

(ДОУ)

Участие в 13 городском и 1 Республиканском фестивале театрального искусства г. Ухта.

Приложение № 2

18 «Театральная мастерская»

совместная деятельность и изучение методов изготовления из подручных средств, в саду и дома. Май

2014г. Педагоги,

Музыкальный руководитель,

родители, старший воспитатель Развитие у детей стремления принимать активное участие в подготовке к праздникам.

Изготовление для театрально- развлекательного конкурса:

Атрибутов, приглашений.

Условия реализации проекта

1. Психолого – физическое благополучие детей на основе оптимизации детско – родительских отношений путём использования игровых технологий и методов.

2. Разнообразие методов и приемов воспитания, направленных на становление и развитие духовно – нравственных качеств личности детей младшего возраста.

3. Стимулирование активности каждого ребёнка, вызвать его желание действовать, общаться, играть.

4. Проведение бесед, консультаций, занятий с родителями по проблеме нравственного становления личности ребёнка.

Ресурсное обеспечение проекта :

Организационное:

Планирование деятельности.

Анализ ситуации.

Прогнозирование развития процесса.

Контроль.

Корректировка планов.

Анализ знаний и умений.

Кадровое:

Привлечение педагогов и специалистов ДОУ.

Сотрудничество с социально значимыми объектами.

Информационное:

Видеоотчёты.

Фотосъёмка.

Устная и письменная информация.

СМИ.

Материальное:

Средства, выделяемые учредителем.

Благотворительная помощь родителей.

Благотворительная помощь социальных партнёров.

Платные услуги.

Литература:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», Н Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

(Мозаика – Синтез Москва 2011).

Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, (Мозаика – Синтез Москва 2010).

Программа и методические рекомендации Н. Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду», (Мозаика – Синтез Москва 2006).

Пособие для педагогов дошкольных учреждений, Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса.

«Проектная деятельность дошкольников», (Мозаика – Синтез Москва 2008).

Методика работы с родителями Е. С. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е. А. Кудрявцева.

«Детский сад и семья», (Мозаика – Синтез Москва 2007).

Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду, (Мозаика – Синтез Москва 2008).

Сценарии учебно-игровых занятий, Е. В. Колесникова, «Развитие звуковой речи». Издательство ГНОМ и Д» 2001г.

Теория и практика развития речи дошкольника, О. С. Ушакова (Москва 2008)

Развитие воображения и речи детей, «Игровые технологии», Е. А. Алябьева

(Москва 2005).

Цветной мир – изобразительное творчество и дизайн в детском саду и начальной школе «Театр и дети», (Институт художественного образования Российской академии образования 4\ 2010).

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей И. Л. Лыкова, «Цветные ладошки».

Этапы развития диалога в дошкольном возрасте (Н. И. Лепская).

Возрастная динамика развития игровой деятельности у детей дошкольного возраста (Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина).

https://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/masster-klass-dlya-pedagogov-dou-na-temu-artikulyacionnaya-gimnastika-eyo

https://www.obrazov-krarm.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=9190&hry=./121978/136437/153689/185330

https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/art-esthetic-development/10790.html

https://www.maam.ru/users/oksana17

https://dou626.n4.biz/

Публикации по теме:

План работы «Школы молодого специалиста в ДОУ» ПЛАН РАБОТЫ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА» Цель: повышение профессиональной компетентности молодых специалистов в области теории и практики.

Творческий проект «Осень — чудная пора» (продолжение)Творческий проект «Осень — чудная пора» (продолжение) План реализации проекта Подготовительный этап Срок проведения: первая неделя 1. Мероприятие: подбор материалов по теме проекта. Ожидаемый.

Библиотека изображений:

Публикация Перечень мероприятий реализации проекта по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Бляндур на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перечень мероприятий реализации проекта по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 14:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД