Лучший педагог года

Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста и их родителей посредством художественно-эстетической деятельности

Жанна
Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста и их родителей посредством художественно-эстетической деятельности

Цель: развивать художественно-творческие способности детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи.

Обучающие:

- познакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования (рисование губкой, пальчиками, ладошками, ватными палочками и т. Д.);

-побуждать родителей к совместному творчеству с детьми.

Развивающая:

-развивать способности детей раннего возраста к простейшим приемам работы с различными изобразительными материалами.

Воспитывающая:

Публикация «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста и их родителей посредством художественно-эстетической деятельности» размещена в разделах

-воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

Актуальность:

Наиболее эффективным средством формирования творческой личности является изобразительная деятельность детей.

Рисование - важнейшее средство познания мира и развития знаний эстетического восприятия. У детей младшего дошкольного возраста еще не сформированы графические навыки и умения. Работы детей часто получаются далёкими от реальности. И, вследствие этого, у многих детей исчезает желание рисовать.

Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество. Такое рисование удивляет своей непредсказуемостью.

Ожидаемые результаты:

Формирование у детей раннего возраста элементарных знаний о нетрадиционных способах рисования;

Владение детьми простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;

Повышение уровня компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей совместно с детьми в творческих мероприятиях.

«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой». В. Л. Сухомлинский

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности»Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности» Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы.

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Радуга-дуга» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Радуга-дуга» для старшего дошкольного возраста Рисование. Цель: - развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой; - развитие воображения, фантазии;.

Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода» Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности В связи с вступлением в силу приказа Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста и их родителей посредством художественно-эстетической деятельности
Опубликовано: 6 сентября 2020 в 15:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста и их родителей посредством художественно-эстетической деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Жанна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД